о, вот это тема пошла!
Насчет «ты» — мотоциклисты НИКОГДА друг к другу на «Вы» не обращаются,)
Короче, хочется спорт-туррер, я так понял.
Дукати в прошлом году выпустили новый Мультк (Мультистрада). Знающие люди говорят, что он НИЧЕМ не уступает динамике спорта, но на нем удобно ездить в дальнобой и удобно возить пассажирку. Вот обзор компетентного человека (постоянно проводящего время на треке и тестировавшего множество мотоциклов): Multistrada
От себя добавлю, что лично я не рассматривал бы под твои требования что-то из класса спортов, скорее из класса Мультистрады. Все написали (не журналисты, мотоциклисты), что это не скучный мотоцикл, он отлично едет и отлично переносит дальнобой по асфальту. Если опять сравнивать: мотаться в Финку на моте класса F4 — это как на Lambo, а на Мультистраде — это как на тюненом Cayene. Выглядит не так пафосно, но в Cayene секс возможен, а в Lambo — только на капоте.
Купишь спорт — опять ничего не поймешь и опять продашь, а значит опять не получишь кайфа, — и будет нереализованность какая-то, диссонанс. Нужно поездить — на том, на этом, попробовать сезон такой класс, потом дополнить или перейти снего ты всегда сможешь! Знаешь, да — из-за Agusta тебе будут кланятся в магазинах, а из-за Multistrada, например, — показывать позитивный палец мотоциклисты на серпантине.
И выбирать с кем-то мотоцикл — это здорово, продолжай!!!
а на каком моте ездишь? Это критично
Точно такие же наколенники/локотники выиграл на одном из байк-фестов, только на них было KTM. Вообще они похожи на серьезный китайский ноунейм и лично мной рассматривались с самого начала как защита на сноуборд. Пришла зима, я начал их примерять — а оно фигня полная: при сгибе конечности вот этот паралон сгибается таким бугром, затяжки эти держат плохо (из-за того, что чашечки /не бюстгальтера, а колена и локтя/ практически плоские).
Как мотоциклетная защита отпадает сразу — это скорее, чтобы «курточка и штаники» не поцарапались…
Если локти — ладно (редко страдают), для стрита можно обойтись и защитой в куртке, то операция на колене — дико сложное и дико дорогое событие, многие мотоциклисты от этого пострадали и для многих вообще стоял вопрос передвижения на мотоцикле в будущем…
Мое имхо: защиту сдать назад и купить что-то реальное, а не для отмазки, вроде такого:
(Эти немного дороговаты, но надежно фиксируются на ноге)
В идеале вот такие, потому что надежно фиксируют ногу от винтового перелома в колене (это когда колено уже не собрать):
Я не езжу на асфальте, потому риск винтового перелома меньше и потому купил себе вот это:
Если не ошибаюсь, то на аукционе они стоили около 30$, 15$ была доставка в Укр — т.е. практически те же деньги.
Вместо налокотников — хорошая куртка с интегрированой защитой, в идеале куртка без защиты и черепаха (без черепахи ты банально можешь сломать себе ребро своей же рукой, когда упадешь на нее — во всяком случае у меня по этой причине трещина, правда от сноуборд-жизни)
Если кого расстроил — простите, но то, что вы нахваливаете — это зря потраченные деньги. Хотя вон некоторые и в шортах катают…
какое тут высокомерие — просто счастливый человек!!)
А ездить где? И как?
А, шивер, видишь — подорваный немного — по подвеске в смысле, потому кажется валким.
А так я правильно понял, что хочется харизматичный и динамичный европейский/итальянский мотоцикл? И почему не рассматривается ducati? Почему не рассматривается RSV4 или Tuono?
И расскажи о F4 — нечасто можно встретить их владельцев
лично я жду, когда Aprilia наконец выпустит долгообещаный Tuareg с вот этим V2 750 — вот это действительно может быть интересно, если не запорят идею.
Возвращаясь к топику перефразирую: Shiver для города, девочку покатать, поесть пиццу в Милане и потом гонять всю ночь по городу или махнуть в Геную и наслаждаться ее поцелуями у моря; Brutale — для евро-серпантинов и пары лоховских проездов по треку где-нибудь в Мизано — твоя женщина считает тебя реальным спортбайкером, ты пользуешься ее возбуждением, вечер на вилле у моря и все довольны.
Что же выбрать, черт побери?))
Я дурачусь, юмор не злой
а что тут комментировать? Выглядит шикарно, что по факту — не совсем понятно, т.к. у нас малопопулярно. В первых сериях были глюки с электроникой, многие плевались на этот „Ride by Wire“ в плане, что ощущения от езды как на электрокаре.
Конечно, меня тоже тут возбуждает итальянский стиль, интересует вот эта его комбинированая рама, и заводит его V-шка идеального для города/легкого прохвата объема. Думаю, что в модели этого года пофиксили проблемы, вылезшие ранее и неспроста добавили микро-обтекатель (объем позволяет слегка открутить, и, видимо, люди стали сразу ставить афтермаркет-обтекатели и уродовать харизму мота). Харизма прежнего шивера потеряна, приобретена новая харизма итальянского мота (хотя это его и обезличило слегка, чем-то он на хорнет стал похож.
Brutale — мотоцикл совсем другого класса и бюджета. Это не стрит, а нейкид — а потому у него все иначе. Другой двигатель, иначе настроен, наверняка он снизу тянет слегка хуже, а сверху дает джазу, в то время как Шивер наверняка сверху будет тухнуть. Брут точно надежнее (вернее — основательнее) и дороже в обслуге.
У Брута совсем другая психология — это MV Agusta, тут мало примеряться просто по ттх. Это особая философия, во многом история.
Поэтому формулировка звучит странновато, вроде как «я выбираю между Mitsubishi Lancer Sportback и Audi RS6 — и никак не могу определиться...»)
поставил "-" потому что «талантливый» и «не обанкротившийся» — разные вещи. Можно было бы и не ставить ничего, но лично Тебя этот минус не опустит, а хочется, чтобы все остальные просто прониклись мыслью: «нет бабла — нет творчества», или «побеждает тот, кто побеждает и далеко не всегда это лучший» — а я так устал от засилья «неперфекционизма» в мире чистогана и наживы…
начинай с weekend-райдов. Выехать из мск, покатать вокруг, туда-сюда, по 100-300 км за день. А то дальнобой, даже такой маленький, как мск-спб-мск — это целый подход. Выносливость, способность разобраться с поломкой в полевых условиях (ну, у людей просто бываю, не у тебя), необходимый багаж, правильный и удобный экип, резина, езда в разную погоду… Короче — лучше пообтереться. Цель да — должна стоять, но к ней нужно подготовиться.
нет, получится иначе: раньше HD давала жизни многим тюнинговым конторам и средним-мелким производителям афтермаркета. Теперь у нас financial down и — каждый сам за себя. У мелких мастерских резко упадут заказы, или приходы, за счет этого они с одной стороны будут иметь больше сил вкладывать себя в кастомайзинг, а с другой стороны у них не будет на это средств.
А чоппер-стайл движение станет еще более рафинированным — заказал по интернету мот и экип, наклеил бороду — и ты байкер)
да, где-то так — я тоже не зазубривал брошюрку…
выбрал минимальную версию из среднего класса — Kaercher 555. У нее давление, конечно, меньше, чем у тех, что на авто-мойках — но достаточное.
но однозначно суммарный расход меньше, чем когда я мыл из шланга и только мот
Кстати пока идет Дакар — актуально посмотреть фильм Race to Dakar
В этом фильме напарник Обивана Кэноби — Чари Бурман (обладающий гораздо меньшей инфантильностью) участвует в ралли Дакар 2006 на BMW F650. Дакар изнутри, Дакар без поддержки коорпораций, Дакар-реальное-приключение-а-не-телерепортаж:
Есть на популярном украинском файло-обменнике и достаточно много серий на ресурсе «ТыТруба»
Насчет «ты» — мотоциклисты НИКОГДА друг к другу на «Вы» не обращаются,)
Короче, хочется спорт-туррер, я так понял.
Дукати в прошлом году выпустили новый Мультк (Мультистрада). Знающие люди говорят, что он НИЧЕМ не уступает динамике спорта, но на нем удобно ездить в дальнобой и удобно возить пассажирку. Вот обзор компетентного человека (постоянно проводящего время на треке и тестировавшего множество мотоциклов): Multistrada
Далее: Corsaro, F4
От себя добавлю, что лично я не рассматривал бы под твои требования что-то из класса спортов, скорее из класса Мультистрады. Все написали (не журналисты, мотоциклисты), что это не скучный мотоцикл, он отлично едет и отлично переносит дальнобой по асфальту. Если опять сравнивать: мотаться в Финку на моте класса F4 — это как на Lambo, а на Мультистраде — это как на тюненом Cayene. Выглядит не так пафосно, но в Cayene секс возможен, а в Lambo — только на капоте.
Купишь спорт — опять ничего не поймешь и опять продашь, а значит опять не получишь кайфа, — и будет нереализованность какая-то, диссонанс. Нужно поездить — на том, на этом, попробовать сезон такой класс, потом дополнить или перейти снего ты всегда сможешь! Знаешь, да — из-за Agusta тебе будут кланятся в магазинах, а из-за Multistrada, например, — показывать позитивный палец мотоциклисты на серпантине.
И выбирать с кем-то мотоцикл — это здорово, продолжай!!!
Точно такие же наколенники/локотники выиграл на одном из байк-фестов, только на них было KTM. Вообще они похожи на серьезный китайский ноунейм и лично мной рассматривались с самого начала как защита на сноуборд. Пришла зима, я начал их примерять — а оно фигня полная: при сгибе конечности вот этот паралон сгибается таким бугром, затяжки эти держат плохо (из-за того, что чашечки /не бюстгальтера, а колена и локтя/ практически плоские).
Как мотоциклетная защита отпадает сразу — это скорее, чтобы «курточка и штаники» не поцарапались…
Если локти — ладно (редко страдают), для стрита можно обойтись и защитой в куртке, то операция на колене — дико сложное и дико дорогое событие, многие мотоциклисты от этого пострадали и для многих вообще стоял вопрос передвижения на мотоцикле в будущем…
Мое имхо: защиту сдать назад и купить что-то реальное, а не для отмазки, вроде такого:
(Эти немного дороговаты, но надежно фиксируются на ноге)
В идеале вот такие, потому что надежно фиксируют ногу от винтового перелома в колене (это когда колено уже не собрать):
Я не езжу на асфальте, потому риск винтового перелома меньше и потому купил себе вот это:
Если не ошибаюсь, то на аукционе они стоили около 30$, 15$ была доставка в Укр — т.е. практически те же деньги.
Вместо налокотников — хорошая куртка с интегрированой защитой, в идеале куртка без защиты и черепаха (без черепахи ты банально можешь сломать себе ребро своей же рукой, когда упадешь на нее — во всяком случае у меня по этой причине трещина, правда от сноуборд-жизни)
Если кого расстроил — простите, но то, что вы нахваливаете — это зря потраченные деньги. Хотя вон некоторые и в шортах катают…
А ездить где? И как?
А, шивер, видишь — подорваный немного — по подвеске в смысле, потому кажется валким.
А так я правильно понял, что хочется харизматичный и динамичный европейский/итальянский мотоцикл? И почему не рассматривается ducati? Почему не рассматривается RSV4 или Tuono?
И расскажи о F4 — нечасто можно встретить их владельцев
Возвращаясь к топику перефразирую: Shiver для города, девочку покатать, поесть пиццу в Милане и потом гонять всю ночь по городу или махнуть в Геную и наслаждаться ее поцелуями у моря; Brutale — для евро-серпантинов и пары лоховских проездов по треку где-нибудь в Мизано — твоя женщина считает тебя реальным спортбайкером, ты пользуешься ее возбуждением, вечер на вилле у моря и все довольны.
Что же выбрать, черт побери?))
Я дурачусь, юмор не злой
Конечно, меня тоже тут возбуждает итальянский стиль, интересует вот эта его комбинированая рама, и заводит его V-шка идеального для города/легкого прохвата объема. Думаю, что в модели этого года пофиксили проблемы, вылезшие ранее и неспроста добавили микро-обтекатель (объем позволяет слегка открутить, и, видимо, люди стали сразу ставить афтермаркет-обтекатели и уродовать харизму мота). Харизма прежнего шивера потеряна, приобретена новая харизма итальянского мота (хотя это его и обезличило слегка, чем-то он на хорнет стал похож.
Brutale — мотоцикл совсем другого класса и бюджета. Это не стрит, а нейкид — а потому у него все иначе. Другой двигатель, иначе настроен, наверняка он снизу тянет слегка хуже, а сверху дает джазу, в то время как Шивер наверняка сверху будет тухнуть. Брут точно надежнее (вернее — основательнее) и дороже в обслуге.
У Брута совсем другая психология — это MV Agusta, тут мало примеряться просто по ттх. Это особая философия, во многом история.
Поэтому формулировка звучит странновато, вроде как «я выбираю между Mitsubishi Lancer Sportback и Audi RS6 — и никак не могу определиться...»)
А чоппер-стайл движение станет еще более рафинированным — заказал по интернету мот и экип, наклеил бороду — и ты байкер)
выбрал минимальную версию из среднего класса — Kaercher 555. У нее давление, конечно, меньше, чем у тех, что на авто-мойках — но достаточное.
но однозначно суммарный расход меньше, чем когда я мыл из шланга и только мот
негровчернокожих мотоциклистовВ этом фильме напарник Обивана Кэноби — Чари Бурман (обладающий гораздо меньшей инфантильностью) участвует в ралли Дакар 2006 на BMW F650. Дакар изнутри, Дакар без поддержки коорпораций, Дакар-реальное-приключение-а-не-телерепортаж:
Есть на популярном украинском файло-обменнике и достаточно много серий на ресурсе «ТыТруба»
соответственно после нескольких сезонов
пришлосьбыло решено купить мойку — это как необходимый комплект к кросс/эндуро моту:Кроме мотоцикла моет экип) «Мои вещи еще никогда не были такими чистыми!»
спасибо!
Kick1, Kick2