Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Motocyclist
Лицемерие!? Вы меня хорошо знаете что бы делать такие выпады и говорить что я лицемерю!? Вы меня вообще знаете!?
Своим
Да, можно мягко говорить, но я считаю надо говорить правду.
вы показываете только хамство и не уважение родным и близким погибшего! Да кому нужна ваша правда!? Вы ей вернете человека к жизни?!
Вы глупый человек, если так рассуждаете либо вы никогда не теряли близкого. Представьте что такое случилось с вашим близким…
В обществе есть традиции и устои которые создавались и формировались веками. И если вы живете в обществе нужно чтить и соблюдать эти традиции. Не хотите?!
Ну так идите в лес и живите отшельником, вы всегда в праве выбора. А то «бунтари» вы только на словах, а как касается вас то сразу же все меняется.
Оскорблять его конечно не нужно, но выводы для себя сделать.
Ну так и сделайте свои вывода молча, не пришивая к человеку ярлыки и не осуждая его!
О человеке судят по поступкам,
А то так лет через 10 и о Сталине с Гитлером «Мертвым плохого не говорят»…
Действительно! Ни вы ни я не знаем каким человеком был пилот. Может он помог куче народу всегда делал добро другим. Ну а поступки и дела Сталина и Гитлера всем хорошо известны…
0
Motocyclist
Не нужно судить человека по тому что у него не было экипа. И об умерших и погибших людях плохое не принято говорить.
0
Motocyclist
Это вы еще повороты не проходили) при таком зацеплении за вилку буксируемый в повороте точно не справился бы с управлением и завалил мот.
Был давно у меня один случай. У друга был Восход, который никак не хотел заводится и в силу неопытности мы (подростки 13-15 лет) никак не могли понять в чем дело, но сдаваться не хотели)) Натолкавшись по жаре в попытках его завести и обругав мот всеми словами из матерного лексикона подростков, нас посетила, как нам казалось отличная идея:
У другого друга был ГАЗ-53 и вобщем мы решили потягать мот буксиром за ГАЗиком — вдруг заведется). Подцепили трос к раме восхода между перьями вилки и поехали. Сражу же по пути был небольшой поворот. Трос в повороте загнулся и сместился в сторону поворота и стал давить левое перо вилки. В результате друг не справился с управлением и повалил мот на бок и себе на ногу. Ему повезло (другу) отделался ссадиной и легким ушибом. Мот протащился по земле еще метра 4-5, пока ГАЗ не остановился, погнулась вилка и кажется лапка п.передачь. В общем лучше не буксировать мотоциклы, а если это и делать то очень аккуратно)
0
Motocyclist
Да ну что вы, какое самолюбие!?) Я просто не люблю когда кто-то отвечает не по существу, и при этом начинает переходить на личности.
Хафа я читал ранее, перечитал еще раз, и вы знаете, нигде не нашел твердой установки: «Всегда держать пальцы на ручке сцепления». И тем более пояснений зачем это всегда. Да, бывают ситуации когда можно заранее перенести пальцы на ручку сцепления и держать их там, например, при маневрировании на низких скоростях. Во всех остальных ситуациях, приведенных вами, моментальная реакция на ручку сцепления не нужна! Видимо для вас это скорее уже дело привычки), и каждый из нас останется при своем мнении).
Удачи на дорогах.
0
Motocyclist
Суть не в том что «не выжимать сцепление при торможении», а в том, что при экстренном торможении не обязательно выжимать сцепление и совсем не обязательно держать пальцы на рычаге. Его можно выжать в процессе и в самый последний момент.
но так и не понял зачем это делать?
уже писал:
в экстренном торможении и вы не хапните рефлекторно и инстинктивно оба рычага как сцепление
есть риск заблокировать переднее колесо
0
Motocyclist
Можете описать ситуацию когда вас выручило удержание пальцев на ручке сцепления?
А то судя по тому что вы прикрываетесь фразами «опыт мировых мотошкол и профессиональных пилотов», вы и сами то не понимаете зачем это нужно. Ваш комментарий не по существу. А существо кроется в вопросе: Для чего это нужно?)
И приведите пример «профессионального пилота», (статьи или книжки какой нибудь) который описывает для чего нужно держать пальцы на ручке сцепления постоянно. мне прямо интерестно стало. Или, быть может, ваш опыт позволит вам найти объяснения и привести их?))
0
Motocyclist
Для чего их всегда там держать?) Вы вспомните себя когда первый раз сели на мотоцикл, вы же взялись за руль так как вам удобно было т.е без пальцев рычагах правильно?). Я лично не вижу смысла держать пальцы на сцеплении, т.к. моментальная реакция на ручку сцепления не нужна.
0
Motocyclist
Нужен конечно) Про максимальную эффективность торможения с отрывом заднего колеса я писал в контексте управления спортивным мотоциклом (потому что езжу на спорте) и идеальных условий для торможения. В случае плохого дорожного покрытия, плохой холодной резины, разумеется оттормаживаться только на переднем с отрывом заднего будет не возможно. вот тут задний тормоз возьмет свое. К тому же у круизеров и чопперов, например, колесная база длиннее, вес больше. На таких мотоциклах задний тормоз гораздо эффективнее :) да и оторвать заднее колесо будет сложнее, скорее переднее заблокируется)
+1
Motocyclist
Вопросы риторические не нужно на них отвечать, и разводить холивар. Просто подумайте.
+2
Motocyclist
Не правильно это как-то. Вопрос топикстартеру и всем кто писал «молодец! правильно сделал»: вы всегда ездите по правилам? Никогда не нарушаете? Никогда не пересекали сплошную в неположенном месте? Представьте если каждое ваше нарушение водители также будут снимать на регистратор отправлять куда следует. Приятно вам будет? Я не оправдываю водителя приоры, но по сути он не создал аварийной ситуации аккуратно совершил маневры. Междурядье в общем-то тоже «вне закона» а мы то там часто проезжаем. Что бы вот так вот сдавать нарушителя, нужно самому сначала показать и доказать свое правильное поведение на дороге. Сам нарушаешь а другим нельзя, их нужно сдавать?!
Не по-мужски это!
0
Motocyclist
Что даст вам контроль сцепления при интенсивном торможении?!) А вот отвлечь и разконцетрировать может.
ABS это конечно хорошо) но большинство новичков покупают БУ аппараты не оснащенные данной системой.
+3
Motocyclist
Задняя подвеска разгружается при торможении любым тормозом, потому что за счет инерции центр тяжести смещается вперед. Пятно контакта заднего колеса при торможении уменьшается. Самым эффективным торможением считается торможение с отрывом заднего колеса, т.е. в стопи. Какое там пятно контакта?
Загрузить заднюю подвеску можно только ускорением или смещением своей опы ближе к хвосту мотоцикла.
Почему по вашему заднее колесо мотоциклов шире переднего?
0
Motocyclist
Хорошо если у вас большой опыт в экстренном торможении и вы не хапните рефлекторно и инстинктивно оба рычага как сцепление. Новичок, и человек с небольшим опытом вполне сможет это с перепугу…
на всякий случай
каким может быть, например, такой случай?
+1
Motocyclist
… загружать заднюю подвеску, затем подключать передний тормоз, зажимая переднюю подвеску. Если действовать наоборот, то не получится загрузить заднюю подвеску.
Попахивает банальным переводом.
Задняя подвеска при торможении всегда разгружается, центр тяжести смещается вперед, не поэтому ли эффективность торможения задним тормозом в разы ниже чем передним?!
+1
Motocyclist
Будут некоторые неудобства от того что двигатель возможно попытается заглохнуть. в критической ситуации лучше не обращать внимание на это, а сосредоточится на эффективном торможении
0
Motocyclist
Новичков такая установка (держать пальцы на сцеплении) может еще больше дизориентировать и запутать.
0
Motocyclist
Хороший и полезны сборник правил.
От переломов костей таза и бедер (если уж так случится) не спасет ни одна экипировка.
И смысла держать постоянно пальцы на рычаге сцепления нету, для того чтобы остановить мотоцикл в критической ситуации сцепление не нужно!
0
Motocyclist
Поздравляю с приобретением! и аккуратней с ним!
обвес направляет потоки нагретого от двигателя воздуха на ноги и опу.
главное что бы не в яйки.
А в холодную и дождливую это даже плюс.
0
Motocyclist
Хороший маршрут! С вами поехать уже не смогу т.к. с моими датами появилась ясность: отправляюсь 14-15 июня.
+2
Motocyclist
Тоже после постановки на учет приходила такая СМСка. Ответил — ничего не сняли.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна