Долго я шла к ответу на последний комментарий. =) Надо сказать, сейчас скут в полностью исправном состоянии… Заменила цилиндр, а если быть точнее всю ЦПГ, потому как цилиндр 50 кубовый оказался расточен до 65 кубиков. Поршень, палец, кольца ми все было в хорошем состоянии, но отдельно цилиндра на 65к я найти не смогла. Для полноты картины сделала фото старого цилиндра. Это к вопросу о том, что можно было обойтись «малой кровью» с помощью сварщика хорошего.
(На ржавчину не обращайте внимания, это все равно навыкид, а я сдуру оставила старый цилиндр в гараже в коробке от нового… а там дожди и слабенькая крыша..) На фото хорошо видно оторванное ушко на самом цилиндре. Рекоммендованный сварщик от Бога не стал браться, не имея хотя бы родного ушка. Да и по цене в итоге новая ЦПГ обошлась мне немногим дороже. Так что вот и закончилась вторая эпопея ремонта))
передо мной вчера так Газель повернула, с крайнего правого ряда налево… Хорошо скутер, скорость небольшая. но дорога скользкая после дождя… Четно, не по себе стало. Ни зеркала, ни поворотники Газелистам не нужны…
Дмитрий, конечно, прежний владелец не лазил туда. Там с завода, видимо, стоял неродной вариатор, вместо «звездочки»( не знаю как точно назвать этот кусочек который в центр крыльчатки ответной ставится) стояла обычная шайба. И точно показатель того, что там не химичили — это то, что родной вариатор 50кубового Стелса Вортекс туда, ну никак, не подходит ни со старой ни с новой втулкой.
Ведомый шкив плавно и хорошо ходит. Там все видимо, началось с момента когда прежний хозяин решил улучшить характеристики поменяв ряд запчастей на запчасти фирмы Молосси. Тогда он не знаю из каких соображений заменил звездочку в переднем вариаторе на простую шайбу, которая смещаясь и не знаю что делая привела к тому что на фото 2. в результате чего перетерся ремень.
Я видио плохо сформулировала мысль, написав «потеряла газ». Он не заглох, он продолжил движение никак не реагируя на попытки увеличить скорость. Заводится как часы, газует, но не едет. Так что ремень =)
Сначала разобрать — это само собой. Как минимум чтобы убедиться и посмотреть какой там ремень стоит. От прежнего владельца всего можно ожидать. А может и вообще все рассыпалось =) как говорится «вскрытие покажет»
(На ржавчину не обращайте внимания, это все равно навыкид, а я сдуру оставила старый цилиндр в гараже в коробке от нового… а там дожди и слабенькая крыша..) На фото хорошо видно оторванное ушко на самом цилиндре. Рекоммендованный сварщик от Бога не стал браться, не имея хотя бы родного ушка. Да и по цене в итоге новая ЦПГ обошлась мне немногим дороже. Так что вот и закончилась вторая эпопея ремонта))
Спасибо за оказанную помощь молодежи. Таких бы да побольше.