Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II
ЧАСТЬ III
25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.
На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.
Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.
Читать дальше
ЧАСТЬ II
ЧАСТЬ III
25 июля. Германия – Швейцария – Италия. 929 км.
На въезде в Швейцарию меня остановили полицейские, проверили документы, спросили, как доехал. Ещё интересовались, не предназначена ли гарнитура на шлеме для перехвата их разговоров. Кстати, это было единственное общение с полицией за всю поездку, хотя скорость я превышал везде и заметно.
Снова горы, озёра, туннели и мосты. По мере приближения к Италии дисциплина на Швейцарской дороге заметно снижалась. Все ехали с превышением на 30-40.
Читать дальше
- Mracer
- 23 января 2012 в 12:02
- 60 комментариев
- 5
- +68
Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
ЧАСТЬ II
22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.
Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.
Читать дальше
ЧАСТЬ II
22 июля. Хорватия – Словения – Австрия. 826 км.
Отвёз +1 в аэропорт на утренний рейс и в 7:20 стартовал обратно на север. По пути сделал фотографию Дубровника сверху, с дороги, ну и ещё несколько снимков.
Читать дальше
- Mracer
- 20 января 2012 в 15:15
- 22 комментария
- 6
- +48
Путешествия → Соло на VFR-800.
ЧАСТЬ I
16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.
Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.
Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.
Читать дальше
16 июля. Россия – Белоруссия – Польша. 1297 км.
Выехал не рано, в 7:45. Привычный МКАД, пробка на 10 километров на Минском шоссе, потом свободно и быстро. В голове мысли о том, что я, наконец, делаю то, что давно хотел. Категорию «А» открыл ещё в 2007. Тогда же в 2007, и потом ещё раз в 2010 прошел полный курс вождения. Летом 2010 был прокатный GSR-600, на котором проехал примерно 1000 км. В мае 2011 я купил VFR-800 и перед поездкой накатал на нём примерно 2000 км. Несколько лет назад, когда только думал, что когда-нибудь у меня будет мотоцикл, я думал именно о таком. Мысли материальны — это точно.
Убегающая вперёд дорога была знакома — я дважды ездил в Австрию на машине. Перед стартом не знал, смогу ли ехать долго, держать нужный темп, не уставать. На деле всё оказалось легко и спокойно. Вот уже граница с Белоруссией, а на усталость нет даже намёка. Пустая трасса, солнце, хорошее настроение, скорость, короткие остановки на заправках. Традиционная фотка.
Читать дальше
- Mracer
- 19 января 2012 в 18:36
- 104 комментария
- 12
- +90