двигатели разные :) и по устройству и по производителям и по кубатуре, мощности, охлаждению. 1 цилиндр, так как для нашей максимальной кубатуры в мотоциклах (450 сс) этого вполне достаточно.
Думаю, что лучше отдельный пост про него. Есть, что рассказать :) цена розничная около 5 500 у.е., в розничную продажу должны пойти с июля 2013, сейчас пока вся техника идет спортивным организациям по мотокроссу (ДОСААФ и пр.)
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
Знаете, мне этот вопрос часто задают и обычно с этими людьми мы садимся с каталогом и рассматриваем каждую модель, потому что они абсолютно разные. вся классическая линейка почти целиком делается на индустриальной площадке в Минске, по спортивной технике (кроссы, эндуро) архитектура мотика, разработка белорусские, варим тут кучу деталей, еще работаем с ведущими европейскими и мировыми производителями (Acerbis, D.I.D., Del'Orto, Supersprox, Regina, Mitas, Leo Vince и др.), азиатскими поставщиками, российскими, украинскими. Мне вот кажется, что вы не раскручиваете телевизор, читая, что на каждой детальке написано, а наслаждаетесь хорошим изображением, и у БМВ никто не приходит спрашивать, а какие детальки вы сами в Германии сделали, а какие купили. Качество выходит на передний план, если нам нужна хороша рама и по качеству и по цене, мы варим ее в Минске, если карбюратор у нас получится качественный, но дорогой, а есть такой же индийский достойный по качеству и ниже по цене, то возьмем его. Наш отдел ВЭД приходит на работу каждый день, это молодые девушки и парни, которые общаются с нашим производством, поставщиками, заказывают образцы, проводят испытания, разговаривают с владельцами, делают выводы и принимают решения о том, что лучше для той или иной модели. Это постоянный процесс, мы не застрахованы от ошибок, бывает, что не все получается удачно, но важно узнать об этом и принять меры. Так и трудимся.
могу судить только по себе, отзывам друзей и количеству рекламаций. У меня ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), у друзей тоже по мелочи. По некоторым моделям есть вопросы. К примеру, у С4 250 2012 года подтекают датчики кпп. На мотоциклах 2013 года проблема устранена, а все предыдущие будем заменять по гарантии, заказали эти датчики, будут в мае. По рекламациям тоже вала не вижу и серьезных проблем. Всё решаемо.
:( прошу прощения. Наверное, образование, накладывает свой отпечаток. Не ставила перед собой такую цель. Просто подумала, что для многих будет интересна внутренняя сторона работы с мотоциклами.
Тоже покупала через группу в вк.
По эксплуатации:
у меня на присосках, юзала 2 раза всего (в конце сезона купила), скорость около 120 держатся. Единственное что — у меня гладкие, а не дреды, поэтому запутываются сильно, но сейчас заплела в косички, думаю, что будет нормально. те, кто рядом ездил, говорят, что очень смешно развеваются :)
благодарю за добрые слова :) вы знаете, я иногда очень злилась на людей за отношение к M1NSKу, а потом поняла одну простую вещь — у каждого есть право на свое и только свое мнение и от этого мой мотоцикл не становится хуже. спросите меня про моего Пинки — я вам расскажу, если вам интересно, поругайте его и меня, если считаете, что так правильно, порадуйте одобрением и нам будет приятно :) все люди разные и это замечательно
пока не ломался :) я стараюсь следить за состоянием своей техники, вовремя менять расходники, проводить визуальный осмотр перед ездой. моя жизнь в том числе зависит и от технической исправности мотоцикла, и ему я доверяю, не забывая про проверки :) в сезон буду отписываться, обещаю быть честной и непредвзятой — сломается что-нибудь, напишу
Эдуард потрясающий, вы знали, что он стреляет языком на расстояние до 15 см? и что они глухие от рождения?:( а на хвосте висит как заправская летучая мышь, меняет цвет от температуры и под настроение, ест из рук живых сверчков и танцует танец, когда ухаживает за девочкой, а еще принимает стойку чести, когда пугается «собрата» в зеркале :) п.с. (вообще не про мото, прошу прощения)
Изменилось очень сильно. Про внешние изменения, ремонты и т.п. рассказывать не стану. Лучше по теме построения работы. Когда я приходила на практики мотоциклами были забиты все склады, стоили они копейки и продавались в убыток. Косяков было много и все «прикрывали» друг друга, т.е. есть план и если отдел контроля качества тормознет и развернет партию, то премию не получит никто. Чудесная система, не правда ли? Мото и вело было смешано вместе, как производство, так и отдел продаж. Новые собственники ввели систему диверсификации, разделили продукты, отделы, филиалы для того, чтобы каждый нес ответственность за свой участок работы. Т.е. мы, конечно же, зависим друг от друга, но ответственность несем индивидуальную. Мне кажется, что это очень правильно и работает.
Я думаю, что про съемки передачи для телеканала Мир я отдельный пост напишу :) с результатом съемок
По эксплуатации:
у меня на присосках, юзала 2 раза всего (в конце сезона купила), скорость около 120 держатся. Единственное что — у меня гладкие, а не дреды, поэтому запутываются сильно, но сейчас заплела в косички, думаю, что будет нормально. те, кто рядом ездил, говорят, что очень смешно развеваются :)