Я для себя сделал вывод, что от спокойной езды сильно расслабляюсь и тогда падает реакция + начинаешь раздражать других участников. Другие тебя начинают обгонять, подрезать… А когда едешь более агрессивно, то к тебе сразу другое отношение. Смотрят как на идиота и ведут себя гораздо осторожнее, стараются уступить)) Кстати на скутере полтиннике это правило тоже работало. Но все таки ехать в движущемся потоке, быстрее потока, надо очень аккуратно. А если первым со светофора, то конечно лучше быстрее потока.
Когда еду на машине, то самому почему то не очень нравится когда передо мной едут двухколесники. Хочется чтобы они или уехали в перед, или самому их обогнать. Особенно не люблю когда скутеристы плетутся по середине полосы и велосипедисты в паре рядом)
У меня все наоборот. Катал 14 лет на скутерах полтинниках. Захотел взять максика Majesty 250, но когда прокатился на нем — не понравилось, чувствуешь себя как на корове и подвеска не для наших дорог. В итоге взял Kawasaki ZZR 400. Теперь по трассе вполне комфортно можно держать 120. Ветрозащита отличная, подвеска супер, в пробках тоже никаких проблем. Единственное на скутерах лучше багажник. Да, и мне 39 лет)
100% в частном секторе надо потише ехать. Могут еще дети или собаки выбежать на дорогу. Я стараюсь больше 60-70 не ехать, а когда какой-то намек на препятствие, сбрасываю до 40. Хотя там дорога ничего…
Я не идеализирую Церковь как организацию, все мы люди и делаем ошибки, вспомните что сделал один апостол. Думаю любую веру надо проверять по вершинам. Так вот у Православной Церкви количество святых и высота их подвига не сравнится больше ни с кем. Я выбрал для себя Церковь Серафима Саровского, Иоанна Кронштадского, Игнатия Брянчанинова, Феофана Затворника, Оптинских Старцев и многих многих других.
Как Церковь могла кого-то резать, у нее были свои войска?
На счет старообрядчества можно очень долго спорить. Я считаю виноваты и те и другие. Кстати старообрядцы активно участвовали в подготовке революции 1917 года.
А на счет Петровской эпохи, так ты сам и ответил в каком состоянии была Церковь, полностью подчинена государству. Закрывались тысячи монастырей, Церковь даже не имела права заниматься миссионерской деятельностью, в отличии от протестантов, которым Петр 1 дал очень много прав. Это был очень тяжелый период для Церкви.
А еще Он сказал: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца нашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.» («Еванг. от Матф.», гл.VI, ст. 1-4.)
Когда еду на машине, то самому почему то не очень нравится когда передо мной едут двухколесники. Хочется чтобы они или уехали в перед, или самому их обогнать. Особенно не люблю когда скутеристы плетутся по середине полосы и велосипедисты в паре рядом)
На счет старообрядчества можно очень долго спорить. Я считаю виноваты и те и другие. Кстати старообрядцы активно участвовали в подготовке революции 1917 года.
А на счет Петровской эпохи, так ты сам и ответил в каком состоянии была Церковь, полностью подчинена государству. Закрывались тысячи монастырей, Церковь даже не имела права заниматься миссионерской деятельностью, в отличии от протестантов, которым Петр 1 дал очень много прав. Это был очень тяжелый период для Церкви.