Было бы не плохо увидеть как оно светит в стену на ближнем/дальнем и как дальний по факту освещает.
А то есть большие подозрения по поводу светотеневой границы у ближнего.
Линзоблоку дополнительные отражатели не нужны.
При установке в фару — стекло должно быть без рифления.
При внешней установке нужно искать соответствующие линзоблоки, т.к. стандартные имеют открытую конструкцию.
В связи с изучением информации, должен сообщить, что мой прошлый ответ был не правильным.
Со светодиодными лампами на данный момент всё не очень хорошо в фактических тестах.
И даже диодные лампы конструктивно схожие с галогеном могут давать абсолютно неадекватную форму засветки и освещённость ниже обычного галогена. Более подробная информация по тестам диодных ламп
А вот тут не правильно. Галоген в нормальной оптике даст лучшую и более правильную освещённость. В отличии от ксенона и диодов в неподходящей для них оптике.
Так что тот факт, что ксеноновая лампа изначально даёт больше света, вовсе не означает, что оно в любом случае лучше.
Просто тема поста не самая распространённая. И если междурядье не моточеловек ещё может как то оправдать и согласиться, не все, но точно есть такие.
То вот езду по тротуару гарантированно заклеймят все не мотоциклисты.
От теперь то становится понятно, почему нас так активно не любят.
Во всяком случае одна из причин (хоть и не главная), учитывая сколько людей тут считают это нормой о_О
А по мне, так он посмотрел, увидел огромную дыру до сзади идущей машины в соседней полосе (в это время мот ещё далеко) и разумеется к началу перестроения лётчик уже был рядом с машиной.
А то есть большие подозрения по поводу светотеневой границы у ближнего.
При установке в фару — стекло должно быть без рифления.
При внешней установке нужно искать соответствующие линзоблоки, т.к. стандартные имеют открытую конструкцию.
Со светодиодными лампами на данный момент всё не очень хорошо в фактических тестах.
И даже диодные лампы конструктивно схожие с галогеном могут давать абсолютно неадекватную форму засветки и освещённость ниже обычного галогена.
Более подробная информация по тестам диодных ламп
Так что тот факт, что ксеноновая лампа изначально даёт больше света, вовсе не означает, что оно в любом случае лучше.
То вот езду по тротуару гарантированно заклеймят все не мотоциклисты.
Во всяком случае одна из причин (хоть и не главная), учитывая сколько людей тут считают это нормой о_О
Не первый такой коментарий уже.