Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ModernViking
А зачем на эндуро объезжать ямы?)))
Больше газа и вперед, мелкие выбоины на дороге почти незаметны, один раз попал реально в здоровенную глубокую яму — подвеска отработала, проехал без особых проблем, хоть и испугался.

Опять же… Путешествовать можно, не вопрос, но сроки становятся очень уж большими, а это дорого стоит)
0
ModernViking
Ну это типа как «я сделялъ», только «я знаю» -))

На самом деле выбор основывался на эмоциях от катания на эндуро по Крыму, и думал, что буду чаще ездить кататься по пересеченке. Но вот опшибся немного;(
0
ModernViking
А как с запчастями? Она же снята с производства уже достаточно давно.
0
ModernViking
Честно говоря, не специалист по вопросам общения с ГАИ, особенно по таким. По идее можно отделаться штрафом. Но тут, думаю, уже как повезет. В конце концов, если ты без номеров, то почти с любого ДОПа можно уйти «в поля», где тебя ни один нормальный гаец догонять не решится.
0
ModernViking
На ХР400 жалуются, мол, что она все равно «ватная». А вот ДРЗ вариант, причем неплохой.
0
ModernViking
Чуть позже расскажу и про свои манипуляции с байком. В целом, расходы будут сопоставимы, хотя и суммы у меня получились меньше.
0
ModernViking
Речь вообще шла о стоимости обслуживания в сервисе и выполнения ряда работ своими силами. Понятно, что без опыта лезть в движок — идея дурная. Но замена масла вполне может быть выполнена сама. Я лишь хочу сказать, что небольшие работы, которых, при этом, достаточно много, тоже затратны, если выполнять их на сервисе.
0
ModernViking
Мне вполне хватает для текущего ремонта места в обычном гараже (на 1 автомобиль), где есть верстак, на котором сложены инструменты, и пара полок под всякую мелочь. В качестве аналога подката ставил обычную низкую табуретку (гараж арендованный, табуретка нашлась там же на месте), как раз достаточно для вывешивания заднего колеса. Масло сливается без особых трудностей.

Инструмент нужен, особенно если заниматься настройкой клапанов — там специальные щупы, насколько знаю. Свечной ключ, обычные ключи, разводной гаечный, отвертки, набор шестигранников… Об этом еще скажу дальше. В настройку клапанов я не лез, двигатель тоже практически не разбирал и не трогал (сам, во всяком случае).

Хранить мотоцикл на улице, а не в гараже, я точно не советую никому. Разве что это личный огороженный участок, который надежно закрывается, и хотя бы какой-то навес.
0
ModernViking
Хм. Разобрать карбюратор, снять «голову» блока, разобрать двигатель, почистить карбюратор, настроить карбюратор и зазоры клапанов, заменить прокладки, собрать все обратно… У меня в общей сумме чисто работы вышло на 8 тысяч. Не скажу, что затраты на механика невелики.
0
ModernViking
Хорошо, спасибо за совет. Добавлю уточнения чуть позднее.
0
ModernViking
Не совсем согласен. Если ты можешь хорошо починить\доработать мотоцикл своими силами — как минимум ты не тратишь деньги на услуги механика в сервисе, тебе не пытаются навязать дополнительные услуги и уж точно не смогут насчитать выполнение работ, которых на самом деле не было (а еще напомню о замене хороших деталей на «левак» что практикуется в некоторых недобросовестных сервисах). Плюс можно быть уверенным в качестве этой работы, если ты её сделал сам. Дальше в постах расскажу, как менялась и дорабатывалась система освещения, которую я ставил вместо штатной фары (ближний свет хороший, но дальнего почти нет вообще, выше 80 км\час ям и неровностей на дороге не видно), и за счет чего получилось сэкономить порядка 5 тысяч рублей минимум.
0
ModernViking
Потому что именно на ней я проехал основную часть маршрута в Крыму, и после этого и влюбился в Хонду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна