все зависит от техники и конечно маршрута.Мы тут обсуждали эту тему-
Online
Сергей Ивахненко
Кто как комплектует мот в дорогу? Интересует все.Спальники, палатки, кружки горелки.
Начну с себя.Первым делом на моте, в районе аккумулятора, установлены две металлические коробки(аптечки от пазика), использую по назначению: в одной полный комплект авто аптечки, в другой- набор ключей необходимых даже в городе.
На бак кинул две переметные сумки-в них то, что обычно пытаемся разтыкать по карманам-сигареты, салфетки, фотоаппарат, бутылка воды.
На кофрах есть кармашки-там полный комплект лампочек, заплатки, изолента, кусок проволоки(проводку починить), капроновый шнур, предохранители, Манометр.
На кофрах есть петли для увязки крупной поклажи(палатка, кариматы).Для этих же целей имею ремни.
Дабы меньше гемороится с колесами, они у меня заряженны антипроколом«хай гир»-держит дырку до 1см в диаметре(проверенно).
Палатку лучше брать с предбанником(есть куда мот спрятать от дождя).
С целью экономии места и грузоподъемности-вместо газовых балонов предлагаю использовать приспособу под сухой спирт(как немци во вторую мировую)(жаль фото нет).На малых остановках его хватает, а на полноценном привале -жгем костры(для этих целей есть универсальный топорчик.Нужен также для нарубки лапника под палатку.Этот же топорик имеет сменные насадки-лопатка, пила.Из мульти инструмента рекомендую брать нож с плоскогубцами(ну очень полезная вещь).
Обязателен дождевик.Две три пары носков +термобелье, в дороге погода может изменится.
Ну и так далее.Кто, что добавит?
23 мар 2012 в 17:26|Редактировать
Online
Сергей Ивахненко
Совсем забыл!!! Обязательно нужен фонарик с креплением на лоб.Знаю из личного опыта.
23 мар 2012 в 18:29|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Что за зверь — антипрокол?
23 мар 2012 в 23:22|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Густая \гелеобразная масса.Розфасованно в литровые бутылки.Этого объема хватает на 5 жигулевских колес(есть инструкция по дозировке).Вдавливается в спущенное колесо(камерка\безкамерка), непосредственно перед прокатом не менее, чем 50км(для равномерного покрытия).накачиваем и едем.После пробега в 50 км колесо готово к получению дырок диаметром до1.5см(так написано).Я лично получал рваную дыру(острый камень) примерно 1 см.через 10-15 секунд дыра затянулась и после подкачки до нужного давления, колесо было готово к эксплуатации.без разборки я так проездил сезон и продал новому хозяину(дальнейшая судьба не известна). autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antiprokol Только тут другой объем и немного другой текст, но смысл тот же.
25 мар 2012 в 14:00|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
25 мар 2012 в 14:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
Этим можно пользоватся как до начала эксплуатации, так и после получения дыры.
25 мар 2012 в 14:02|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Спасибо за информацию
25 мар 2012 в 20:06|Редактировать|Удалить|Ответить
Федір Ломако
Трохи від себе додам: велонасос, бортувальні лопатки, запасна камера, стрічкова пилка, скотч, масло на долив
27 мар 2012 в 8:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Если залит антипрокол, то лопатки и зап камера отпадает.:)(ну разве, что камеру пополам порвет), а насос да нужен, хотя знаю, что есть балончики размером с дезодорант, спод давлением, для мото на 10-15 подкачек хватает.
27 мар 2012 в 11:56|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
ГДЕ ТАКИЕ БАЛОНЧИКИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? И МОЖНО ЛИ ИХ САМОМУ ОТ КОМПРЕСОРА ЗАРЯДИТЬ ПОТОМ?
27 мар 2012 в 12:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Не буду врать, я их не видел.Поэтому для меня это выего лиш слух.Пару лет назад видел фото в каком то журнале.В нете инфы не нашел.но это ни о чем не говорит.Возможно я просто не правильно задавал вопросы.
27 мар 2012 в 17:09|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
Еще можно, вооружить, мот гнездом автоподкуривателя плюс зарядка для мобилы.вещ полезная
27 мар 2012 в 18:19|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
очень интересная мысль, тем более, что материал всегда под ногами, Вместо ваты-любая ветошь.Интересно как будет работать с бензином-тогда вообще все из подручных материалов.Ни единой вещи в груз.
4 апр 2012 в 15:40|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
на бензине небезопасно, горит сильно и коптит
4 апр 2012 в 20:03|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
+маленький магнит(иногда в траву падают маленькие детали).
6 апр 2012 в 20:01|Редактировать|Удалить
Да, ты прав, случай настолько единичный, что умолчать имя этого человека было бы действительно не красиво.Убедил.И хоть я уверен, что придется услышать легкое пожурение, я назову его имя.Спасибо Кирил.
Спасибо за участие.Всем спасибо.Да, Вы правы, хорошие люди есть всюду.Но к сожалению их не так много, как хотелось бы.Просто на этом ресурсе, в виду образа жизни и складывающейся вокруг мото движения философии, собрались люди готовые прийти на помощь знакомому или не знакомому человеку.Здесь те, кто понимают, что в жизни как на трассе-едешь один, и если не помогать другому, то в конечном итоге без помощи останешься и ты сам.Просто НЕЛЬЗЯ не помогать.
И да простят меня представители медицины и духовенства, среди них достаточно честных и душевных людей.Но те, с кем мне довелось столкнуться в этот раз, были мразями.
… Я тут было в длинной речи описал все злодеяния с которыми довелось столкнутся… Потом взял и стер.Это нужно просто переступить и идти дальше.Они того не стоят.Ведь рассказ больше о том, что мы должны благодарить Бога за то, что у нас есть такие друзья, которые могут бросить все и приехать(прийти ), оказать помощь не ожидая в замен чего либо.
Прикольно у них с колесами получилось: литье +спицы.У нас у парня такая комбинация присутствует, так он почти каждый день извиняется, за несуразность видимого.
Не соглашусь вообще ни с чем написанным в посте. Правило трех «Д» действует вообще по жизни, а не только на дороге и почему-то только для автолюбителей.
Если Вы ежедневно сталкиваетесь с проблемой, что все вокруг неадекватны и хотят Вас убить — то стоит забеспокоиться и поискать причину в себе. Может Вы что-то не так делаете, может Вы-помеха на дороге?
Я вот наоборот стала замечать, что автолюбители стали более внимательны, стали чаще уступать, не брезгают моргать мотоциклу аварийкой и получают взаимную благодарность… я очень часто в пробках или на светофоре успеваю перекинуться несколькими фразами с водителями авто, которые последнее время считают своим долгом сказать — «А я смотрю в зеркала! а я вам уступаю...» Чертовски приятно!
И мне совсем не трудно подвинуться, пропустить несущийся сзади джип или притормозить, дать человеку выехать откуда-нибудь с прилегающей территории, на которой он стоит вот уже полчаса, пытаясь выехать, а его никто не пускает…
В общем -согласен.Добавлю только.что при этом никто идиотов не отменял. И вопреки всей нашей положительности.Вопреки всем нашим желаниям, чтобы на дороге было побольше адекватов-один хрен, придурки есть.Привожу пример-еду с женой, нам поворот на лево вокруг «островка», поворот включен(после маневра смотрел-работает), Слышу сзади истеричный сигнал, чувак несется на БЕХЕ(авто), дистанция метров 100-150, Я ухожу в право, Он благополучно пролетает мимо и идет прямо.я возвращаюсь в левый ряд и завершаю маневр.Вопрос-нахрена? а смысл?
Мы постояли в сторонке, поулыбались друг другу и сделали вывод-ну слава Богу хоть посигналил.:)
Скажу больше.У меня два «днепра», и куча проблем в финансовой части.И если бы была такая возможность, то третий аппарат в моем гараже, был бы — юбр.Более покладистого и терпеливого, прощающего ошибки наездника(а у меня растет еще один сын ) и хреновость наших дорог-я не знаю.
А в чем его не серьезность?.. ты знаешь о том, что в классе 125 сс проходят очень серьезные соревнования? А то, что многие именитые пилоты пересели на 125 сс и не чувствуют ущербности? Гордись тем, что имеешь такой знаменитый, надежный и не побоюсь сказать легендарный мот(о путешествии на двух юбрах из Киева во Владик и назад слышал?).
И пойми главную твою заморочку-ты сейчас сильно напрягаешься.Пытаешься держать мот по крепче.НЕ надо, он никуда без тебя не уедет, И в движении, если ему не мешать не упадет.Катай так, как будто танцуешь, плавно и мягко.без напряжения.
А хрена тут стеснятся.? Люди перед дальняками целые комплексы упражнений прорабатуют: и для спины и для рук и для задницы.А тебе сам Бог велел, коль такая проблема.
Это происходит от того, что идет " голодание«кислородом.А по проще, ты находишься в постоянном напряжении.Обычно это бывает у молодых и не опытных, а также на сложной дороге, а еще если ты чем то озабочен, едешь на своей волне и невольно напрягся.А также при плохой циркуляции крови-Ты куришь? Вполне может быть проблема в этом.
Online
Сергей Ивахненко
Кто как комплектует мот в дорогу? Интересует все.Спальники, палатки, кружки горелки.
Начну с себя.Первым делом на моте, в районе аккумулятора, установлены две металлические коробки(аптечки от пазика), использую по назначению: в одной полный комплект авто аптечки, в другой- набор ключей необходимых даже в городе.
На бак кинул две переметные сумки-в них то, что обычно пытаемся разтыкать по карманам-сигареты, салфетки, фотоаппарат, бутылка воды.
На кофрах есть кармашки-там полный комплект лампочек, заплатки, изолента, кусок проволоки(проводку починить), капроновый шнур, предохранители, Манометр.
На кофрах есть петли для увязки крупной поклажи(палатка, кариматы).Для этих же целей имею ремни.
Дабы меньше гемороится с колесами, они у меня заряженны антипроколом«хай гир»-держит дырку до 1см в диаметре(проверенно).
Палатку лучше брать с предбанником(есть куда мот спрятать от дождя).
С целью экономии места и грузоподъемности-вместо газовых балонов предлагаю использовать приспособу под сухой спирт(как немци во вторую мировую)(жаль фото нет).На малых остановках его хватает, а на полноценном привале -жгем костры(для этих целей есть универсальный топорчик.Нужен также для нарубки лапника под палатку.Этот же топорик имеет сменные насадки-лопатка, пила.Из мульти инструмента рекомендую брать нож с плоскогубцами(ну очень полезная вещь).
Обязателен дождевик.Две три пары носков +термобелье, в дороге погода может изменится.
Ну и так далее.Кто, что добавит?
23 мар 2012 в 17:26|Редактировать
Online
Сергей Ивахненко
Совсем забыл!!! Обязательно нужен фонарик с креплением на лоб.Знаю из личного опыта.
23 мар 2012 в 18:29|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Что за зверь — антипрокол?
23 мар 2012 в 23:22|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Густая \гелеобразная масса.Розфасованно в литровые бутылки.Этого объема хватает на 5 жигулевских колес(есть инструкция по дозировке).Вдавливается в спущенное колесо(камерка\безкамерка), непосредственно перед прокатом не менее, чем 50км(для равномерного покрытия).накачиваем и едем.После пробега в 50 км колесо готово к получению дырок диаметром до1.5см(так написано).Я лично получал рваную дыру(острый камень) примерно 1 см.через 10-15 секунд дыра затянулась и после подкачки до нужного давления, колесо было готово к эксплуатации.без разборки я так проездил сезон и продал новому хозяину(дальнейшая судьба не известна). autoprotect.com.ua/products/hi-gear-antiprokol Только тут другой объем и немного другой текст, но смысл тот же.
25 мар 2012 в 14:00|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
25 мар 2012 в 14:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
Этим можно пользоватся как до начала эксплуатации, так и после получения дыры.
25 мар 2012 в 14:02|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
Спасибо за информацию
25 мар 2012 в 20:06|Редактировать|Удалить|Ответить
Федір Ломако
Трохи від себе додам: велонасос, бортувальні лопатки, запасна камера, стрічкова пилка, скотч, масло на долив
27 мар 2012 в 8:42|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Если залит антипрокол, то лопатки и зап камера отпадает.:)(ну разве, что камеру пополам порвет), а насос да нужен, хотя знаю, что есть балончики размером с дезодорант, спод давлением, для мото на 10-15 подкачек хватает.
27 мар 2012 в 11:56|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
ГДЕ ТАКИЕ БАЛОНЧИКИ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ? И МОЖНО ЛИ ИХ САМОМУ ОТ КОМПРЕСОРА ЗАРЯДИТЬ ПОТОМ?
27 мар 2012 в 12:28|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
Не буду врать, я их не видел.Поэтому для меня это выего лиш слух.Пару лет назад видел фото в каком то журнале.В нете инфы не нашел.но это ни о чем не говорит.Возможно я просто не правильно задавал вопросы.
27 мар 2012 в 17:09|Редактировать|Удалить
Виталий Зализняк
Еще можно, вооружить, мот гнездом автоподкуривателя плюс зарядка для мобилы.вещ полезная
27 мар 2012 в 18:19|Редактировать|Удалить|Ответить
Ирина Руденко
насчет горелок на короткие остановки- www.youtube.com/watch?v=EBqmhRk3R6Y&featur..
4 апр 2012 в 11:37|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
очень интересная мысль, тем более, что материал всегда под ногами, Вместо ваты-любая ветошь.Интересно как будет работать с бензином-тогда вообще все из подручных материалов.Ни единой вещи в груз.
4 апр 2012 в 15:40|Редактировать|Удалить
Юрій Руденко
на бензине небезопасно, горит сильно и коптит
4 апр 2012 в 20:03|Редактировать|Удалить|Ответить
Online
Сергей Ивахненко
+маленький магнит(иногда в траву падают маленькие детали).
6 апр 2012 в 20:01|Редактировать|Удалить
Online
Сергей Ивахненко
ddvt.narod.ru/AboutMySnarag.htm#15
15 апр 2012 в 8:22|Редактировать|Удалить
И да простят меня представители медицины и духовенства, среди них достаточно честных и душевных людей.Но те, с кем мне довелось столкнуться в этот раз, были мразями.
… Я тут было в длинной речи описал все злодеяния с которыми довелось столкнутся… Потом взял и стер.Это нужно просто переступить и идти дальше.Они того не стоят.Ведь рассказ больше о том, что мы должны благодарить Бога за то, что у нас есть такие друзья, которые могут бросить все и приехать(прийти ), оказать помощь не ожидая в замен чего либо.
Мы постояли в сторонке, поулыбались друг другу и сделали вывод-ну слава Богу хоть посигналил.:)