Но за езду 150-160 по городу наказывать стоит. Человек, сбитый на на такой скорости, гарантированно умрёт. А не сбить человека — это 100% везение. Ездить на мотоцикле, и не убить по случайности человека может:
• человек, лишённый страха и разума;
• латентный убийца;
• просто набравший 100% по шкале эгоизма;
• владелец кроличей лапки, 4листного клевера, подковы, и выигрывающий каждый день в лотерею джекпоты.
Слог интересный, читается легко.
Но суть текста — «я обычный негодяй и чудак, клал на закон и на других людей, и вы на меня можете положить». Из-за таких людей у мотоциклистов ужасная репутация.
Так что лови мой минус.
Ведь только на югах России мотоциклы, мопеды, скутеры и мотороллеры есть чуть ли не у каждого второго. И именно у нас сезон не кончается никогда, и те же мопеды колесят по городам и районам даже в снег и мороз.
Так что заявление не обоснованное.
P.S. видео не смотрел, динамиков нет. :)
Удачи на дорогах! Вам приятных впечатлений, а юбрику — не ломаться.
Интересно читать, как девушки называют мотоциклы мимимишными и милыми. :) Но у каждого мотоцикла свой характер, которым наделяет его владелец.
А техногенные катастрофы (типа атомных взрывов или аварий на АЭС) перекрывают вред от взрывов пары вулканов. Предлагаю запретить вулканам извергаться, атомам разделяться, а бензин при сгорании должен превращаться в воду и кислород. xD
Я думаю, что любой общественный водоём — водоохранная зона, и езда на мотоцикле по берегу моря оставляет за собой след масла и бензина, что не очень хорошо влияет на экологию.
Но у нас люди окурки с балкона в газон кидают, вместо пепельницы, так что моё мнение тут мало кого заинтересует.
При крутом повороте на 90гр фура может задеть.
При плавном перестроении (как здесь) поворот компенсируется движением вперёд, и задеть даже теоретически не может. По этому в любом случае лучше притормозить и пропустить.
А вот при обгоне фуры в повороте по её внутреннему радиусу (хотя туда только дурак полезет) — нужно смотреть по ситуации: либо ускорятся, либо тормозить, но избегать центра.
Лол, я поржал, спасибо. Больше от комментариев. Пост серии «как зарядить мобильник в микроволновке», или «как спастись от мафии — научитесь всплывать с бетонным тазиком на ногах» xD
Но за езду 150-160 по городу наказывать стоит. Человек, сбитый на на такой скорости, гарантированно умрёт. А не сбить человека — это 100% везение. Ездить на мотоцикле, и не убить по случайности человека может:
• человек, лишённый страха и разума;
• латентный убийца;
• просто набравший 100% по шкале эгоизма;
• владелец кроличей лапки, 4листного клевера, подковы, и выигрывающий каждый день в лотерею джекпоты.
Но суть текста — «я обычный негодяй и чудак, клал на закон и на других людей, и вы на меня можете положить». Из-за таких людей у мотоциклистов ужасная репутация.
Так что лови мой минус.
Ведь только на югах России мотоциклы, мопеды, скутеры и мотороллеры есть чуть ли не у каждого второго. И именно у нас сезон не кончается никогда, и те же мопеды колесят по городам и районам даже в снег и мороз.
Так что заявление не обоснованное.
P.S. видео не смотрел, динамиков нет. :)
Интересно читать, как девушки называют мотоциклы мимимишными и милыми. :) Но у каждого мотоцикла свой характер, которым наделяет его владелец.
Да, реконструктор. Я тоже в монгольских шмотках хожу, хотя они захватчики-оккупанты. xD
Я бы ещё добавил вот этих крутых братьев реконструкторов:
Но у нас люди окурки с балкона в газон кидают, вместо пепельницы, так что моё мнение тут мало кого заинтересует.
При плавном перестроении (как здесь) поворот компенсируется движением вперёд, и задеть даже теоретически не может. По этому в любом случае лучше притормозить и пропустить.
А вот при обгоне фуры в повороте по её внутреннему радиусу (хотя туда только дурак полезет) — нужно смотреть по ситуации: либо ускорятся, либо тормозить, но избегать центра.
А велосипед — конструкция проще, и скорости небольшие.
Стоило заморочиться, и на прицеп тоже привод подвести. :)
Квадратную кнопку простым ручным напильником допиливал? Долго? Профиль стальной, или алюминиевый?