кому интересно: первый Kickstart есть в свободном доступе на одном популярном украинском ресурсе (только для ua-ix), и его тамм можно смотреть online.
Если администрация разрешит — дам ссылку.
я еще как-то отнес бы к кафе, но с бооольшой натяжкой, — ну как кафе может быть харли?? Это «не тру»)
Но мот в топике — что у него общего с кафе? Клипоны? Может он тогда и в спорты запишется, а не в кафе?))
каферейсер это вот такой стиль:
,
это чисто европейское направление и если я ошибаюсь — буду благодарен за аргументированную поправку, НО! я не представляю каферейсер в том исполнении, которое вижу на фото в топике.
Обычно харли переделывают под флет-трекер, но на фото тоже не он.
Короче, японцы просто слегка перемудрили… Мот явно не кастом-шоустопер, похож на реально передвигающийся, но стиль пока загадка, нужно поискать.
отличный фильм! Скажу больше — я когда его смотрел, то ненавидел offroad байки и как все мечтал о спорте,)
И после него что-то меня торкнуло…
А супермото — это вообще для меня был прорыв, что-то совершенно новое.
Есть в нем наигранность — но кто же на нее обращает внимание, когда там валят на кроссе и есть такие девченких?
тогда повтор: Статья-сравнение SP1 с другими популярными литровыми мотоциклами
(статья из журнала Performance Bikes, который входит в собственность упомянутого MCN и который является одним из самых почитаемых британскими мотоциклистами — а значит и самым «правильным» во всем мире)
ага! Крутейший мотоцикл и гениальный инженер! История его такова, что он «рвал фэктори рейсеров в клочья»!
Пару фото, чтобы все прониклись инженерной мыслью:
а, забыл добавить, прикол: когда общался с Писаревым и показал ему эту прогу на ипаде, он увидел вот ту фотографию gsxr1000 на треке в Альмерии (фото я брал у фотографа, который снимал ее для статьи PB) — так вот, когда он ее увидел, зашел на свой сайт и показал практически такую же, мотоцикл на том же месте)
а, вот, нашел:
In 2000 Honda released the RC51, powered by a 998 cc liquid-cooled V-twin engine. That year, it won the World Superbike Championship with Colin Edwards riding for the Castrol team. In 2001, Ducati regained the title but the RC51 was still a contender boasting superior reliability with comparable speed and power. The RC51 won again in its final year of factory-supported racing in World Superbike in 2002 and that same year also captured the AMA superbike title with Nicky Hayden.
Наверное, это один из немногих мотоциклов, которые я бы рассматривал для себя в качестве турера
Если администрация разрешит — дам ссылку.
я еще как-то отнес бы к кафе, но с бооольшой натяжкой, — ну как кафе может быть харли?? Это «не тру»)
Но мот в топике — что у него общего с кафе? Клипоны? Может он тогда и в спорты запишется, а не в кафе?))
,
это чисто европейское направление и если я ошибаюсь — буду благодарен за аргументированную поправку, НО! я не представляю каферейсер в том исполнении, которое вижу на фото в топике.
Обычно харли переделывают под флет-трекер, но на фото тоже не он.
Короче, японцы просто слегка перемудрили… Мот явно не кастом-шоустопер, похож на реально передвигающийся, но стиль пока загадка, нужно поискать.
И после него что-то меня торкнуло…
А супермото — это вообще для меня был прорыв, что-то совершенно новое.
Есть в нем наигранность — но кто же на нее обращает внимание, когда там валят на кроссе и есть такие девченких?
Статья-сравнение SP1 с другими популярными литровыми мотоциклами
(статья из журнала Performance Bikes, который входит в собственность упомянутого MCN и который является одним из самых почитаемых британскими мотоциклистами — а значит и самым «правильным» во всем мире)
Или вы хотите чего-то большего?)) Большее есть, но припасено для другого — покажу со временем)
Пару фото, чтобы все прониклись инженерной мыслью:
Статья из журнала 80-х:
К сожалению по ссылке только preview
In 2000 Honda released the RC51, powered by a 998 cc liquid-cooled V-twin engine. That year, it won the World Superbike Championship with Colin Edwards riding for the Castrol team. In 2001, Ducati regained the title but the RC51 was still a contender boasting superior reliability with comparable speed and power. The RC51 won again in its final year of factory-supported racing in World Superbike in 2002 and that same year also captured the AMA superbike title with Nicky Hayden.
Наверное, это один из немногих мотоциклов, которые я бы рассматривал для себя в качестве турера