Хорошо, я ещё раз напишу всё правонарушения, которые замечу на этом видео, с Вашей стороны, и со стороны водителя авто.
1) Вы нарушаете скоростной режим (п.10.1), двигаясь быстрее, чем позволяет вам видимость и интенсивность дорожного движения. Умными словами:
Учитывая условия видимости, водитель должен так выбирать скорость, чтобы остановочный путь автомобиля не превышал расстояние видимости.
2) с 00 сек. по 06 сек. Вы движетесь в левой полосе. Затем перестраиваетесь в правую, объезжая грузовк, и на 10 сек. перестраиваетесь обратно в левую полосу. На 13 секунде — вы вновь перестраиваетесь в правую полосу. На 20 сек — опять в левую.
За уши не притягиваю? Это чётко описано в пункте 9.4
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
3) Скажите честно, Вы при каждом перестроении поворотник показывали? Конечно же нет! П.8.2.
4) С 24 сек. вы едите по разметке, угрожая дедушке в машине. П9.9.
Итого — 4 нарушения правил. Я не скажу, что все они критичные, многие ездят в междурядье, перестраиваются без поворотников, но по факту — нарушений 4.
Водитель авто нарушил:
1) На 12 сек. и на 30 сек. перестраивался не включив поворотник (п8.2).
Всё. Одно нарушение.
Почему я не припишу ему «перестроение, не убедившись в безопасности манёвра?»
По тому что
1. Правая полоса — свободна, когда он в неё перестраивался.
2. В момент начал манёвра вы были в его полосе (и вы это подтвердили).
3. Манёвр перестроения вы начали одновременно. Но!
4. Вы находились сзади, и Вы должны соблюдать как боковой интервал, так и интервал до впереди идущего транспорта. А то, что вы двигались со скоростью, не соразмерную скорости потока, и едва успели затормозить и не врезаться в авто — Ваше счастье.
Теперь расскажите мне, какие из этих правил я притянул за уши? И Что ещё нарушил водитель авто?
На ваш комментарий ниже отвечать не намерен. Здоровые люди такого не говорят.
p.s. удивляют меня люди, минусящие за цитаты ПДД. О_о Неужто они какие-то правила признают, а какие-то нет? Может есть специальное «секретное издание для мотоциклистов», где написано, что мотоциклистам можно перестраиваться без поворотников, ездить по обочине, останавливаться за стоп-линией и т.д.? Дайте мне эту книгу почитать!
Ладно-ладно, мой косяк, не был знаком в полной мере с устройством и принципом работы нагнетателя. :)
Один фиг давление и температуру нагнетатель увеличивает?
Вы говорите, что я не понял их суть, но в тоже время за 4 года стажа у меня не было ни одной аварийной ситуации.
В то время как у Вас опыт чуть больше года, и вы уже кидаетесь тухлыми помидорами в других водителей. И ладно бы там был Рафик в тонированной приоре, или мажорчик на бэхе. Так нет, вместо того чтобы проанализировать свои ошибки (превышение скорости в междурядье) и работой над ними — вы ругаете дедушку, который перестроился в свободную полосу, не заметив Ваш болид в междурядье. Молодец, поступок настоящего мужчины!
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ехать 50км/ч в стоячей пробке — поступок человека, не думающего головой, и считающего, что все ему обязаны уступать.
Да, понятия «междурядье» нет.
Да, можно ездить в одной полосе с машиной.
Нет, нельзя ездить по разметке (9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам)
Нет, нельзя перестраиваться из полосы в полосу без поворотников (8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения...)
Далее, с 10 секунды в двигались в левой полосе, в одной полосе с машиной. Машина стояла впереди, вы догоняли её сзади. Значит в случае ДТП вы догнали машину, вы не соблюли дистанцию, и допустили ПДД.
Итого: вы трижды нарушили ПДД и ругаетесь на автомобилиста, который нарушил 1 правило. Красавчик, так держать!
Вы уж решитесь, а то ваша неуверенность не добавляет вам авторитета. :)
Лучше сразу бы дали ссылку на турбонаддув, где ясно говорится:
К основным недостаткам агрегатного наддува относят:
1. повышение механической и тепловой напряжённости двигателя вследствие увеличения давления и температуры газов;
2. усложнение конструкции.
Т.е.
1) Температура и давление газов растёт, на что ДВС не рассчитан.
2) Турбина — дополнительный узел, который может сломаться и потребовать дорогостоящего ремонта.
1. Турбина на выходе крутится за счёт выхлопных газов.
2. Выходная турбина крутит входную турбину.
3. Входная турбина нагнетает воздух из атмосферы, делая смесь «более богатой».
4. Обогащённая кислородом смесь сгорает при более высокой температуре, выделяя больше энергии (в виде тепла).
5. Большая энергия сильнее толкает клапан вниз, увеличивая мощность двигателя.
6. При этом возрастает температура работы сгораемой смеси = температура самого движка. Двигатели, не рассчитанные на повышенную температуру будут иметь повышенный износ.
Что такое «с.ж.»?
Суть турбины в том, что она увеличивает приток воздуха (в т.ч. кислорода), что позволяет усилить реакцию горения бензина, что увеличивает количество тепла. Узлы двигателя, не рассчитанные на более высокие температуры, будут изнашиваться сильнее, или в крайнем случае — приведёт к деформации детали и поломке.
Покупка Б/У мота с рук даже в Европе — та же лотерея.
Другое дело — покупка с аукциона, где техника проходит предпродажную подготовку и проверку. Но нужно самому смотреть на аукционный лист, а не перекупать у другого человека.
Конечно, даже это не 100% гарантия, но если про мотоцикл пишут «есть посторонний шум в двигателе» — это одно, а если движок работает как часы — совсем другое, и уже понятно, что от мотоцикла ожидать.
Вывод по тому что серое авто не шло на обгон, оно тупо вылетело перпендикулярно на встречку, и врезалось точно в бок белого авто.
Машина срывается перпендикулярно дороге на встречку:
Не меняя траекторию врезается в бок белого авто:
Белое авто отбрасывает ударом на обочину, а серое — обратно на свою полосу:
Если бы авто хотело обогнать — то столкновение было бы лобовым или касательным. А так у серого авто что-то случилось, и он полетел на встречку. И была бы та-же лотерея, попал бы в мотоциклиста, или нет.
Кстати, касаемо мотоциклистов в целом (на БП таких пока не встречал). Есть несколько видео в интернете, где мотоциклисты с прямотоком пугают пешеходов рыком прямотока. Проходит пешеход по переходу, на зелёный свет. Стоит мотоциклист, и резко перегазовывает. Из-за резкого и сильного звука пешеходы пугаются, и мотоциклистов это забавит.
1) Вы нарушаете скоростной режим (п.10.1), двигаясь быстрее, чем позволяет вам видимость и интенсивность дорожного движения. Умными словами:
2) с 00 сек. по 06 сек. Вы движетесь в левой полосе. Затем перестраиваетесь в правую, объезжая грузовк, и на 10 сек. перестраиваетесь обратно в левую полосу. На 13 секунде — вы вновь перестраиваетесь в правую полосу. На 20 сек — опять в левую.
За уши не притягиваю? Это чётко описано в пункте 9.4
3) Скажите честно, Вы при каждом перестроении поворотник показывали? Конечно же нет! П.8.2.
4) С 24 сек. вы едите по разметке, угрожая дедушке в машине. П9.9.
Итого — 4 нарушения правил. Я не скажу, что все они критичные, многие ездят в междурядье, перестраиваются без поворотников, но по факту — нарушений 4.
Водитель авто нарушил:
1) На 12 сек. и на 30 сек. перестраивался не включив поворотник (п8.2).
Всё. Одно нарушение.
Почему я не припишу ему «перестроение, не убедившись в безопасности манёвра?»
По тому что
1. Правая полоса — свободна, когда он в неё перестраивался.
2. В момент начал манёвра вы были в его полосе (и вы это подтвердили).
3. Манёвр перестроения вы начали одновременно. Но!
4. Вы находились сзади, и Вы должны соблюдать как боковой интервал, так и интервал до впереди идущего транспорта. А то, что вы двигались со скоростью, не соразмерную скорости потока, и едва успели затормозить и не врезаться в авто — Ваше счастье.
Теперь расскажите мне, какие из этих правил я притянул за уши? И Что ещё нарушил водитель авто?
На ваш комментарий ниже отвечать не намерен. Здоровые люди такого не говорят.
p.s. удивляют меня люди, минусящие за цитаты ПДД. О_о Неужто они какие-то правила признают, а какие-то нет? Может есть специальное «секретное издание для мотоциклистов», где написано, что мотоциклистам можно перестраиваться без поворотников, ездить по обочине, останавливаться за стоп-линией и т.д.? Дайте мне эту книгу почитать!
Один фиг давление и температуру нагнетатель увеличивает?
В то время как у Вас опыт чуть больше года, и вы уже кидаетесь тухлыми помидорами в других водителей. И ладно бы там был Рафик в тонированной приоре, или мажорчик на бэхе. Так нет, вместо того чтобы проанализировать свои ошибки (превышение скорости в междурядье) и работой над ними — вы ругаете дедушку, который перестроился в свободную полосу, не заметив Ваш болид в междурядье. Молодец, поступок настоящего мужчины!
Но вы можете доказать свою правоту, если назовёте хотя бы ещё 9.
Ехать 50км/ч в стоячей пробке — поступок человека, не думающего головой, и считающего, что все ему обязаны уступать.
Да, понятия «междурядье» нет.
Да, можно ездить в одной полосе с машиной.
Нет, нельзя ездить по разметке (9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам)
Нет, нельзя перестраиваться из полосы в полосу без поворотников (8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения...)
Далее, с 10 секунды в двигались в левой полосе, в одной полосе с машиной. Машина стояла впереди, вы догоняли её сзади. Значит в случае ДТП вы догнали машину, вы не соблюли дистанцию, и допустили ПДД.
Итого: вы трижды нарушили ПДД и ругаетесь на автомобилиста, который нарушил 1 правило. Красавчик, так держать!
p.s. турбодизельный Урал никто не встречал? 0_о
Лучше сразу бы дали ссылку на турбонаддув, где ясно говорится:
Т.е.
1) Температура и давление газов растёт, на что ДВС не рассчитан.
2) Турбина — дополнительный узел, который может сломаться и потребовать дорогостоящего ремонта.
2. Выходная турбина крутит входную турбину.
3. Входная турбина нагнетает воздух из атмосферы, делая смесь «более богатой».
4. Обогащённая кислородом смесь сгорает при более высокой температуре, выделяя больше энергии (в виде тепла).
5. Большая энергия сильнее толкает клапан вниз, увеличивая мощность двигателя.
6. При этом возрастает температура работы сгораемой смеси = температура самого движка. Двигатели, не рассчитанные на повышенную температуру будут иметь повышенный износ.
Суть турбины в том, что она увеличивает приток воздуха (в т.ч. кислорода), что позволяет усилить реакцию горения бензина, что увеличивает количество тепла. Узлы двигателя, не рассчитанные на более высокие температуры, будут изнашиваться сильнее, или в крайнем случае — приведёт к деформации детали и поломке.
Другое дело — покупка с аукциона, где техника проходит предпродажную подготовку и проверку. Но нужно самому смотреть на аукционный лист, а не перекупать у другого человека.
Конечно, даже это не 100% гарантия, но если про мотоцикл пишут «есть посторонний шум в двигателе» — это одно, а если движок работает как часы — совсем другое, и уже понятно, что от мотоцикла ожидать.
Машина срывается перпендикулярно дороге на встречку:
Не меняя траекторию врезается в бок белого авто:
Белое авто отбрасывает ударом на обочину, а серое — обратно на свою полосу:
Если бы авто хотело обогнать — то столкновение было бы лобовым или касательным. А так у серого авто что-то случилось, и он полетел на встречку. И была бы та-же лотерея, попал бы в мотоциклиста, или нет.