Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Mongoose
Очень рад, что поправляешься) Потом эти пластины снимут или они навсегда?
0
Mongoose
ТАЗы запретить!!!
0
Mongoose
В принципе согласен, но поворотники, пока еще не отменили. Так что ангелом водятла на фольксе, тоже не назовешь.
+10
Mongoose
А вот не факт=)
0
Mongoose
Сразу сказка вспомнилась: «Дед бил-бил, не разбил. Бабка била-била и т.д.»=)А по существу, не знаю как основная масса шлемов из китая, но шлемы Vega считаются вполне безопасными, даже по европейским испытаниям. Учатся наши соседи быстро, что уж тут скажешь)
0
Mongoose
Я про зимние покатушки в Митино=)
+2
Mongoose
Я считаю, что в данной ситуации неадекватный. Адекватные водители не стараются вытеснить кого-то из полосы, если он посчитал, что его унизили, стартанув первым со светофора, тем более мотоциклиста. Про культуру вообще молчу. Так ведет себя самое настоящее быдло, дорвавшееся до благ цивилизации, считающее, что ему теперь плевать на всех и мне, честно говоря, грустно, что в нашей стране это считается нормой…
+3
Mongoose
Каждый хвалит, что ему ближе. Я от серова, признаюсь честно, устал немного, но этот аппаратик в моей памяти навсегда останется верным, надежным другом, ни разу не подводившим и замечательным учителем в освоении эндуро=)
+4
Mongoose
9 литров бензина и литр масла + 700 мл масла в вилку — это никак не 16 кг, а всего-лишь 9,5 кг. Итого вес серого — 115,5 кг. ХР — 116 кг + 11 литров бенза + 1,5 масла + 1000 мл в вилку итого примерно 128 кг. 13 кг разницы. Никак не 8-10)))
+2
Mongoose
Для города, с возможностью выезда на лайтовый офроуд — ах-1 однозначно, т.к. в городе серов напрягает, но на бездоре он как раз научит лучше аикса. Чисто для леса с нечастыми выездами на асфальт — серов, для города акс. Со злой резиной для аикса — жесть. Нет ничего. Даже за бугром мало кто продает.
+2
Mongoose
Они разные. Отличия описывать долго. Лучше пост про серов как-нить напишу)
+2
Mongoose
Вот, переезжал, а не перескакивал. А насчет 3310 — все вопросы к видеохостингу. В оригинале видео в лучшем качестве. Буллет ХД — дрянь, конечно, если с гопрой сравнивать, но других пока нет.
+2
Mongoose
Предлагаю тему закрыть. Раз вам нечего обсуждать, кроме того, что я не прав по отношению к крузаку, то и не имело смысла мне предупреждать, чтобы были осторожнее с этим перцем. Живите сами, как хотите, раз такие умные.
+2
Mongoose
Ладно, товарищи. Я понял. Такое поведение у нас норма. А сам я — неадекватная истеричка. Только пока это норма для всех, ни о какой культуре вождения и речи быть не может.
+2
Mongoose
С почином=)
0
Mongoose
Косте на комп могу слить, потом перепишешь)))
+2
Mongoose
Классный пост!!! А, часом, не на Дубравной улице вы на ТТР-ке катались?)))
+3
Mongoose
Да, вот только новый и тяжелее и тупее старого. Он хоть и 250сс, но так же как и 225 одновальный, а из-за инжектора задушен до 18 лс. Так что за 150-180 тысяч лучше взять не серова 250, а что-то поинтереснее. А старый серов тысяч 80 всего стоит, в рабочем состоянии.
+2
Mongoose
Мот уже больше года используется как прокатный. Пока с ним ничего не произошло. У меня у самого несмотря на всю внешнюю ушатанность, едет как надо и пока на покой не просится. Мот очень вынослив, а то, что создается впечатление, будто он на пределе, так это видимость, поверьте))) Хотя в сравнении с ТТР, ХР, и Джебом он вяловат.
+3
Mongoose
Пардон))) В этом случает да=) Минимум WR.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна