Даст былую мощность, которая, я так понимаю пропала, или стала значительно меньше. Возможно про «развести парней» Вы судите по себе. В добавок, прочитав несколько страниц(правда на английском языке) из мануала, все можно сделать самому, это не сложная операция.
Конечно даст, но необходимо просчитать бюджет оригинальных запчастей и квалифицированного ремонта. Если сумма затрат будет превышать сумму доплаты за более новый и годный байк, то смысла нет. Для справки, замена цилиндро-поршневой группы включает в себя: замену цилиндра, поршня, поршневых колец, пальца и прокладок.
Да не вопрос — эти парни сотню мотов, наверное доделали и восстановили, покрасили и перебрали, а уж про идеи (в доделки, тюнинг и восстановление) я молчу, почти каждый день вижу счастливых клиентов с благодарностями. Вы господа ни как ни можете понять одного — они специально эту копию сделали, для себя, им очень понравился мотик, и решили иметь такой же у себя в студии, чтобы кататься на нем, чтобы было в общем. Вот и делов-то.
Борис, дружище ты просто сам попробуй построить с нуля за полтора месяца(ты же быстро все делаешь) и прокатись, хотя бы на копии, по Лимассолу — уверен, что 99,9% простых людей реально оценят и будут признательны тебе, что увидели и потрогали. Ведь мото строится для людей, для красоты чтоб люди радовались, фотографировались. Если у нас с тобой одинаковые, красивые часы (ну Корум допустим) разве это плохо? Или делает нас злей и хуже? Да нет конечно, просто не у многих они есть, и не многие могут их позволить себе. Так пусть люди смотрят и радуются!
Я счастлив, что по крошкам со стола мастера собираю опыт и навыки, а не отхватил себе ножом палец выставив на обозрение полупродукт. Увы, правда недорогой и быстрой «славы» такова, что палец не вырастит. После таких ваших творений не думаю, что какой-то мастер Вас к столу пустит, без пальца-то.
Без сомнений т.к. я к этому стремлюсь. Возможно, когда-то и мы увидим ваше творчество. Также хочется пожелать Вам обрести лицо, тело, а возможно и душу — если усердны будите.
Спасибо.
Когда у Вас нет лица и имени — тут нечему завидовать, возможно вас просто нет. Я молодец, сам знаю, поучусь и буду выставлять красивые байки. И мне не стыдно, что я учусь и подаю инструмент(если Вы этим хотите меня пристыдить и унизить), я работаю в прекрасном коллективе и это ЗДОРОВО!
Хочу чтоб и Вы обрели себя, а не витали, как «форумно-блоговый» дух.
О какие люди пожаловали! Но к сожалению нет потента на этот байк. Если понравился, каждый может сделать похожий(даже Ямаха копировала внешний дизайн мотора Харли). Не понятно почему вас душат такие чувства, может патентное бюро хотите открыть или просто занозить от чего-то — не знаю.
Посмотрите какие прекрасные копии делают люди: Укажите название ссылки...
Ни кто не поедет в Штаты взглянуть, потрогать мотик(осевший в частной коллекции, а уж тем более выкупить), а этот — вот он рядом, можно посмотреть и потрогать в живую, не только картинки перекладывать. А «гадские-папы» — недовольные, всегда найдутся…
Картонный шаблон бака(по размерам рамы), приготовленную пробку и кран, лист стали или нержа(на такой площади либо 1,00мм и толще, либо каркас внутрь т.к. тонкий будет «гулять» при сварке, либо много шпака для тонкого металла) я бы взял по толще и без внутреннего каркаса и шпака, пару «волнорезов» во внутрь(для уменьшения инертности топлива, при динамике и торможении), аргонно-дуговая сварка(плюс сварщик конечно), мел (разведенный водой) с кисточкой(промазывать швы и проливать керосином), керосин, и мастерство. Вот вроде и все.
Спасибо.
Хочу чтоб и Вы обрели себя, а не витали, как «форумно-блоговый» дух.
Во есть моторчик Моторчик от Хрли
Посмотрите какие прекрасные копии делают люди:
Укажите название ссылки...
Ни кто не поедет в Штаты взглянуть, потрогать мотик(осевший в частной коллекции, а уж тем более выкупить), а этот — вот он рядом, можно посмотреть и потрогать в живую, не только картинки перекладывать. А «гадские-папы» — недовольные, всегда найдутся…