Нефть проще хранить, она безопасней в использовании, не взрывается.
Водород взрывоопасен, сложен в хранении, и малораспространенный. В то же время водород, как топливо, широко используется в ракетных двигателях, наряду с керосином, и водородные заводы на космодромах работают постоянно, по этому «почему бы и нет?»
Тем более как альтернатива нефти, когда она закончится.
400 л.с. с 1,5л — это шедевр!
Но явно исключительно профессиональная спортивная модель. Для таких колосальных результатов нужно одновременно увеличивать количество оборотов, давление рабочих газов, и ход поршня. А т.к. двигатель маленький, то обходились только оборотами и давлением. Явно, от таких не слабых нагрузках двигатель будет быстро изнашиваться.
Нет, «третий мир» — страны, не входившие в состав альянса США или СССР во время холодной войны.
Т.е. первый мир — США и союзники, второй мир — СССР и союзники, третий мир — все остальные.
Большинство стран ЮВА (в том числе Индия, но исключая Китай) — были как-раз нейтральны.
Блин, пока не увидел — не знал своей проблемы!
У меня тоже масло на трубу капает, только с масляного фильтра!
А он находится на сантиметр выше трубы, бутылку туда не поставить. Как быть? :(
Если не согласен с моим мнением — приведи контр-аргументы. А то моя открытая статистика против твоих «я кандидат по философии», «там есть сайты, где дешевле и лучше», «я бы прочитал твой разбор работы ДВС», «не верится мне, что ремни из резины и полимеров слабее стальной цепи, быть такого не может; приведу глупый контраргумент, что бы показать автора глупым». Детский сад какой-то.
Не согласен — напиши свою статью работы ДВС, ткни меня в неё носом, и покажи, где я не прав. Есть сайт, где продаются японские классики 600ки по цене 150 тыс? Кинь ссылку в приват, и я публично тут извинюсь (а ещё начну их покупать, а продавать — по рыночной цене).
А так тут куча диванных экспертов, которые умеют всех критиковать и опускать, основываясь лишь на своём личном мнении и мистических «места знать надо» и «я считаю, что вы не правы».
В глазах новичков, всё, что хромированное — чоппер.
И только годы спустя, знакомясь с мото-терминами, человек узнает, что такое кастомы.
Да, чоппер — это кастом. Если вы это знаете, то ваш уровень выше новичка.
А я сказал, что они редкие? Я сказал, что они в основном — древний хлам.
Хлам встречается часто, об этом я писал, и рекомендовал тщательно выбирать. У меня есть пара знакомых, которые привозят этот «древний хлам» контейнерами, и он ни разу не «хлам», а вполне свежие и бодренькие. За те-же 150 тыс.
Ну ты нашел, что сравнить-то, это не один и тот же мопед разной кубатуры, а два абсолютно разных по уровню сиполнения аппарата. Даже если на CB400 надеть шестисотый блок каким-то чудом, до Хорнета ей будет как до Китая раком.
1) А тут же идущее сравние цен на драгстары? 0_о Напомню: "Драгстар 1100 за 320 тыс. Драгстрар 600 за 250 тыс? Или Драгу 400 за 150 тыс?" Это вижу, то не вижу? WTF???
2) Если нельзя сравнивать 400СВ и 600 CBR, то зачем писать, что у нас 600к больше, чем 400к?
— Берите 400ки, их много и они дешёвые.
— Но это старый хлам, 600 больше.
— Но 600 стоят в 2 раза дороже!
— Но их нельзя сравнивать, это разные мотоциклы!
— WTF???
У меня нормальное образование и я знаю, что корелляция не означает взаимосвязи. Примером служит прекрасный график корелляции глобального потепления и количества пиратов:
Не достаточно нормальное, если не понимаете в разнице наших выборок. Если хотите меня уязвить — сделайте такой же анализ на полном протяжении погоды, начиная с 4,5млрд лет назад до настоящего времени. Если корреляция сохранится — я съем свою шляпу. :)
По твоим выкладкам выходит равномерный разгон аж до отсечки, красота))
См. мой предыдущий комментарий — разбирать работу двигателя — отдельный пост. Есть куча моментов, включающий тепловую потерю энергии, сопротивления воздуха, трения узлов, колличество подоваемой топливной смеси и многое-многое-многое другое. Ты спросил про зависимость ускорения от мощности и момента — на этот вопрос я вкратце ответил. Вырисовывать кривые и высчитывать максимальную эффективность работы каждого двигателя — ХА-ХА-ХА, увольте.
24.1 Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет.
Примечание: По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года
Да, мопеды с 16, но власти могли и с 14 лет разрешать. Было ли у нас такое разрешение, или нет — не помню. xD
На велосипеде точно лет с 10 по тротуарам и дорогам катался, злостный нарушитель. Но тогда машин правда, не было.
Ах, вот оно где…
Тогда я тебя огорчу, в архивных ПДД 2004 года таких правил не было:
24.3 Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
• ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
• перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет, на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
• перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
• двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на до рогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
Водород взрывоопасен, сложен в хранении, и малораспространенный. В то же время водород, как топливо, широко используется в ракетных двигателях, наряду с керосином, и водородные заводы на космодромах работают постоянно, по этому «почему бы и нет?»
Тем более как альтернатива нефти, когда она закончится.
Сколько выбросов и загрязнений было создано для получения этого литра «экологичного» водорода?
Но явно исключительно профессиональная спортивная модель. Для таких колосальных результатов нужно одновременно увеличивать количество оборотов, давление рабочих газов, и ход поршня. А т.к. двигатель маленький, то обходились только оборотами и давлением. Явно, от таких не слабых нагрузках двигатель будет быстро изнашиваться.
Т.е. первый мир — США и союзники, второй мир — СССР и союзники, третий мир — все остальные.
Большинство стран ЮВА (в том числе Индия, но исключая Китай) — были как-раз нейтральны.
— Бульдог.
— Хонда или Ямаха?
— … -_-"
У меня тоже масло на трубу капает, только с масляного фильтра!
А он находится на сантиметр выше трубы, бутылку туда не поставить. Как быть? :(
А вот учитель ОБЖ поставил в журнал двойку.
Не согласен — напиши свою статью работы ДВС, ткни меня в неё носом, и покажи, где я не прав. Есть сайт, где продаются японские классики 600ки по цене 150 тыс? Кинь ссылку в приват, и я публично тут извинюсь (а ещё начну их покупать, а продавать — по рыночной цене).
А так тут куча диванных экспертов, которые умеют всех критиковать и опускать, основываясь лишь на своём личном мнении и мистических «места знать надо» и «я считаю, что вы не правы».
И только годы спустя, знакомясь с мото-терминами, человек узнает, что такое кастомы.
Да, чоппер — это кастом. Если вы это знаете, то ваш уровень выше новичка.
1) А тут же идущее сравние цен на драгстары? 0_о Напомню: "Драгстар 1100 за 320 тыс. Драгстрар 600 за 250 тыс? Или Драгу 400 за 150 тыс?" Это вижу, то не вижу? WTF???
2) Если нельзя сравнивать 400СВ и 600 CBR, то зачем писать, что у нас 600к больше, чем 400к?
— Берите 400ки, их много и они дешёвые.
— Но это старый хлам, 600 больше.
— Но 600 стоят в 2 раза дороже!
— Но их нельзя сравнивать, это разные мотоциклы!
— WTF???
Не достаточно нормальное, если не понимаете в разнице наших выборок. Если хотите меня уязвить — сделайте такой же анализ на полном протяжении погоды, начиная с 4,5млрд лет назад до настоящего времени. Если корреляция сохранится — я съем свою шляпу. :)
См. мой предыдущий комментарий — разбирать работу двигателя — отдельный пост. Есть куча моментов, включающий тепловую потерю энергии, сопротивления воздуха, трения узлов, колличество подоваемой топливной смеси и многое-многое-многое другое. Ты спросил про зависимость ускорения от мощности и момента — на этот вопрос я вкратце ответил. Вырисовывать кривые и высчитывать максимальную эффективность работы каждого двигателя — ХА-ХА-ХА, увольте.
Просто заигрался в бессмертного гонщика, и удача оказалась не на его стороне.
Да, мопеды с 16, но власти могли и с 14 лет разрешать. Было ли у нас такое разрешение, или нет — не помню. xD
На велосипеде точно лет с 10 по тротуарам и дорогам катался, злостный нарушитель. Но тогда машин правда, не было.
Тогда я тебя огорчу, в архивных ПДД 2004 года таких правил не было: