На Fz6 отлично себя ведет высокое стекло Гиви — не помню маркировку правда. Оно немного выше стокового и за счет изгиба отводит воздушный поток вверх, а не в шлем. Вот, кстати, пост одного камрада на эту тему, тут и само стекло, и еще дополнительный козырек к нему.
Хотя мне и стокового хватает, странно что при почти одинаковом росте тебе голову колбасит ветром. Может лучше тогда шлем поменять?
Кстати. До 7 тысяч мот достаточно спокойный и прогнозируемый, но после 7-8 начинает ехать намного более резко. Так что аккуратнее с газом, не переусердствуй. До подхвата его можно поймать, но потом будет очень сложно.
Fz6 разгоняется быстрее, мы как то пробовали гоняться с литром. Хотя может еще от пилота зависит… При мне панигал 1199 как-то раз проиграл драг каве 636…
Fz8 я рассматривал, но… Мот европейский, у нас их мало. Сложно найти, малый выбор = более высокая цена, сложнее потом продать, сложнее найти запчасти\тюнинг\расходники в наличии в магазинах, его меньше знают в сервисах… Хотя 800ка более сбалансированная, согласен. И еще она красивее, чем литр. Меня морда Fz1 немного раздражает. Тоже момент, почему я отказался от идее покупки литра.
Про расход не уверен. На крейсерской скорости они должны жрать примерно одинаково, допустим на 150 км\час Fz6 будет ехать на 8000 оборотов, Fz1 на 5000-6000. Так, нам срочно нужен фазеровод на литре, который расскажет, какой у него реальный расход)
Мне нравится. Хотя хочется боковой пластик и ручку газа с меньшим ходом. Скорее всего последним еще займусь, буквально день-два назад был пост, как эту проблему решали на диверсии.
Я думал насчет смены фазера на что-то помощнее для дальняков, чтобы крутить поменьше при таких же скоростях. Но из вариантов, которые нравятся, пока только Fz1S 2013+, а это дорогое удовольствие. К тому же в городе он даже немного проигрывает Fz6 по динамике и при этом больше жрет. Так что я решил фазера оставить еще хотя бы на пару сезонов.
Может на той диверсии они и были выкручены, я туда не лез. Прокатился — мне стало скучно. Она слишком ватная и предсказуемая была, никакого характера.
Потом ездил на диверсии-нейкеде — та была веселее. Но она раздушена прямотоком, и то… Где-то до 100 км\час диверсия едет интереснее фазера, у нее больше низов и она начинает ехать с 4000 примерно. А вот после 100 фазер уже едет веселее, его все же нужно хорошо крутить для этого.
Для чистоты эксперимента нужно дождаться лета и +40, но вообще даже сейчас я перестал замечать нагрев сидения. Плюс после пары часов езды можно спокойно рукой прикасаться к выхлопу (где он обмотан лентой, конечно), и несколько секунд руку держать на ней. Никаких ожогов, разве что чувствуется что она почти горячая. До обмотки лентой я бы так делать не рискнул.
Это до прямотока. Я тошнил на 5-6 тысячах оборотов на 6 передаче, рельеф ровный, разгонов-торможений почти не было. Так что кушало мало потому что просто поддерживало скорость. Но пришлось экономить, до заправки было около 70 км.
Средний расход примерно 5.5 и есть. Если не экономить, но и не ехать излишне агрессивно.
Я с ней даже на джимхану ездил — вполне норм. На ДОПах закладывать в коленочку идея не очень хорошая, плюс у меня нет склонности к излишним понтам такого рода (в городе и на ДОПах, а на трек с такой клеткой ехать не очень хочется).
В фазер-группе ВК говорили, что такая клетка при падении не спасет пластиковую морду даже при скользячке. Не хочется проверять.
Вообще f4i это что-то среднее между спортом и спорттуром, знаю. Но мне не нравится 600rr, поэтому её не рассматривал.
Кроме того речь про лично мой комфорт в плане посадки)
Сложно сказать подробнее. Если коротко — в городе на нем комфортно, но пролезть можно не везде. Клетка уже руля, поэтому самые широкие части это руль и зеркала, если они пролезли — больше ничем не зацепишься.
Он достаточно высокий — если ноги короткие, то маневрировать может быть иногда не так удобно.
Позволяет заезжать и спускаться с бордюров (но не со всех, есть какие-то особенно высокие, там коллектором цепляется). Руль позволяет нормально маневрировать, так как с клипонами угол поворота меньше.
Разгон позволяет без проблем опережать 99% машин со светофора, ехать комфортно.
Если нельзя пролезть и стоишь в пробке — от двигателя ощутимо идет жар к ногам, так как пластика нет.
S-версия в городе менее маневрена, чем нейкед. На диверсии мне показалось намного легче лазить междурядьем (но она, насколько помню, сама по себе другой компоновки и более узкая). Если залито «мягкое» масло в вилку — будет сильно «клевать» при торможении, от этого руки устают быстро. Я залил 10w, и при моих 90кг веса это как раз оптимально. Кто из друзей катался на моте — одни говорят «жестко», другие — «мягко». Мне норм, поэтому менять ничего не хочу)
Сигнал громкий, если прямотока нет — то вполне можно просто иногда сигналить, чтобы обозначить свое присутствие.
По сути — обычный хороший дорожный байк. В городе на нем нормально, но реально его комфортная стихия — трасса. Чтобы можно было разогнаться и ехать 120+ хотя бы.
В общем если хочешь подробнее — задавай именно вопросы, о чем хочешь услышать, так как навскидку мне ответить сложно)
Все упирается в то, насколько надежно в эксплуатации. Если 1000 человек в таких проездят года по 3 — уже можно говорить статистически «надежно» или «не надежно». А так — пока что для меня сомнительно.
Хотя мне и стокового хватает, странно что при почти одинаковом росте тебе голову колбасит ветром. Может лучше тогда шлем поменять?
bikepost.ru/blog/65635/Vetrozashita-Alternativnyj-krepezh-mukhobojki-X-CREEN-TOURING-ot-MRA.html
Fz8 я рассматривал, но… Мот европейский, у нас их мало. Сложно найти, малый выбор = более высокая цена, сложнее потом продать, сложнее найти запчасти\тюнинг\расходники в наличии в магазинах, его меньше знают в сервисах… Хотя 800ка более сбалансированная, согласен. И еще она красивее, чем литр. Меня морда Fz1 немного раздражает. Тоже момент, почему я отказался от идее покупки литра.
Про расход не уверен. На крейсерской скорости они должны жрать примерно одинаково, допустим на 150 км\час Fz6 будет ехать на 8000 оборотов, Fz1 на 5000-6000. Так, нам срочно нужен фазеровод на литре, который расскажет, какой у него реальный расход)
Потом ездил на диверсии-нейкеде — та была веселее. Но она раздушена прямотоком, и то… Где-то до 100 км\час диверсия едет интереснее фазера, у нее больше низов и она начинает ехать с 4000 примерно. А вот после 100 фазер уже едет веселее, его все же нужно хорошо крутить для этого.
Средний расход примерно 5.5 и есть. Если не экономить, но и не ехать излишне агрессивно.
В фазер-группе ВК говорили, что такая клетка при падении не спасет пластиковую морду даже при скользячке. Не хочется проверять.
Кроме того речь про лично мой комфорт в плане посадки)
Опять же «комфортный крейсер» не означает, что это «постоянная крейсерская» скорость.
Он достаточно высокий — если ноги короткие, то маневрировать может быть иногда не так удобно.
Позволяет заезжать и спускаться с бордюров (но не со всех, есть какие-то особенно высокие, там коллектором цепляется). Руль позволяет нормально маневрировать, так как с клипонами угол поворота меньше.
Разгон позволяет без проблем опережать 99% машин со светофора, ехать комфортно.
Если нельзя пролезть и стоишь в пробке — от двигателя ощутимо идет жар к ногам, так как пластика нет.
S-версия в городе менее маневрена, чем нейкед. На диверсии мне показалось намного легче лазить междурядьем (но она, насколько помню, сама по себе другой компоновки и более узкая). Если залито «мягкое» масло в вилку — будет сильно «клевать» при торможении, от этого руки устают быстро. Я залил 10w, и при моих 90кг веса это как раз оптимально. Кто из друзей катался на моте — одни говорят «жестко», другие — «мягко». Мне норм, поэтому менять ничего не хочу)
Сигнал громкий, если прямотока нет — то вполне можно просто иногда сигналить, чтобы обозначить свое присутствие.
По сути — обычный хороший дорожный байк. В городе на нем нормально, но реально его комфортная стихия — трасса. Чтобы можно было разогнаться и ехать 120+ хотя бы.
В общем если хочешь подробнее — задавай именно вопросы, о чем хочешь услышать, так как навскидку мне ответить сложно)