где тут картинка с выпученными удивленными глазами? С4 250, такой, как у меня. В понедельник узнаю, как такое может быть. я в цеху каждый день, вот на этой неделе стали белые С4 250 делать, качество покраски отличное, ржавчины нигде не видела, болты все намертво (я за сезон ничего не поджимала, не было необходимости). В общем, спасибо большое, будем разбираться.
спасибо за поддержку. хоть кто-то. Стритфайтер был сделан единственным прототипом и в серию не пошел. Сама очень люблю кафешки. Вот М 500 красивый проект.
Ок. За лозунг соглашусь. Книга была небольшим тиражом, подарочное издание. Мне казалось, что вполне уместно. Нет, так нет.
Элементарные правила приличия, мне кажется, стоит соблюдать, как дома, так и в интернете. Перед монитором живые люди, которым бывает больно и обидно за хамство.
В следующий раз приедете — сообщайте, встретимся, пообщаемся. Может и не все у нас глупые и инфантильные.
введенная растаможка никоим образом не отразилась на объемах продаж. Минчики не поэтому покупают. Какими налогами? вы о чем вообще? я ничем не закрываюсь. Мне неприятно слышать мат, касаемо моих постов, я считаю, что это элементарно некультурно.
Кто о чем кричит? Я пост написала о прототипах, выпускаемых в разные годы. Качество современной продукции подтверждается только отзывами владельцев(реклама в наше время уже не так работает ). Надеюсь, что и на БП их будет все больше.
Я Вас любить нас не заставляю, но и позволять матом высказываться про то, что мне дорого, не стану. Книгу я так назвала, потому что я действительно так думаю или вы мне предлагаете писать «60 лет успеха в своей нише, 60 лет успеха 125-к » и т.п. Название на то и название, чтобы быть кратким и емким. А свое мнение вы после прочтения сформируете самостоятельно. Сейчас у всех равные условия доступа к малокубатурной технике, так? И покупают минчики, представляете? И модели новые появляются, и предприятие меняется, пусть и не так быстро, как всем бы хотелось, но я вам про экономику и производство рассказывать не стану. Вы так мои посты комментируете все, вам Минск насолил чем-то?
А я считаю, что нам есть, чем гордиться. Мы единственное предприятие на территории СНГ, которое работает и производит одновременно и вело и мототехнику. И 6,5 миллионов выпущенных и проданных мотоциклов, и география в 40 стран мира о чем-то говорит. Для большинства Минск стал первым мотоциклом и сейчас все больше новичков берут его в качестве простого ТС для обучения. Моим первым был Минск и я люблю его нежной любовью и ни на что иное бы не променяла, он прощает ошибки. Не всем делать литры, в своей нише мы достигли многого.
Элементарные правила приличия, мне кажется, стоит соблюдать, как дома, так и в интернете. Перед монитором живые люди, которым бывает больно и обидно за хамство.
В следующий раз приедете — сообщайте, встретимся, пообщаемся. Может и не все у нас глупые и инфантильные.
Вам я по сути ответила.