К вопросу надоест не надоест. Я сам откатал пять сезонов на 125сс (Kymco Quannon), прежде чем себе второй мотик (заряженный 600сс Triumph TT600) взял. И к моему удивлению 125сс мне нисколько не надоел. Катаюсь по настроению то на одном, то на другом. В дождь и в лютые пробки на 125 стараюсь день провести. Кстати, девчонкам на 125сс больше нравится кататься, а на 600сс фоткаться.
125сс для жизни, а 600сс для души.
По моим наблюдениям, среди моих знакомых взявших себе байк от 600сс в качестве первого (таких не так много):
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).
Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
или я не нашёл, или не всё так просто: с мобилы только Билайновской принимают как я понял, пытаюсь банковской картой в онлайне пополнить, так просят зайти в свой кошелёк привязать карту или зайти и выписать счёт для перевода через интернет-банкинг…
Вообще-то это «шамар» называется, а само действие «шамарнуть»… Учите албанский! )))
Кстати, слово из соседней с Албанией Югославии пришло в наш лексикон…
Главным козырем мотоцикла станет, как всегда, внешний вид.
Главный козырь Kymco — это качество сборки и надёжность техники… По этим показателям этот «Тайваньчик» не имеет ничего общего с поделками из материкового Китая.
125сс для жизни, а 600сс для души.
— 5% убились,
— 50% побились, что-нибудь сломав себе и мотоциклу,
— 80-85%% реально падали отделавшись царапинами, но сильно покоцав мотики,
— 10-15%% нормально ездят, среди них есть даже дроздоводы и фужеристы (небольшие падения были и у них, но совершенно незначительные).
Сам несколько сезонов откатал на 125сс, после 2-х сезонов временами давали покататься на разных мотоциклах друзей (250-750сс).
Сейчас у меня пара мотоциклов 125сс на каждый день и заряженный 600сс (~150hp) для души.
Нисколько не жалею о потерянном времени на 125сс. На нём было всякое, в первый сезон даже на 125сс чуть не умудрился убиться.
К чему я это написал, советую всё же здраво всё взвесить не переоценивая себя (если реально на мото не сидел, то может попробовать прокатиться на 125-400сс, прикинуть затратную часть при возможных падениях) и если чувствуешь, что потянешь, то дерзай.
И что все на тему экипа заморочились, неужели демотиваторы и мотиваторы на другую тему не придумываются?
Кстати, слово из соседней с Албанией Югославии пришло в наш лексикон…