Мотик вообще красава, за всю поездку 1 раз подтяжка цепи, лампочка в Голландии перегорела (но я с собой брала запасную) — замена и вот от некачественного бензина стал плохо ехать, временная проблема. А так он умница.
Германия, конечно ) в предыдущем посте писала почему. И дороги и города и водители и природа и, конечно, Альпы. Вернусь сюда обязательно.
про мотоцикл особенно нечего рассказывать. 1 раз подтянул Юрий мне цепь в Берлине, в Голландии перегорела лампочка, была заменена и инцидент с бензином в Словакии. Всё, больше мой Пинки никаких неудобств мне не доставлял, ехал и ехал. Он умница вообще )
Кататься утром офигительно! Самое любимое мое время. Город просыпается, рассвет, всё оживает. В туман езжу с открытым визором, ресничкам даже холодно, но что-то в этом есть)
Прошу прощения, но в чем суть вопроса. А чем такая же рама Сузуки отличается от такой же китайской? А чем такая же рама Дукати отличается от такой же китайской? Возможно они китайскую раму доработали для своего тех.процесса, поэтому она выходит дороже китайского аналога? Бред какой-то
Фото делал мой друг Костя Пухов, он тоже с ребятами на месяц в пробег едет )
Спасибо большое за хорошие слова и эмоции! Я тоже считаю, что не самое плохое дело делаем
Всем-всем. Особенно тем, кто всегда в курсе, что и как у нас работает.
Про производство, разработку и пр.
Компания Минск-Мото это команда из 20 человек, любящих мотоциклы и совсем не случайных. Есть в компании и кроссмены, и квадроциклисты и мотоциклисты и скутеристы и люди, просто увлекающиеся мото. Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники. Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ. Есть цветная и черная литейка, прессовый цех, моторный, рамный, покрасочный и сборочный.
В линейке у нас есть мотоциклы классической линейки, в которых степень локализации достигает 90% (резину, уж простите, не делаем, пластиковые элементы и фары/поворотники), есть линейка Стрит, которые являются результатом совместной работы с такими партнерами как Megelli (Англия), Loncin, Zongshen. С Megelli мы работаем с 2007 года, также как и с итальянским конструкторским бюро Renfrew Group, которые проектировали R 250.
В новой модели M1NSK TRX 300 установлен двигатель NC 250 (тот же, что и на R 250), только уже 5-го поколения. Производителем является компания Зонгшен. То, что мы работаем с компаний Зонгшен с 2000 года объяснимо тем, что они входят в 5-ку самых крупных мотопроизводителей в Китае и делают под наш заказ комплектующие хорошего качества. Двигатель NC250 — не китайская копия, а продукт итальянского конструкторского бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, кстати, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.
Также есть линейка Спорт, в которой представлены модели RX 250|450, ERX 250. Вся архитектура мотоциклов изготавливается у нас, разработаны они также целиком нашими специалистами без привлечения иностранных партнеров. Но все комплектующие кроме рамы, маятника и мотора мы закупаем у брендовых производителей, таких как D.I.D., Leo Vince, Fast Ace, Acerbis.Мотоциклы европейского качества и отлично проявили себя в мотокроссе.
Новая модель M1NSK TRX 300 разрабатывалась совместно с Zongshen, а тестовые образцы проходили испытания и дорабатывались нашими специалистами уже более полугода. В странах СНГ и Европы мотоцикл будет продаваться под маркой M1NSK, в других странах — под маркой Zongshen. К модели Стелс ГС наш мотоцикл не имеет НИКАКОГО отношения. Сейчас вы можете просто сравнить ттх, и наблюдать за тем, как мотоциклы проявят себя во время мотопробега, а при появлении в шоу-румах сравнить качество деталей, удобство и пр.
В мотоциклах M1NSK мы стараемся соблюсти баланс цена/качество. Я считаю, что надежный, простой 250-кубовый мотоцикл класса тур-эндуро, который едет 130-140, лихо скачет по полям, и песку свои 5000 окупит с лихвой.
Всем добра и позитива. Стараюсь ценить чужую работу и адекватно оценивать любой продукт и любое начинание. Не могу припомнить, когда резко негативно была настроена против чего-либо (если это не пьяный байк-слет )))).
Сезон заканчивается, искренне завидую нашим ребятам.
Македония была в первоначальном плане, решила на лето оставить.
Германия, конечно ) в предыдущем посте писала почему. И дороги и города и водители и природа и, конечно, Альпы. Вернусь сюда обязательно.
А долбоебы на дороге… тут в соседней теме написали «Если человек мудак по жизни, то и на мото будет долбоебом»
Почему у нас такое короткое лето, тоска, печаль.
Спасибо большое за хорошие слова и эмоции! Я тоже считаю, что не самое плохое дело делаем
Про производство, разработку и пр.
Компания Минск-Мото это команда из 20 человек, любящих мотоциклы и совсем не случайных. Есть в компании и кроссмены, и квадроциклисты и мотоциклисты и скутеристы и люди, просто увлекающиеся мото. Мы занимаемся мониторингом рынка, разработкой новых моделей, продвижением марки, и оптовыми продажами мототехники. Производство ОАО «МОТОВЕЛО» — это последнее мото и вело производство полного цикла на территории СНГ. Есть цветная и черная литейка, прессовый цех, моторный, рамный, покрасочный и сборочный.
В линейке у нас есть мотоциклы классической линейки, в которых степень локализации достигает 90% (резину, уж простите, не делаем, пластиковые элементы и фары/поворотники), есть линейка Стрит, которые являются результатом совместной работы с такими партнерами как Megelli (Англия), Loncin, Zongshen. С Megelli мы работаем с 2007 года, также как и с итальянским конструкторским бюро Renfrew Group, которые проектировали R 250.
В новой модели M1NSK TRX 300 установлен двигатель NC 250 (тот же, что и на R 250), только уже 5-го поколения. Производителем является компания Зонгшен. То, что мы работаем с компаний Зонгшен с 2000 года объяснимо тем, что они входят в 5-ку самых крупных мотопроизводителей в Китае и делают под наш заказ комплектующие хорошего качества. Двигатель NC250 — не китайская копия, а продукт итальянского конструкторского бюро, которое проектировало двигатель 450 куб. см. для итальянской компании Beta, которая, кстати, является не только производителем качественных внедорожных мотоциклов под собственным брендом, но и OEM-производителем двигателей для KTM. С двигателем NC250 мы работаем с 2008 года и за это время значительно улучшили его качественные показатели.
Также есть линейка Спорт, в которой представлены модели RX 250|450, ERX 250. Вся архитектура мотоциклов изготавливается у нас, разработаны они также целиком нашими специалистами без привлечения иностранных партнеров. Но все комплектующие кроме рамы, маятника и мотора мы закупаем у брендовых производителей, таких как D.I.D., Leo Vince, Fast Ace, Acerbis.Мотоциклы европейского качества и отлично проявили себя в мотокроссе.
Новая модель M1NSK TRX 300 разрабатывалась совместно с Zongshen, а тестовые образцы проходили испытания и дорабатывались нашими специалистами уже более полугода. В странах СНГ и Европы мотоцикл будет продаваться под маркой M1NSK, в других странах — под маркой Zongshen. К модели Стелс ГС наш мотоцикл не имеет НИКАКОГО отношения. Сейчас вы можете просто сравнить ттх, и наблюдать за тем, как мотоциклы проявят себя во время мотопробега, а при появлении в шоу-румах сравнить качество деталей, удобство и пр.
В мотоциклах M1NSK мы стараемся соблюсти баланс цена/качество. Я считаю, что надежный, простой 250-кубовый мотоцикл класса тур-эндуро, который едет 130-140, лихо скачет по полям, и песку свои 5000 окупит с лихвой.
Ябкупил © Буду следить за пробегом, может появится Пинки старший )))
Всем добра и позитива. Стараюсь ценить чужую работу и адекватно оценивать любой продукт и любое начинание. Не могу припомнить, когда резко негативно была настроена против чего-либо (если это не пьяный байк-слет )))).
Сезон заканчивается, искренне завидую нашим ребятам.