Очень редко когда они мотоциклистов «замечают». Только если план по штрафам на двухколесных. Обычно предпочитают сделать вид, что никакого мотоциклиста там и не было. Ну и опять же есть разница, когда ты аккуратно по разметке пробку объезжаешь или когда валишь на все бабки посередине встречной полосы.
На 110 или 120 ловил лоб в лоб голубя. Голубю сильно поплохело, я просто ощутил некоторый достаточно заметный удар и всё, правда потом пришлось из щели (визор приоткрыт был) между визором и скорлупой выковыривать перья. Так что сильно сомневаюсь, что разница в 40 км\час будет серьезнее, чем разница массы воробья и голубя.
По трассе турында как раз достаточно близка к дорожнику. Я сравнивал мультистраду 1200, адвенчер 1090 и свой фазер — не считая бОльшего удобства литровых движков в плане наличия мощности почти в любом диапазоне — они едут очень похоже. Все достаточно высокие, достаточно тяжелые и за счет этого (ну и центра тяжести) стабильные. От фур не кидает, защита от ветра нормальная, едет бодро.
А вот разница между спортами\дорожниками\турерами-круизерами очень большая будет.
Клетка есть? Грузики на руле?
Если клетка есть — протяни болты, если грузиков нет — ставь. У меня фазер вибрирует на холостых, а вот на оборотах вполне нормально себя ведет.
И да, если для тебя фазер кажется сильно вибрирующим — то ты явно не ездил на харлеях)))
Разница между режимом 150-180 и 180-220 на фазере очень заметная по топливу, да и по посадке тоже.
В среднем при скорости 150-180 я проезжаю на баке до резерва более 250 км, при 180-220 меньше 200. При этом в первом случае можно ехать с прямой спиной, и если нет встречного ветра то хорошо слышно музыку в гарнитуре, а вот второй режим заставляет пригибаться под ветровик.
Но как раз 150-170 для меня наиболее комфортно как по скорости перемещения, так и по нагрузке на себя и на мотоцикл в целом: сидишь ровно, едешь достаточно быстро, поток обгоняется без проблем, при этом на трассе ты двигаешься не настолько быстрее потока, чтобы быть для них внезапной «точкой» сначала в зеркале, а потом и на горизонте, да и время на продумывание траектории или маневров остается.
НО — это на знакомых трассах. Если я не знаю дорогу, то скорость снижаю до той, на которой я уверен что успею отреагировать\оттормозиться и так далее.
Американский бренд, если что, так что учи матчасть лучше)
Шьют, может быть, и в Китае. Только в качестве примера огромное количество, скажем, техники (вроде эппл) собираются в китае или тайване, но из фирменных комплектующих и с высоким контролем качества на выходе.
Тем более что если лекала оригинальные, кожа качественная и сама работа выполнена аккуратно — мне совершенно пофиг, выполнял её китаец, негр или эскимос.
После того, как я перегонял в середине ноября свой фазер после покупки за 450 км, из которых 400 было под проливным дождем, да еще и по трассе куда грузовики глину натащили — меня ОЧЕНЬ трудно удивить «плохой погодой» -))
У меня реплика Icon Pursuit не красилась (китайская). А вот когда я кинул в стирку фирменный комбез AGVsport, то трижды пришлось менять воду, так как она была густо-синего цвета. Но даже когда я потел в +40 тело этот комбез не красил.
Не очень повезло с дорогой)
А вообще в этом вся суть, в превозмогании и преодолении)
То есть ты думаешь о том, что происходит прямо сейчас, а не о будущем, прошлом, работе и чем-то подобном. Лично для меня в этом и есть кайф поездок. А там уже по настроению: бывает е%%ашишь по-полной, если позволяет дорога, а иногда ползешь 100 км\ч и просто по сторонам смотришь, если есть на что. В общем если у меня нет жестких рамок по времени, то я еду исключительно по настроению.
Сейчас Таврида более аварийная, там из-за дурацки организованных съездов есть крайне неприятные участки. А до моста со стороны материка в целом нормально, если не считать кое какие хреновые отрезки.
Да всё путем. Тут называется не было счастья да несчастье помогло, за счет выплаты по страховке перекрыл некоторые долги, а мот починю потом. Ездить это не мешает, разве что экипу прилетело хорошо, но там поменять проще его, тем более что шлему третий сезон и он подустал.
По сути повезло, что мот съехал с меня и либо мне опять же повезло, либо я сам как то успел руль в свою обочину вывернуть, а не под встречку ушел.
Это дорога, там всегда есть риск.
Я таких, кто не ебланит в потоке, уже грузил в катафалки. Мне хватило. Каждый ездит в меру своих навыков и пожеланий. Поэтому я никому не навязываюсь ехать группой и мне проще договариваться про «чекпоинты» по пути или сразу про финальную точку и встречаться уже там.
Точно не помню, но у меня на «пассажирском сидении» рюкзак был, и из-за него я не увидел что поцарапаны пассажирские ручки. Плюс еще мелочь типа царапин на пассажирской подножке. Да, и самое интересное — я не увидел трещину на накладке на выхлопную трубу, она снизу была и я туда не посмотрел поначалу — только дома уже, когда детально осматривал мот.
А вот разница между спортами\дорожниками\турерами-круизерами очень большая будет.
Если клетка есть — протяни болты, если грузиков нет — ставь. У меня фазер вибрирует на холостых, а вот на оборотах вполне нормально себя ведет.
И да, если для тебя фазер кажется сильно вибрирующим — то ты явно не ездил на харлеях)))
В среднем при скорости 150-180 я проезжаю на баке до резерва более 250 км, при 180-220 меньше 200. При этом в первом случае можно ехать с прямой спиной, и если нет встречного ветра то хорошо слышно музыку в гарнитуре, а вот второй режим заставляет пригибаться под ветровик.
Но как раз 150-170 для меня наиболее комфортно как по скорости перемещения, так и по нагрузке на себя и на мотоцикл в целом: сидишь ровно, едешь достаточно быстро, поток обгоняется без проблем, при этом на трассе ты двигаешься не настолько быстрее потока, чтобы быть для них внезапной «точкой» сначала в зеркале, а потом и на горизонте, да и время на продумывание траектории или маневров остается.
НО — это на знакомых трассах. Если я не знаю дорогу, то скорость снижаю до той, на которой я уверен что успею отреагировать\оттормозиться и так далее.
Шьют, может быть, и в Китае. Только в качестве примера огромное количество, скажем, техники (вроде эппл) собираются в китае или тайване, но из фирменных комплектующих и с высоким контролем качества на выходе.
Тем более что если лекала оригинальные, кожа качественная и сама работа выполнена аккуратно — мне совершенно пофиг, выполнял её китаец, негр или эскимос.
А вообще в этом вся суть, в превозмогании и преодолении)
То есть ты думаешь о том, что происходит прямо сейчас, а не о будущем, прошлом, работе и чем-то подобном. Лично для меня в этом и есть кайф поездок. А там уже по настроению: бывает е%%ашишь по-полной, если позволяет дорога, а иногда ползешь 100 км\ч и просто по сторонам смотришь, если есть на что. В общем если у меня нет жестких рамок по времени, то я еду исключительно по настроению.
По сути повезло, что мот съехал с меня и либо мне опять же повезло, либо я сам как то успел руль в свою обочину вывернуть, а не под встречку ушел.
Это дорога, там всегда есть риск.