Всё относительно :) Я выбираю глазами и потом уже по ТТХ. Райдер нравится своей «кастомностью», изяществом, редкостью. Харлей — своей классичностью и какой-то монументальностью. Считаю, что при должном уходе — и то и то будет служить долго :)
Ну и не знаю что за СТО такое — достаточно найти мастерскую которая в них шарит и пользоваться их услугами.
По поводу Райдера — у них то же мотор не идеален, на чопперфоруме есть интересная информация.
Если своим ходом ехать в Индию и дальше, то Иран никак не обойти, кроме как паромом из Приморья в ЮВА. В феврале встретил в Тае итальянца на старом Харлее, который ехал по транс-азиатскому прохвату — у него обратный путь лежал через Пакистан и Иран как раз.
Я в Черногории на маунтин-байке проехал много, очень многое тогда посмотрел :) Кстати, тоже 4 года назад.
Продолжение уже выложил, ну а Словении я толком и не видел, проскочил небольшой кусочек между Хорватией и Италией.
Насквозь знакомые места! :) Очень люблю север Таиланда и настоятельно рекомендую ездить туда кататься на мотиках, особенно зимой. У самого есть подробнейший отчёт по прохвату в тех краях, можно сказать, что моя мотожизнь началась именно в Чинг Мае ))))
Ну и не знаю что за СТО такое — достаточно найти мастерскую которая в них шарит и пользоваться их услугами.
По поводу Райдера — у них то же мотор не идеален, на чопперфоруме есть интересная информация.
Горы люблю, это да…
Продолжение уже выложил, ну а Словении я толком и не видел, проскочил небольшой кусочек между Хорватией и Италией.