Спасибо, бро!
В посте она выглядела «простой и красивой» девушкой, без заморочек.
А глядя на фотки в контакте — позерша та ещё. В очередной раз убедился, что моя жена — самая самая! :3
Нет, нельзя.
Если по документам идёт мотоцикл — то растоможить его дешевле мотоцикла нельзя. А вот если, как написал SpeedSG77, по документам идут запчасти…
Ух, автор, надеюсь — ты это прочитаешь.
1) Болею за тебя, т.к. сам нахожусь в такой же ситуации, но я дал слабину, и сделал страховку через интернет. :(
2) Жду продолжение с решением суда, напиши пост обязательно.
3) Я не совсем понял момент, почему при устном заявлении полис должны давать сразу, а при письменном (обращении через почту?) имеют право рассматривать заявление — 30 дней. Разъясни где это прописано, информация очень нужная.
Да, особенно такая проблема в «убыточных» для страховых регионах:
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), наиболее убыточными для страховщиков по ОСАГО являются Краснодарский край, Волгоградская и Ростовская области, они же стали лидерами по покупке полисов онлайн.
А всё по тому, что местные автоюристы выбивают 100% выплат за повреждения, а не копейки страховых.
Автор обвиняет во всём авто. Не он прижался к авто, и не успел затормозить, а виновато авто. Ситуация яркая, выводы не те. Нужно не врезаться в машину, идти в суд, добиваться признания его виновным, а соблюдать дистанцию. Словил пока 4 минуса за то, что тыкаю носом в явный прокол мотоциклиста, который никто не видит. Ау, люди!!! Держите дистанцию до впереди едущей машины! Не суйтесь в междурядье, если поток и так едет с нормальной скоростью!
Я был в той всем известной точке, где удобно установить зрительный контакт с водителем, чтобы потом на прямой обогнать.
Т.е. водитель ехал за машиной, возле разделительной полосы, видя его лицо в зеркало заднего вида. Это примерно на линии заднего крыла или левее.
Тут автомобиль резко затормозил и почти сразу капот, с которым я оказался «ноздря в ноздрю», рванул влево.
Т.е. мотоциклист ехал так близко к авто, что не только не успел затормозить, но даже среагировать. Видимо он ехал к авто вплотную. В любом случае безопасная дистанция — это успеть затормозить. Не успел — не безопасная.
Скорее всего, водитель просто «проспал» поворот во двор, ну и меня, конечно.
Водитель резко затормозил. Да, это его вина, резко тормозить без серьёзной причины запрещено (ПДД 10.5.: Водителю запрещается:… резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.)
Да и я тоже поверил в то, что он повернуть уже никак не успевает и сократил дистанцию.
Автор ещё раз признаётся, что расслабился, и не соблюдал дистанцию.
И вот уже мотоцикл заваливается на левый бок и с грохотом, закручиваясь волчком, бьется баком в решетку радиатора.
Т.е. не мот врезался в машину, а автор пережал тормоз, упал, и упавший байк врезался в морду начавшей поворачивать машине.
Резюме: машина начала совершать манёвр (поворот) не убедившись в его безопасности, а мотоцикл… или не соблюдал дистанцию, или тоже совершал манёвр (обгон) не убедившись в его безопасности.
+1. Держишься за авто, соблюдая дистанцию, маячишь у него в зеркале. Попалось окно для обгона — включил поворотник, убедился в безопасности манёвра — быстро обогнал. Начитаются советов «установи зрительный контакт», «посмотри, в какую сторону выкручены колёса», а про ПДД напрочь забывают.
Готовился обогнать по встречке автомобиль в городе. Не соблюдал дистанцию. При резком торможении не успел среагировать.
Какой-то странный суд и эксперты. Авто двигалось в своей полосе, резко затормозило, в него сзади врезался мот. Виновато авто. Гении!
Дорога от Аральска через Атырау весьма спорная. Я планирую там летом проехать, но состояние её доподлинно мне не известно. Говорят, что дороги там больше нет, только направление. xD
Вот 100% согласен. Откуда этот глупый фатализм? Соблюдаешь скоростной режим + дистанцию, и единственное, чего тебе стоит бояться — что кто-то врежется в ТЕБЯ на большой скорости (не уступит дорогу, или не увидит при перестроении/обгоне).
Голова получилась красивая, за работу и красоту — плюс.
Но согласен, что выглядит колхозно. Чего-то до идеальности не хватает. Или голову чуть побольше сделать надо было, или в другом положении прикрепить.
В идеале было бы прилепить голову вместо переднего пластика. Что бы из глаз — поворотники, из открытого рта — пламя головной свет, на боковые рога — повесить зеркала, а между центральных — вставить ветровик. Было бы вообще огонь! :)
К удивлению — многие не знают, куда идут налоги. И что, например, дорожный налог идёт в муниципальный бюджет, и уже он решает, тратить ли эти деньги на ремонт дорог, или нет.
Пост — для общего просвещения. :)
А как часто байкеры пользуются поворотниками при перестроении? А в междурядье?
Водитель БМВ, конечно, накосячил (поворотники + не убедился в безопасности манёвра).
Но и водитель мото летел с сильным превышением.
«Он бил зеркала за наши грехи жизни.»
Буквально в понедельник слушал по радио программу мотоциклисты vs автомобилисты. Водители звонили и рассказывали, как они относятся к мотоциклам, и сильно ли они нарушают. За час эфира все звонившие оставляли либо положительные отзывы, либо — нейтральные. «Но это может быть эфир, плохих отзывов не выпускали просто» — скажете Вы.
И тут я привлеку свой круг знакомств, среди которых нет людей, ненавидящих мотоциклистов.
P.S. за 4 года езды на мото мне никогда не приходилось сбивать зеркала. Видимо я просто нормальный водитель мотоцикла, и понимаю, что моя жизнь — в моих руках, а не в руках человека, (не)смотрящего по зеркалам.
В посте она выглядела «простой и красивой» девушкой, без заморочек.
А глядя на фотки в контакте — позерша та ещё. В очередной раз убедился, что моя жена — самая самая! :3
Если по документам идёт мотоцикл — то растоможить его дешевле мотоцикла нельзя. А вот если, как написал SpeedSG77, по документам идут запчасти…
1) Болею за тебя, т.к. сам нахожусь в такой же ситуации, но я дал слабину, и сделал страховку через интернет. :(
2) Жду продолжение с решением суда, напиши пост обязательно.
3) Я не совсем понял момент, почему при устном заявлении полис должны давать сразу, а при письменном (обращении через почту?) имеют право рассматривать заявление — 30 дней. Разъясни где это прописано, информация очень нужная.
А всё по тому, что местные автоюристы выбивают 100% выплат за повреждения, а не копейки страховых.
Т.е. мотоциклист ехал так близко к авто, что не только не успел затормозить, но даже среагировать. Видимо он ехал к авто вплотную. В любом случае безопасная дистанция — это успеть затормозить. Не успел — не безопасная.
Водитель резко затормозил. Да, это его вина, резко тормозить без серьёзной причины запрещено (ПДД 10.5.: Водителю запрещается:… резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.)
Автор ещё раз признаётся, что расслабился, и не соблюдал дистанцию.
Т.е. не мот врезался в машину, а автор пережал тормоз, упал, и упавший байк врезался в морду начавшей поворачивать машине.
Резюме: машина начала совершать манёвр (поворот) не убедившись в его безопасности, а мотоцикл… или не соблюдал дистанцию, или тоже совершал манёвр (обгон) не убедившись в его безопасности.
Какой-то странный суд и эксперты. Авто двигалось в своей полосе, резко затормозило, в него сзади врезался мот. Виновато авто. Гении!
Она и копии сделает, и кофе сварит.
Но согласен, что выглядит колхозно. Чего-то до идеальности не хватает. Или голову чуть побольше сделать надо было, или в другом положении прикрепить.
В идеале было бы прилепить голову вместо переднего пластика. Что бы из глаз — поворотники, из открытого рта —
пламяголовной свет, на боковые рога — повесить зеркала, а между центральных — вставить ветровик. Было бы вообще огонь! :)Пост — для общего просвещения. :)
На БП давно пост про него был.
Водитель БМВ, конечно, накосячил (поворотники + не убедился в безопасности манёвра).
Но и водитель мото летел с сильным превышением.
грехижизни.»Буквально в понедельник слушал по радио программу мотоциклисты vs автомобилисты. Водители звонили и рассказывали, как они относятся к мотоциклам, и сильно ли они нарушают. За час эфира все звонившие оставляли либо положительные отзывы, либо — нейтральные. «Но это может быть эфир, плохих отзывов не выпускали просто» — скажете Вы.
И тут я привлеку свой круг знакомств, среди которых нет людей, ненавидящих мотоциклистов.
P.S. за 4 года езды на мото мне никогда не приходилось сбивать зеркала. Видимо я просто нормальный водитель мотоцикла, и понимаю, что моя жизнь — в моих руках, а не в руках человека, (не)смотрящего по зеркалам.