Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Moto-Guru
Я ни чего не переделал. Достаточно того, что мне доверяют какие-то операции и прикладывать руки к производству прекрасных вещей. Я работаю в команде профи — учусь, смотру и не на первых позициях конечно, но опыт беспрецедентный! Не думаю, что много народу, хотя бы присутствовали от заграждения идеи(чистый лист) до воплощения в металле и краски. Я молод и у меня все впереди!
+1
Moto-Guru
Вот именно — сложно, поэтому мотик должен нравится 90% аудитории. Тогда — УСПЕХ!
0
Moto-Guru
Лучше о япошках говори — данное мнение абсолютно не компетентно. Я конечно только учусь, но даже в инете все по другому.
+1
Moto-Guru
Полностью согласен. У человека просто либо есть вкус, либо нет. Можно слепить что угодно в гараже и быть счастливым, но нельзя предлагать людям штопаные валенки когда можно напрячься и сшить без заплат. Ни в одном буржуйском журнале не увидишь полупродукт.
0
Moto-Guru
Я не корреспондент — не пишу в общем, да и не профессионал, только учусь, но как то, видно «бог дал» могу различить качество, красоту, старание, увидеть мелочи.
Бобло побеждает красоту — где то так. ПРЕССА — одним словом, сами знаете.
0
Moto-Guru
Для дизайна чего? Маятника или глушителя?
0
Moto-Guru
Написано 600сс! Но я тоже подумал об этом.
0
Moto-Guru
Возможно, но сказали, что он продается.
Ты бы купил такой???
0
Moto-Guru
Может, как карта легла.
+1
Moto-Guru
Журналу «МОТО» — два с минусом, садитесь.
+1
Moto-Guru
Я конечно только учусь, но если бы я заказал мот себе сделать, и мне выкатили такой проект, я бы загрустил.
+1
Moto-Guru
Зачем? Если не для глушителя и не дизайна.
0
Moto-Guru
Может просто сделать??? Без имитации.
0
Moto-Guru
Ну конечно энтузиазма хватает! Основное это ремонт, обслуживание, запчасти, поставки техники под заказ — без этого не выжать. В Питере вообще, я считаю, не очень развито с мотами (в Москве по круче будет). Зимой стараются сосать лапу:) и сгонять летний «жир». Я не знаю точно как с финансами, но вижу, что не жируют — точно. Заказы конечно какие то есть, но не так как должно быть на мой взгляд. Цены им надо приподнять конечно на работы. Ездил с приятелем в другие конторы, там подороже будет, а у парней уровень то получше и гастарбайтеры у них не работают.
+2
Moto-Guru
Не-е-е, у парней все моты ездовые, памятники не делают т.ч. не только стоять, но и гонять должен. Это в России все через ж… у, а на любой импортной выставке если мот не едет, или хотя бы не может на подиум заехать — не зачет!
На новом проекте — убран под мотор.
0
Moto-Guru
Согласен — такую технологию применяют для реанимации старых, оригинальных баков при восстановлении раритетной техники, чтобы сохранить аутентичность деталей. Для новых баков, на заводах используются только обработка антикоррозийными составами, другие «какашки» — не приемлемы.
0
Moto-Guru
Массы на этом моте реально меньше чем 200кг., я точно не знаю, но слышал, что вроде где то взвешивали и в районе 150-170кг.
Дырчик — это любя и легко произносить, когда заводишь с кика двухтактник он звучит так дыр-дыр-дыр-дыр, отсюда и дырчик, или когда ногой кик дыркаешь — тоже дырчик ВО.
0
Moto-Guru
Еще используют правые коробки передач, но это больше применимо к американским моторам — Харлееобразным.
0
Moto-Guru
Абсолютно верно. Чтобы максимально освободить заднее колесо и увеличить тормозное усилие за счет передаточного числа, поэтому и суппорта от дырчика более чем.
0
Moto-Guru
Да-а-а скоро они порадуют своим, новым проектом, там на мой взгляд «воощпее чума» — гораздо технологичней.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна