Чем езда на круизере отличается от езды на спортбайке?
На круизере: елки-сосны-елки-сосны-елки-сосны-ВАУ!!! ДЕВКИ!!!
На спортбайке: елкисосныелкисосны(блин! девки были!)елкисосныелкисосны...
Вот только как его Педроса прошёл, так у Маркеза сразу ехать получилось и он жёстко вернул себе позицию, а так конечно, ему мотоцикл не позволял с лором бороться, как же.
Да большинство современных железок «опять изобрели», есть А нет В, есть В нет С. А такого что бы и А и В и С, либо нет либо по цене всех трёх умноженной на два.
Как я и сказал, кому то будет нужно именно такое решение, другой выберет более подходящее для него.
А придраться можно к чему угодно.
Таки система будет орать, причём изкоробки, о чём свидетельствуют содержимое поставки и возможности железки, описанные в статье.
То есть как и обычная сигналка. А при дополнительной железке ещё и дозвон сделает.
Обычную обратную связь считаю фигнёй т.к. пробиваемости и дальнобойности не хватит в самый нужный момент.
По началу появлялось, но чем больше ездишь, тем оно всё реже и реже проявляется. Целенаправленные тренировки так же активно уничтожают вероятность появления сего чувства.
Так что если в процессе нравится, бери и катай)
В том плане, что если вопрос стоит 50/50 вроде и хочется, а вроде и не очень — то собрался, дошёл до мота, проехал 1 км и тут уж решай, дальше катить и удовольствие получать или вернуться и отдыхать)
У меня тут совсем безумная идея появилась, Росси берёт и переходит в Honda на следующий год.
И тут ахринеют все, и Хорхе и ямаха, и Маркез, т.к. теперь за поднасрать сокоманднику можно и огрести.
И на прямых байк будет валить, а не кое как в слипстриме держаться. Хотя хз, что там будет на новой резине.
Чисто фановая мысля, но шума навела бы)
Найти художника который отрисует в нужном стиле именно то, что вам нужно, с вашими поправками под вас. И работа будет ваша и сможете делать с ней, что угодно.
И всё в очередной раз сводится к тому, что нужно искать нормальную школу по возможности.
А не идти в самую дешёвую/близкую/свои причины.
У самого в точности всё подтвердилось, сам учился — гоняли по полной и до экзамена просто так не допускали от слова совсем. Всякие приезжающие на cb1000 обламывались и накатывали площадку ибо по факту нихрена не умели.
Отец через год сэкономил толи 2к толи 3к пошёл в другую школу, ну и что в итоге? Такое же отношение как в посте, инструктор нихрена не умеет и не знает, нифига не учит.
То что кому то ок купить навигатор+крепление за 500$+ понятно и ничего против таких людей не имею.
Но решение за 1.5к за всё+телефон как навигатор, ну ничуть не хуже в реальной эксплуатации.
Если изначально нормально не застегнули — вывалится — сам себе злобный дятел.
Если застёгнут нормально — ну нереально. Это молния должна расстегнуться через угол, дважды и далее разойтись чут ли не полностью. Потому что телефон в чехле не болтается, а прижат вперёд за счёт прокладки (в моём случае было в комплекте, вообще делается из чего угодно, что можно подложить)
Если вы понимаете о чём я ;)
Как я и сказал, кому то будет нужно именно такое решение, другой выберет более подходящее для него.
А придраться можно к чему угодно.
То есть как и обычная сигналка. А при дополнительной железке ещё и дозвон сделает.
Обычную обратную связь считаю фигнёй т.к. пробиваемости и дальнобойности не хватит в самый нужный момент.
Никто ж не заставляет покупать всё и вся.
Вот точно такой же и ваш аргумент.
Так что если в процессе нравится, бери и катай)
В том плане, что если вопрос стоит 50/50 вроде и хочется, а вроде и не очень — то собрался, дошёл до мота, проехал 1 км и тут уж решай, дальше катить и удовольствие получать или вернуться и отдыхать)
И тут ахринеют все, и Хорхе и ямаха, и Маркез, т.к. теперь за поднасрать сокоманднику можно и огрести.
И на прямых байк будет валить, а не кое как в слипстриме держаться. Хотя хз, что там будет на новой резине.
Чисто фановая мысля, но шума навела бы)
А не идти в самую дешёвую/близкую/свои причины.
У самого в точности всё подтвердилось, сам учился — гоняли по полной и до экзамена просто так не допускали от слова совсем. Всякие приезжающие на cb1000 обламывались и накатывали площадку ибо по факту нихрена не умели.
Отец через год сэкономил толи 2к толи 3к пошёл в другую школу, ну и что в итоге? Такое же отношение как в посте, инструктор нихрена не умеет и не знает, нифига не учит.
Но решение за 1.5к за всё+телефон как навигатор, ну ничуть не хуже в реальной эксплуатации.
Если застёгнут нормально — ну нереально. Это молния должна расстегнуться через угол, дважды и далее разойтись чут ли не полностью. Потому что телефон в чехле не болтается, а прижат вперёд за счёт прокладки (в моём случае было в комплекте, вообще делается из чего угодно, что можно подложить)