Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Monk
  • Monk
  • 6 марта 2013 в 19:32
Ну пока Тойота выпускает Лэндкрузеры — пересаживаться на эти иРоды рано ))
0
Monk
  • Monk
  • 6 марта 2013 в 19:31
Имея мот можно почувствовать себя на трицикле уже сейчас если ездить медленно в правом ряду никого не обгоняя и не ездить между рядов. И экип дома оставить. И заправляться каждые 50 км по три часа )
+1
Monk
  • Monk
  • 3 марта 2013 в 0:21
вспоминается старый анекдот про нового русского и золотой телевизор — «это не для того чтобы смотреть а чтобы показывать»
+2
Monk
  • Monk
  • 3 марта 2013 в 0:16
+1
Monk
  • Monk
  • 2 марта 2013 в 2:22
Портвейн «три топора» — выбор понимающего новичка!
Плюсы — паровозная тяга на низах, бархатный характер, отличная управляемость.
Немаловажно — всегда легко найти попутчиков в дальняк!!!
0
Monk
  • Monk
  • 2 марта 2013 в 2:15
В одном мото-журнале была статъя про китайский мото-салон. Был интересный момент — в крупных городах китая запрещена мототехника. То-ли вся то-ли выше 50 кубов — не помню. Называют причину — иначе китайцы поголовно пересядут с велосипедов на мотоциклы и тогда экологии будет полный п-ц. Поэтому на внутренний рынок китай мотоциклов почти не делает. Что вряд-ли позитивно сказывается на проработанности.

Кстати насчет китайских машин — был смешной случай. Ехал однажды на такси, китайское авто с эмблемой из трёх парусов, отдаленно походе на три наложенных друг на друга эмблемы Лады. Таксист машиной очень доволен, разговорились. Рассказал как однажды случилось ему подвозить китайских бизнесменов с переводчиком и он попросил спросить их насколько популярна в китае эта марка. Переводчик спросил. Китайцы сильно удивились и сказали что думали что это Лада. Минут через 10 вспомнили что слышали про эту марку. Есть такая. У них на этих машинах их колхозники ездят ))
0
Monk
  • Monk
  • 2 марта 2013 в 2:00
Зато посадка низкая и центр тяжести низко. После эндуры рулится как велосипед )
Я в прокате брал. Так понравился (в том числе тракторной тягой) что уже было приготовился покупать новый но тут добрые люди подогнали вариант от которого трудно было отказаться…
0
Monk
  • Monk
  • 2 марта 2013 в 1:46
какая-же это герметичность ??
поставил legos 4 — герметичный со всех сторон
0
Monk
  • Monk
  • 1 марта 2013 в 22:37
Из опыта покупки б/у машин и мотоциклов получается одно — тратишь кучу времени и денег на доведение до ума. Что логично — никто перед продажей не будет чинить/менять то что не видно. Аппарат сразу солидно прибавляет в цене продать по которой через год точно не получится.
0
Monk
  • Monk
  • 1 марта 2013 в 21:43
> Подавляющее большинство моих знакомых мотоциклистов начинало с 250-400 кубов. А их у меня несколько сотен точно знакомых

А что скажете о Kawasaki ER-6F? 650 кубов.
Мне показался очень легким в управлении (правда после одного сезона на эндуро).
0
Monk
  • Monk
  • 1 марта 2013 в 21:20
> Ну и верно ты сказал про эндуристов: у них больше всего доводов почему первый мотак должен быть именно эндуро.

+1
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 20:51
знающие люди говорят что верхняя надпись на китайском
может он того — не совсем из японии?
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 16:37
интересно к чему большая красная наклейка на баке?
don't open without permission — не не открывать без разрешения
японцы что — бензин сливают ??
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 16:33
хех, для эндуриста и 100 км по лесу — еще какой дальняк
+3
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 15:24
не, больше всех угорают эндуристы — там пятая точка точно не отсиживается
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 15:20
в смысле 400-600 км на одной заправке?
сильно
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 2:29
А кроссменов и эндуристов куда?
0
Monk
  • Monk
  • 26 февраля 2013 в 2:28
Не могу удержаться
0
Monk
  • Monk
  • 25 февраля 2013 в 22:18
приезжайте в киев сезон открывать
здесь весна на месяц раньше
+1
Monk
  • Monk
  • 25 февраля 2013 в 21:28
«Скоро на всех дорогах страны...» туча байков с _киевскими_ номерами!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна