Имея мот можно почувствовать себя на трицикле уже сейчас если ездить медленно в правом ряду никого не обгоняя и не ездить между рядов. И экип дома оставить. И заправляться каждые 50 км по три часа )
Портвейн «три топора» — выбор понимающего новичка!
Плюсы — паровозная тяга на низах, бархатный характер, отличная управляемость.
Немаловажно — всегда легко найти попутчиков в дальняк!!!
В одном мото-журнале была статъя про китайский мото-салон. Был интересный момент — в крупных городах китая запрещена мототехника. То-ли вся то-ли выше 50 кубов — не помню. Называют причину — иначе китайцы поголовно пересядут с велосипедов на мотоциклы и тогда экологии будет полный п-ц. Поэтому на внутренний рынок китай мотоциклов почти не делает. Что вряд-ли позитивно сказывается на проработанности.
Кстати насчет китайских машин — был смешной случай. Ехал однажды на такси, китайское авто с эмблемой из трёх парусов, отдаленно походе на три наложенных друг на друга эмблемы Лады. Таксист машиной очень доволен, разговорились. Рассказал как однажды случилось ему подвозить китайских бизнесменов с переводчиком и он попросил спросить их насколько популярна в китае эта марка. Переводчик спросил. Китайцы сильно удивились и сказали что думали что это Лада. Минут через 10 вспомнили что слышали про эту марку. Есть такая. У них на этих машинах их колхозники ездят ))
Зато посадка низкая и центр тяжести низко. После эндуры рулится как велосипед )
Я в прокате брал. Так понравился (в том числе тракторной тягой) что уже было приготовился покупать новый но тут добрые люди подогнали вариант от которого трудно было отказаться…
Из опыта покупки б/у машин и мотоциклов получается одно — тратишь кучу времени и денег на доведение до ума. Что логично — никто перед продажей не будет чинить/менять то что не видно. Аппарат сразу солидно прибавляет в цене продать по которой через год точно не получится.
Плюсы — паровозная тяга на низах, бархатный характер, отличная управляемость.
Немаловажно — всегда легко найти попутчиков в дальняк!!!
Кстати насчет китайских машин — был смешной случай. Ехал однажды на такси, китайское авто с эмблемой из трёх парусов, отдаленно походе на три наложенных друг на друга эмблемы Лады. Таксист машиной очень доволен, разговорились. Рассказал как однажды случилось ему подвозить китайских бизнесменов с переводчиком и он попросил спросить их насколько популярна в китае эта марка. Переводчик спросил. Китайцы сильно удивились и сказали что думали что это Лада. Минут через 10 вспомнили что слышали про эту марку. Есть такая. У них на этих машинах их колхозники ездят ))
Я в прокате брал. Так понравился (в том числе тракторной тягой) что уже было приготовился покупать новый но тут добрые люди подогнали вариант от которого трудно было отказаться…
поставил legos 4 — герметичный со всех сторон
А что скажете о Kawasaki ER-6F? 650 кубов.
Мне показался очень легким в управлении (правда после одного сезона на эндуро).
+1
может он того — не совсем из японии?
don't open without permission — не не открывать без разрешения
японцы что — бензин сливают ??
сильно
здесь весна на месяц раньше