Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Monk
  • Monk
  • 6 августа 2013 в 13:10
в любом случае об этом не стопхамам судить
+3
Monk
  • Monk
  • 6 августа 2013 в 13:08
… и ипотеку под 2% годовых )
+1
Monk
  • Monk
  • 6 августа 2013 в 13:00
на кроссачах коробки заточены на переключение вниз без сцепления
к слову
+3
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 22:04
это не протест — это заработок одним и пиар другим
+5
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 22:03
милая девушка — эта проблема не решается пешеходами с дурацкими наклейками
невозможно идти против течения — машины просто некуда сгонять
им нужно место парковаться и они будут парковаться везде куда получится влезть
этой проблеме сто лет и решение давно найдено и работает
возьмите любой крупный европейский или американский город
такого п-ца как у нас — нет нигде. почему?
1. разъезжать в центре города на личном авто очень дорого
2. почти под каждым зданием есть подземная парковка
3. все тротуары куда пытались ставить автомобили — ограждены спец столбиками
4. бомбилы на старых вёдрах — вообще немыслимое явление нигде
и тп
«this is not rocket science»
+4
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:45
не аналогично. они не спасают детей. от их деятельности нет результата
сегодня они пошумели — завтра там будет то-же самое
+2
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:41
думаешь тетки его вот так и пропустили-бы? тётки про правила не знают
+8
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:40
дорогой друг — на великах по тротуару тоже нельзя
это так, к сведению
+5
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:39
пройдет время и стопхамы будут сильно удивлены узнав что всего-лишь мостили дорогу к власти очередному «активисту из народа»
+6
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:36
вся эта классовая ненависть к владельцам автомобилей ровно до того момента когда человек сам не купит машину и не обнаружит что парковаться тупо негде. ни в центре, ни во дворе — нигде вообще. будешь парковаться и на тротуарах и на газонах и под знаками
+11
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:23
подумал как-бы стал действовать сам в такой ситуации
не то чтобы я сильно одобрял мотоциклиста — но его поведение вполне укладывается в нынешние порядки
сначала понять чего хотят стопхамовцы
ясное дело — хотят победить. показать что у них — команда, они — сила и никто не пройдет
они понимают что провоцируют человека на конфликт и получают от этого удовольствие
но сыграть в эту игру можно и вдвоём )
глушим мот, включаем дурака и начинаем долгую дискуссию
спрашиваем кто такие, чего хотят, а почему именно сегодня, а что будут делать дальше и тд и тп
одним словом выражаем полную готовоность к сотрудничеству
в итоге вместо скандала и горячего репортажа — стопхамы получают нудный и безперспективный разговор
при этом время уходит — вся команда занята сдерживанием плохого мотоциклиста и репортажа нет
очень интересно как они будут реагировать
могут попытаться разделиться — оставить кого-то одного какаулить мот а остальные будут ловить плохишей
откатываем мот в сторону чтобы не мешал — и продолжаем лезть в камеру с тупыми разговорами полностъю блокируя их работу
в итоге вместо весёлого развлечения стопхамы сами оказываются в дурацкой ситуации откуда не знают как вырулить
наконец в точке апофеоза маразма — изображаем полное раскаяние и готовность вступить в их ряды
сразу начинаем гнать креатив как навести порядок на тротуаре и вообще по стране
идеально если пишем всё на камеру и выкладываем в сеть
примерно так ))
+5
Monk
  • Monk
  • 5 августа 2013 в 21:00
со стороны выглядит что стопхамовцы нашли себе жертву по способностям
толку от акции ноль — весь смысл потешить своё тщеславие
+1
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 21:09
тут упускают одну конструктивную особенность forcefield-а делающую его мало-подходящим для кросса и эндуро
что будет если придется в нем искупаться в грязи? (что в порядке вещей на трэке или в лесу)
1. он станет дико тяжелым тк все соты забъются грязъю
2. станет абсолюьно не-вентилируемым по той-же причине
3. чтобы привести в порядок его придется как следует отмывать и долго сушить
в отличии от него — любая черепаха в этом плане на порядок практичней
— обтер грязь снаружи
— сетка быстро сохнет
— оставшееся вытряхнуть
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 20:54
Отцы объясните почему на таком богатом моте сцепление не гидравлика ?!

Может в этом секретный бонус есть которого я не знаю?
+7
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 19:36
не боись
китайские братъя внимательно следят за проектом ))
+4
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 17:38
непродуманая штука
баб сажать некуда
мешок картошки пристроить негде
на доработку!
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 17:26
когда любишь не считаешь
+4
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 17:25
стоп. а тёлок куда сажать ?!
0
Monk
  • Monk
  • 1 августа 2013 в 12:43
ты с какими-то не правильными кроссменами общался
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна