Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MrJackson363
И это встречается очень часто. В основном у молодых людей, которые еще думают, что их никто не тронет, не догонит и которые считают мотоцикл что-то типа велосипеда. Ну а боится сам себя это конечно перебор)))
0
MrJackson363
Да тут как повезет. Многие ездят и их не трогают. Но они ребята (полицаи) хитрые, могут не в подходящий момент появиться. Когда обучался, были такие пацаны, которые по несколько лет катались, потом их прижучили и они бегом побежали открывать категорию. А так, если не ставить на учет, то по факту и байк не твой. Не дай бог, конечно, но в случае ДТП или других неприятностей это доставит ощутимо больше хлопот.
0
MrJackson363
Да особо ничего не изменилось. В основном изменения коснуться легковых автомобилей. Если я не ошибаюсь, то хотят отменить площадку. Останется только теория и город. А для мотоциклов особых изменений не будет.
0
MrJackson363
Все, как и в любом другом транспорте. Одни на машинах с ростом пробега лучше и лучше ездят, другие так и остаются чайниками. Второй вариант последнее время все чаще и чаще случается.
0
MrJackson363
Тут тоже видишь, с какой стороны посмотреть. В крупных городах у инспекторов завалить ученика вообще не проблема. А вот в маленьких городишках или поселках с этим не так все сложно, так как все маршруты накатаны не по одному разу за все время обучения. Если человек действительно научился немного ездить, то шансов не сдать у него практически мало, в основном от волнения. И если инспектор в первый-второй раз еще и может докопаться (как раз медленная езда, или там долго разворачиваешься и этим якобы создаешь аварийную ситуацию), то на третий раз уже проблем с этим нет. В основном не сдают два вида людей: это парни, которые гоняют с 10 лет на машине и настолько уверены в себе, что забивают на учебу и те, кому ездить дано немного туже и им не хватает практических часов.
0
MrJackson363
Согласен. Был вариант открыть категорию еще в 2006 году при получении категории В. Тогда еще инструктор мог сильно повлиять на экзамен и успешную его сдачу. Он мне тогда предлагал за символическую плату открыть еще А. Но тогда был студент 1 курса, денег лишних не было, а родители сразу категорически ответили нет) По многочисленным рассказам, пришли мы к такой форме экзамена где-то с 2013 года, если я не ошибаюсь. До этого много слышал рассказов, что на Ашников особо не тратили время)
0
MrJackson363
Покатушки были уже при полностью оформленном байке (естественно, что со страховкой) — о чем в посте писалось. Далее вопрос не в том, чтобы не впоймали, никто удирать не собирался в случае возникновения такой ситуации. Ну и второй вопрос — не так сильно это печально. Я с многими общался людьми и знаете какие самые задаваемые вопросы были? «Зачем тебе ставить его на учет» и «Зачем на мотоцикл вообще нужны права». И вот этот аспект реально печальный, так как это не единичные вопросы, а от большинства людей. Так что не надо тут, что все плохо и т. д.
0
MrJackson363
А, вот оно как. Я что-то не вкурил сначала)
0
MrJackson363
Если я не ошибаюсь, то категорию «М» можно получить в 16 лет и законно гонять на мопедах) А вот А1 (как и просто А) только с 18 лет.
0
MrJackson363
Тоже интересно. Как-то у нас туго с Ашкой( Мне кажется, «В» проще намного получить. И если в городах хоть выбор есть, то в моих окрестностях выбирать особо не из чего было) Но тем не менее результат есть, а это все перекрывает. Как говорится — есть, что вспомнить)
0
MrJackson363
Ааа… Понял. Все нормально, к глушителю претензий вообще не было. Как то давно мне еще объяснили, что полицаи не могут обвинить в таком, если модель авто не поставлялась в Россию. Т. е. если взять ладу, то там могут докапаться хоть за размер колес, хоть за глушитель и пр. На туже рио или солярис такая же фигня — на эти машины есть регламент, что должно стоять, что нет. А вот если ты привезешь машинку с Европы или Японии, которая не поставлялась официально в Россию, то оснований упрекнуть тебя в чем-то нет. Так и с этим мотоциклом, он никогда не был официально в стране, только привезённые экземпляры. Единственное, что они могут сделать — это замерить громкость выхлопа и на основании этого только отказать. Ну как-то так, если вкратце.
0
MrJackson363
Да, еще учиться и учиться, как говорится.
0
MrJackson363
Ага, текста вышло много, но планировалось еще больше. Потом правда понял, что нужно немного сократить) На эндуреке вообще проблем с этим нет, съехал в поле и поехал без проблем)
+1
MrJackson363
Вот это называется действительно обучить))) Респект таким преподавателям и такому подходу к обучению)))
0
MrJackson363
Полностью согласен. Всегда интересно почитать, как в других странах все проходит) А так да, в подростковом возрасте голова более отморожена. Родители всегда запрещали двухколесный транспорт и только с возрастом понимаешь, что они сделали все правильно.
0
MrJackson363
Не сильно понял вопроса. Не экзамен и за правами на тачке, холодно уже на байке кататься. Только на учет ставить приехал на байке.
0
MrJackson363
С одной стороны может и правильно, так идет плавный рост кубатуры. Но вот другой нюанс — за каждое повышение категории нужно оплачивать, думаю, по карману тоже может немного ударить)
0
MrJackson363
Да они мариновали не по своей воле, а от избытка приема других категорий. Плюсом ради одного меня (как они сказали) никто не будет устраивать эказамен. А люди на А тоже наплывом поступают, то они есть, то их нет. Одним словом, в маленьком городке ребята в погонах устраивают свои законы. Ну да фиг с ним, права в кармане, уже не вспоминаю эти дни ожидания.
0
MrJackson363
Блин, опечатка, Ёшимура.
0
MrJackson363
Мот уже купил с этими банками. Прямотоки Ёшимару. Как ни странно, звук не разрывающе громкий и приятный. Стандартные банки на него найти та еще задачка. Как попадутся в продаже, потом поменяю. До получения прав ездил мало (с июля месяца намотал всего 3000км), но гайцы попадались постоянно. Но как-то они особо внимание не уделяли). А так про мот есть в кратце пост.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна