Эмм, странный комментарий ) А какой по вашему должен быть «итог кругосветки»?
Я побывала на разных континентах, к 38 годам посетила больше 50 стран, пожила в Латинской Америке, Австралии, США, Балканах, у меня много замечательных друзей по всему миру, интересная работа и багаж знаний. Любое путешествие — это расширение кругозора, обретение опыта и познание окружающего мира и себя. Просто непонятно, в чём вы людей меряете — в купленных домах, машинах, детях? Если вас это успокоит — я физиологически непригодная к деторождению.
Если честно, не знаю, почему фотографии тут пропали. В целом — все мои публикации с фото есть в ВК (Екатерина Дубаневич), но там не отчеты, а просто заметки.
Проехала, конечно. Уехала 18 августа 2018. Беларусь — Россия — Казахстан — Узбекистан — Таджикистан — снова Казахстан — Россия — Япония — Австралия — США — Мексика — Куба — Гватемала — Гондурас — Никарагуа — Коста-Рика — Панама — Колумбия — Эквадор — Чили — Аргентина — эвакуация в Минск из-за Ковида (Июнь-Июль-Авг-Сент) — Турция — Украина — Беларусь. Мотоцикл из-за ковида невозможно было вытащить из Аргентины до октября 2020. В октябре 2020 вытащила в Турцию и доехала кусочек домой. 31 октября завершила кругосветку с другой стороны земного шара от места старта. 805 дней всего, 112 000 км. Кругосветка — не менее 40 000 км по земле с пересечением всех меридиан и экватора.
мне снотворное ии наркоту подсыпали в еду при этой краже. Я обычно очень чутко сплю.
О, отличные идеи про хранение в шлеме и мотоцикле. У меня есть одна нычка:) надо еще пару сделать
это многосерийный сериал))) в Мексике я была в июне 2019, после неё были Куба, Гватемала, Гондурас, Никарагуа, Коста-Рика, Панама, Колумбия, Эквадор, Перу, Чили и сейчас я в Аргентине
Когда буду писать про Колумбию расскажу про ограбление. Когда четверо вооруженных людей обыскивают до трусов, прощупывая пальцами каждый сантиметр на теле. После этого я не верю ни в какие «скрытые» карманы и пр.
Благодарю :)
Не соглашусь. Да, пересылка между континентами это дорого, но в кругосветке таких пересылок 3 или 4 всего. Да, есть нюансы с оформлением документов. Но:
— ваш мотоцикл подготовлен под ваши нужды. У меня даже сиденье под мою попу перешито. Каждая сумочка на своем месте, всё разложено и упаковано, как мне удобно. При смене мотоцикла на континентах всё равно нужно тащить весь багаж. У меня он около 50 кг. Слабо себе это представляю.
— у меня с собой набор инструментов и запчастей сугубо под мой мотоцикл. При смене — выбрасывать то, что не пригодилось и заново закупать то, что может понадобится. Не очень логично
— процесс покупки и продажи в зависимости от страны может затянутся на месяцы с учетом поиска подходящего мотоцикла и затем поиска покупателя
— свой мотоцикл вы знаете. Покупая другой, вы всегда берете «кота в мешке». Могут вылезти совсем неожиданные проблемы и в самый неподходящий момент.
— часто в странах большие заморочки с оформлением бумаг на иностранца при покупке. Даже Россию посмотрите для примера.
— страховку часто можно купить на ряд стран, международную, но опять же, есть нюансы. Некоторые страны делают такую страховку только для иностранных мотоциклов, а для местных нет (если покупать в стране)
Я считаю, что решение покупки/аренды мотоцикла может быть оправдано при точечном краткосрочном путешествии. Например, вы хотите покататься по Новой Зеландии. Тащить туда свой мотоцикл неоправданно дорого и неудобно, а вот купить или арендовать, объездить всю страну и сдать обратно — отличный вариант
Прошу прощения, видео не снимаю. Очень отвлекает от самого путешествия, чувствуешь себя репортером и начинаешь думать только о том, как снять какой нибудь «экшен», да с разными ракурсами
Я побывала на разных континентах, к 38 годам посетила больше 50 стран, пожила в Латинской Америке, Австралии, США, Балканах, у меня много замечательных друзей по всему миру, интересная работа и багаж знаний. Любое путешествие — это расширение кругозора, обретение опыта и познание окружающего мира и себя. Просто непонятно, в чём вы людей меряете — в купленных домах, машинах, детях? Если вас это успокоит — я физиологически непригодная к деторождению.
О, отличные идеи про хранение в шлеме и мотоцикле. У меня есть одна нычка:) надо еще пару сделать
Не соглашусь. Да, пересылка между континентами это дорого, но в кругосветке таких пересылок 3 или 4 всего. Да, есть нюансы с оформлением документов. Но:
— ваш мотоцикл подготовлен под ваши нужды. У меня даже сиденье под мою попу перешито. Каждая сумочка на своем месте, всё разложено и упаковано, как мне удобно. При смене мотоцикла на континентах всё равно нужно тащить весь багаж. У меня он около 50 кг. Слабо себе это представляю.
— у меня с собой набор инструментов и запчастей сугубо под мой мотоцикл. При смене — выбрасывать то, что не пригодилось и заново закупать то, что может понадобится. Не очень логично
— процесс покупки и продажи в зависимости от страны может затянутся на месяцы с учетом поиска подходящего мотоцикла и затем поиска покупателя
— свой мотоцикл вы знаете. Покупая другой, вы всегда берете «кота в мешке». Могут вылезти совсем неожиданные проблемы и в самый неподходящий момент.
— часто в странах большие заморочки с оформлением бумаг на иностранца при покупке. Даже Россию посмотрите для примера.
— страховку часто можно купить на ряд стран, международную, но опять же, есть нюансы. Некоторые страны делают такую страховку только для иностранных мотоциклов, а для местных нет (если покупать в стране)
Я считаю, что решение покупки/аренды мотоцикла может быть оправдано при точечном краткосрочном путешествии. Например, вы хотите покататься по Новой Зеландии. Тащить туда свой мотоцикл неоправданно дорого и неудобно, а вот купить или арендовать, объездить всю страну и сдать обратно — отличный вариант