У нас дорога к морю из Краснодара, две полосы, карманов для обгона нет. Летом отдыхающих много, все обгоняют фуры, и пропускать таких гонщиков, прижимаясь вправо для меня уже в порядке вещей. :)
Reape, я считаю так: если в полосе есть ТС — она занята (мотоцикл — тоже ТС). Два ТС могут занимать одну полосу (Ваш вариант с мотоциклами), если им позволяет боковой интервал, но речь шла о мотоцикле в заторе из машин.
Только при чем тут мотоциклы в междурядье…
Мало мотоциклистов влетают в открытые двери, перестраивающиеся машины, сбивают пешеходов, вылетающих перед стоячими машинами? Да просто можно на масле или песке подскользнуться и влететь в машину, и здравствуй ГИБДД, пробка. Помех мотоциклист не создаёт, но не забывайте про риски ДТП, а их от мотоцикла достаточно.
Но раз уж вы так фанатично просите следовать букве закона, то будьте добры, для меня дебила расшифруйте указанные термины.
В ПДД этих терминов нет, выше уже писал. На сайте ГАИ дают такую формулировку:
ИНТЕНСИВНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ — количество транспортных средств, проходящих по данному участку дороги (полосе движения) в обе стороны в единицу времени. И. д. измеряется в авт./ч, авт./сут. Зависит от времени года, месяца, недели, дня недели, времени суток.
Консультацию по формулировке «занятая полоса» я Вам дать не смогу, в интернете определения не нашёл. Если мои мысли Вам не кажутся логичными, обратитесь к сотруднику ДПС или к судье с соответствующей практикой.
Видимо у меня аномальный район, где скорые/пожарники/менты не летают сломя голову, и всегда включают мигалки (даже если просто «на дачу» торопятся).
Велосипедист по правилам там может оказаться только если он поворачивает направо, в противном случае его место у обочины. Заходить в поворот на 60км/ч в городе, на велосипеде? Серьёзно? Я думал велогонки проходят на специальных трассах, а не на центральных улицах Москвы.
А благодаря правительству ехать можно 80км/ч не опасаясь штрафа, но это всё же нарушение скорости, и при ДТП это нарушение учитывается. А ещё стоит помнить, что при 60 км/ч пешеход может выжить, а при 80км/ч — с трудом.
до маразма не стоит доходить. Если в полосе есть ТС, то она занятая. Если вокруг машин достаточно много, что бы вы не могли летать с желаемой Вам скоростью, то движение интенсивное. В ПДД это не пишут, они рассчитаны на то, что человек сам думать умеет.
По вашему мнению автобус с детьми будет лететь? Нет, он будет ехать аккуратно, ибо дети.
Велосепидист будет лететь? 20км/ч максимум, он успеет оттормозиться, и, да, водитель авто будет виноват.
Скорая? У неё есть спец.сигналы, и водитель её заметит.
А в этой аварии есть два дурака: один летит там, где он не должен быть, а второй не пользуется зеркалами.
Добавлю, что в Краснодаре есть такое место, «Северные мосты» и там часто дтп, где по мосту по встречке через две сплошные летит один Д, а из ряда выезжает второй торопыга, не глядя в зеркала. Иногда с летальным исходом, т.к. скорость по встречке набирают хорошую.
1 диаграмма — сколько всего и откуда угнали мотоциклов. Это зависит от популярности способа парковки (если 90% будет ставить в гараже, то и большинство угонов будет из гаража) и легкости угона.
2 диаграмма показывает вероятность угона мотоцикла при конкретном способе парковки. Если 90 человек ставят мотоцикл в гараже и у них его не угнали, а вот у 10 человек — угнали, значит вероятность угона — 10%.
Если бы скутер ехал без нарушения скоростного режима, то он бы успел затормозить. Если бы не успел (машина бы начала манёвр в метре от него), то авто было бы 100% виновато.
Ох, «умники».
1. Открываем ПДД.
2. Глава 1 «Общие положения»
3. Ищем определение «препятствие»:
«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе. Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
Вывод? Объезд машины это обгон/опережение, но никак не объезд препятствия. Значит нарушены п.8.1 и 9.4
Пожалуйста, не надо выезжать прям на пляж к морю на мотоцикле, это водоохранная зона. Тем более, если с мотоцикла что-то капает. :)
Рассказ интересный, особенно приятно читать, что кто-то знает про Темрюк :3
Пиши один пост, и только интересное. Описывать каждый поворот и камушек — смысла нет, людям это не интересно, и читать такой пост быстро наскучит. И фотки старайся брать красивые или интересные, 100 тыс. фоток ни к чему.
В итоге должен получиться не очень большой, но очень насыщенный фильм рассказ с хорошей иллюстрацией. :)
Заметил, что немного прокосячил с подсчётом в прошлый раз, сейчас процент угона точнее.
Мало мотоциклистов влетают в открытые двери, перестраивающиеся машины, сбивают пешеходов, вылетающих перед стоячими машинами? Да просто можно на масле или песке подскользнуться и влететь в машину, и здравствуй ГИБДД, пробка. Помех мотоциклист не создаёт, но не забывайте про риски ДТП, а их от мотоцикла достаточно.
В ПДД этих терминов нет, выше уже писал. На сайте ГАИ дают такую формулировку:
Консультацию по формулировке «занятая полоса» я Вам дать не смогу, в интернете определения не нашёл. Если мои мысли Вам не кажутся логичными, обратитесь к сотруднику ДПС или к судье с соответствующей практикой.
Велосипедист по правилам там может оказаться только если он поворачивает направо, в противном случае его место у обочины. Заходить в поворот на 60км/ч в городе, на велосипеде? Серьёзно? Я думал велогонки проходят на специальных трассах, а не на центральных улицах Москвы.
А благодаря правительству ехать можно 80км/ч не опасаясь штрафа, но это всё же нарушение скорости, и при ДТП это нарушение учитывается. А ещё стоит помнить, что при 60 км/ч пешеход может выжить, а при 80км/ч — с трудом.
Велосепидист будет лететь? 20км/ч максимум, он успеет оттормозиться, и, да, водитель авто будет виноват.
Скорая? У неё есть спец.сигналы, и водитель её заметит.
А в этой аварии есть два дурака: один летит там, где он не должен быть, а второй не пользуется зеркалами.
Добавлю, что в Краснодаре есть такое место, «Северные мосты» и там часто дтп, где по мосту по встречке через две сплошные летит один Д, а из ряда выезжает второй торопыга, не глядя в зеркала. Иногда с летальным исходом, т.к. скорость по встречке набирают хорошую.
2 диаграмма показывает вероятность угона мотоцикла при конкретном способе парковки. Если 90 человек ставят мотоцикл в гараже и у них его не угнали, а вот у 10 человек — угнали, значит вероятность угона — 10%.
1. Открываем ПДД.
2. Глава 1 «Общие положения»
3. Ищем определение «препятствие»:
Вывод? Объезд машины это обгон/опережение, но никак не объезд препятствия. Значит нарушены п.8.1 и 9.4
Удивлён! :)
Рассказ интересный, особенно приятно читать, что кто-то знает про Темрюк :3
Вся суть фильма за 10 сек:
http://coub.com/view/6fzyc
Сам на машине на маёвку каждый год в Никель езжу, надо теперь и на моте сгонять :)
В итоге должен получиться не очень большой, но очень насыщенный
фильмрассказ с хорошей иллюстрацией. :)