И в особенности хочется добавить, что Aprilia использует революционные для офроада моторы — двухцилиндровые V-образные. В какой-то момент они с этими моторома стали достаточно успешно выступать в супермото, но в ралли и кроссе пока ничего примечательного не добивались.
Мне видится, что это все потому, что в отличии от СМ на бездоре (кросс и эндуро) более приветствуется тяговитость моноцилиндра, а не способность долго работать на верхах v-шки. В ралли они часто валят на прямиках — и потому у Априлии шансов больше.
В прошлом году не было ктм 450, потому Шерко (тоже просто отличные мотоциклы) и Априлия смогли прорваться так высоко.
Хотя — при одинаковом уровне технической надежности и технической удачи в борьбу уже идет опыт и удача райдеров. Именно потому Дакар все и определяет. Лично я на эту гонку смотрю как на спорт людей, больше чем спорт машин
только да!!!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок
как папочка выдрессировал ее рассказать весь этот ознакомительный текст…
Катание с голыми ногами может кончиться ожогом — и она уже никогда не сядет на мотоцикл. И ожоги от выхлопа никогда не сходят, шрамы на всю жизнь.
Плохой я.
Девочка — молодец, старается.
что, прямо клинило поршень? Может не поршень, тк клин — это вообще отдельная и очень грустная песня.
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
когда-то мой катош тоже упал мне на ногу. Упал на ступню рулем и протащил меня за собой около 3-4м. Все это время я пытался его поднять — а он пытался меня затащить в преисподнюю
в результате сломалось (случайно) три кости в ступне — а ступня была в кроссовом боте. Просто когда 110кг слету падает тебе на ногу, то уже мало что поможет.
Но было много раз, когда экип и правда спасал.
Через несколько лет восстановишься и сможешь вернуться к эндуро!
бывают извраты со злой резиной на 17диски, но дело не с этом. дело в том, что на бездоре переднее колесо более узкое и большее по диаметру в угоду управляемости. Если говорить совсем грубо — оно «всплывает» в песке и грязи, его меньше колбасит на неровностях и оно легче перезжает препятствия
Автору мега-риспект, очень крутое повествование, читаю с увлечением!
Женщина на СМ — это просто фантастика какая-то!
Сделали бы треш, например с такой девушкой
Или развивали бы тему «байкерской сучки», о, вот это был бы секс, а так пластмасса какая-то…
Приколола автомобильная покрышка на одном из мотов — это, насколько я знаю — такая тема, даже как-то называется такой стиль
Отчеты независымых путешественников:
Камбоджа, Камбоджа 2, Египет, Египет 2, Перу, Перу 2,
Карпаты/Украина (кстати, она даже зимой катают),
Европа (асфальт) (уверен, можно найти зимние эндуро-туры на юге Европы: Корсика, Сардиния, Сицилия, Испания)
Мне видится, что это все потому, что в отличии от СМ на бездоре (кросс и эндуро) более приветствуется тяговитость моноцилиндра, а не способность долго работать на верхах v-шки. В ралли они часто валят на прямиках — и потому у Априлии шансов больше.
В прошлом году не было ктм 450, потому Шерко (тоже просто отличные мотоциклы) и Априлия смогли прорваться так высоко.
Хотя — при одинаковом уровне технической надежности и технической удачи в борьбу уже идет опыт и удача райдеров. Именно потому Дакар все и определяет. Лично я на эту гонку смотрю как на спорт людей, больше чем спорт машин
и тоже пока!
НАШИ, вперед!!!
Фото вдохновляют!
В Укр одна беда — зимой снег (сноубординг — ура!)
Можно не ждать лета и поехать тестить КТМ в Египет, (в Марокко, да и в Тунисе, кажется, тож есть), в Турцию, в Камбоджу (здесь уже baja как правило).
Вообще есть устойчивая и подтвержденная версия, что учиться ездить на эндуро — лучший вариант (мотоцикл почти не бьется, скоростя небольшие, райдер почти не страдает при падении, и при этом ты на природе)
Сам не пробовал, но часто читал — люди советуют.
Не знаю, как тут отнесутся к «рекламе», а так накидал бы несколько ссылок
А летом — да, только на Украину!
Катание с голыми ногами может кончиться ожогом — и она уже никогда не сядет на мотоцикл. И ожоги от выхлопа никогда не сходят, шрамы на всю жизнь.
Плохой я.
Девочка — молодец, старается.
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
в результате сломалось (случайно) три кости в ступне — а ступня была в кроссовом боте. Просто когда 110кг слету падает тебе на ногу, то уже мало что поможет.
Но было много раз, когда экип и правда спасал.
Через несколько лет восстановишься и сможешь вернуться к эндуро!
Автору мега-риспект, очень крутое повествование, читаю с увлечением!
Женщина на СМ — это просто фантастика какая-то!