Давольно интересно, но очень критично по отношению к Shoei, у меня тот самый Xr1100 (наклейка по весу на нем была 1350 + 50 грамм) со многим не согласен, например скала устанавливается быстро и работает не шумно, сам шлем считаю очень тихим.
Визоры на шой стоят копейки из китая и не ломаются не шумят очень крепкие, смысла оригинальные визоры покупать не вижу.
У шуберта третьего есть серьезная проблема почти все в дождь протекают, только в последних моделях это исправили изменив уплотнитель. А так модуляры очень универсальные шлемы и тоже к ним приглядываюсь.
Дружище искренне сожалению о твоем случае, в подобных ситуациях каждый день на мкаде.Хорошо, что сам цел. Ради разделения опыта посмотри у меня видео в последнем посте в мотополосе.
Неплохо!
Добавлю ожидание очереди на паром 31 час на машине, знакомые прождали 17 часов, не сдвинулись с места, не выдержали и поехали отдыхать по России, в этой ситуации байк рулит!
Купил я такое же чудо в 2012 году за 40 тыс только в черном цвете на мой взгяд он ему больше идет и делает его очень похожим на пыжика.
Что удивило, что мой обновленный айфон на то момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер НОВЫЙ да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над БУшными япошками, в которых нужно было менять все от расходников, заканчивая резиной и засиженным седлом. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магаза с чистой совестью без прав да еще мог позволить выпить пивка ибо на нем полицаям был не интересен.
Сразу отмечу брал его, чтобы ездить как правило вдвоем! Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу! Лучше чем любой японский мопед арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах разьве что тяги не хватало так как 50 к но это нужно было чтобы гайцы не трогали на тот момент!
Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон требующий для него категории. проехал за все время 800 км при продаже не гасла лампа масла хоть и был полон отдельный маслынный бачок, после зимовки из воздушного фильтра подтекало масло протер перестало(хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещены в области болтов под седлом на заднем брызговике и тд. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились)) старался одевать перчи чтобы не пахли руки.
Плюсы
-ЦЕНА
-Внешний вид
-Комплектация
-удобное седло
-При 100 кг веса отличная тяга
-удобная приборка
Господину с лицом симпсона отвечу, что самый младший из нас твой ровесник.
Ездить мотоцикле дело в целом опасное.
При парковке асфальт был со впадиной поднога ушла в сторону и получилось как получилось))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Визоры на шой стоят копейки из китая и не ломаются не шумят очень крепкие, смысла оригинальные визоры покупать не вижу.
У шуберта третьего есть серьезная проблема почти все в дождь протекают, только в последних моделях это исправили изменив уплотнитель. А так модуляры очень универсальные шлемы и тоже к ним приглядываюсь.
Добавлю ожидание очереди на паром 31 час на машине, знакомые прождали 17 часов, не сдвинулись с места, не выдержали и поехали отдыхать по России, в этой ситуации байк рулит!
Купил я такое же чудо в 2012 году за 40 тыс только в черном цвете на мой взгяд он ему больше идет и делает его очень похожим на пыжика.
Что удивило, что мой обновленный айфон на то момент стоил всего на 7 тысяч дешевле, а тут целый скутер НОВЫЙ да еще и с автозапуском, большим седлом и багажником. Не хотел ломать голову над БУшными япошками, в которых нужно было менять все от расходников, заканчивая резиной и засиженным седлом. Брал его на один, полтора сезона, доехать до парка или отвезти на дачу и там ездить до магаза с чистой совестью без прав да еще мог позволить выпить пивка ибо на нем полицаям был не интересен.
Сразу отмечу брал его, чтобы ездить как правило вдвоем! Эту цель скутер выполнял на ура благодаря удобному седлу! Лучше чем любой японский мопед арендованный мною ранее во всех посещенных азиатских странах разьве что тяги не хватало так как 50 к но это нужно было чтобы гайцы не трогали на тот момент!
Продал в мае прошлого года, так как уже вступал в силу новый закон требующий для него категории. проехал за все время 800 км при продаже не гасла лампа масла хоть и был полон отдельный маслынный бачок, после зимовки из воздушного фильтра подтекало масло протер перестало(хотя первое ТО было сделано вовремя и правильно). Если браться голыми руками за руль жутко воняют руки дешевой пластмассой, на корпусе в разных местах появились трещены в области болтов под седлом на заднем брызговике и тд. Ручки руля стали вонять меньше спустя только год видимо проветрились)) старался одевать перчи чтобы не пахли руки.
Плюсы
-ЦЕНА
-Внешний вид
-Комплектация
-удобное седло
-При 100 кг веса отличная тяга
-удобная приборка
минуы описал ранее
Вывод такой покатался и продал))
я бы рискнул заказал
С АБС порядком спокойнее
Ездить мотоцикле дело в целом опасное.
При парковке асфальт был со впадиной поднога ушла в сторону и получилось как получилось))