Это бизнес и ничего личного :)
Впрочем в прошлом году в Италии я на ночь глядя приехал в кемпинг и меня оформляла девушка — дочь владельца кемпинга. Так она по какому то минимальному совсем прайсу с меня взяла, видно по доброте душевной :)
Жаль платёжек у меня не сохранилось… В разных кемпингах может быть по разному, но как правило: Место за машину/мотоцикл — одна строчка в прайсе, место за палатку — вторая строчка в прайсе, оплата за человеко-место — третья строчка. Ещё могут идти или не идти строки за электричество или ещё какие то блага цивилизации.
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.
Ну такого что бы «приходилось» — не было. В кемпингах есть душ, туалет, горячая вода — время от времени это требуется :) Ну и Европа — это не Россия, где под любым кустом можно встать и костёр развести, там «дикие» стоянки не приняты и не везде можно найти подходящее место, территории огорожены, поскольку частные, а нарываться на разборки с полицией (хоть и маловероятные) не хотелось. Опять же, некоторые районы густозаселены — там вообще сложно приткнуться, в то время как кемпинг — отличное и недорогое решение (+ безопасность).
Честно говоря, теперь я ничего такого особенного в этом не вижу, скорее наоборот — мне очень понравилось :)
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)
Состою в МСС, который со своими мото-друзьями и создали год назад. :)
МСС — клубы британского формата, довольно демократичные, без жёсткой иерархии или чрезмерных правил.
Имеем внутренний устав, организуем различные мот-мероприятия, вместе ездим на байк-фесты и вообще очень дружная и весёлая компания :) Вот через 2,5 недели половина участников клуба вместе улетает на Бали, встречать НГ, кататься на мопедках, серфить и всячески оттопыриваться! В феврале будем проводить очень интересное мероприятие для мотообщественности и вообще планы большие и интересные!
За вступление — взносов нет, но принимаем только проверенных дорогами людей, тех кто действительно этого хочет и готов вкладываться в наше общее дело своим трудом, идеями и т.п. и за кого единогласно проголосуют все мемберы. Взносы делаем и у нас прозрачная «бухгалтерия» и все расходы обсуждаются на собраниях, так что ни о каком «бизнесе» тем более за счёт соратников — речи быть не может.
Вообщем хорошая дружеская компания объединённая любовью к мотоциклам, а Клуб — он дополнительно мотивирует на различные идеи, поездки, эвенты, ну и накладывает определённую степень ответственности и перед собой и перед друзьями.
Боббер (bobber), «боб» (bob), раннее — «боб-джоб» (bob-job).
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» — мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт — в конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер — это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи…
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея…
А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это — мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.
Но в принципе, многие нынешние бобберы, особенно на серийных рамах — имеют заднюю подвеску, никакого запрета на неё нету :)
Впрочем в прошлом году в Италии я на ночь глядя приехал в кемпинг и меня оформляла девушка — дочь владельца кемпинга. Так она по какому то минимальному совсем прайсу с меня взяла, видно по доброте душевной :)
То есть, если приехал один человек на мотоцикле — он платит за место под мотоцикл, под палатку и за одно лицо. Если приехали 4 человека на машине и с двумя палатками — они платят за место под машину, за 2 места под палатки и за 4 лица.
Ещё летом, месяца за два до отъезда я выложил на некоторых ресурсах объявление о своей поездке, с предложением присоединиться. Откликнулся один хороший человек, который впрочем, ближе к делу соскочил с темы, по причине неувязок с отпуском. Ну а из моих знакомых никто не готов был ехать на 3-4 недели.
До отъезда, мне тоже было несколько сыкотно отправляться одному, поскольку так ещё не ездил (окромя 5-ти сольных дней в прошлогоднем прохвате по Европе), английский я знаю очень поверхностно да и что говорить, маршрут неблизкий. В то же время, одиночная поездка имеет ряд заметных преимуществ — я сам определял даты и сроки и выехал тогда, когда всё разрулил со всеми делами. Я сам определял маршрут и те места, что считал нужным посетить, сам расчитывал график движения, остановки, осмотр достопримечательностей, места стоянок и т.п. То есть ни под кого не надо было подстраиваться. Ну и я в достаточной степени интроверт, так что от тоски не страдал, разве что вечерами, когда вставал на ночёвку, не хватало доброй компании дабы поделиться впечатлениями и обсудить увиденное или планируемое, да и просто пива попить :)
Насчёт проблем в дороге — Европа не то место, где стоит запариваться. Вот у меня проблема возникла, сломался мотоцикл — но быстро нашлись люди которые мне помогли и я им очень признателен! Главное не пугаться и не теряться — а позитивно мыслить :)
Ну и важная для меня лично вещь — действительно испытание самого себя, получение хорошего жизненного опыта без опоры на кого-то (тот же языковой барьер) и офигенное ощущение полной независимости :)
Можно и в максимальном разрешении фотки куданить залить, но это как отчёт допишу полностью.
МСС — клубы британского формата, довольно демократичные, без жёсткой иерархии или чрезмерных правил.
Имеем внутренний устав, организуем различные мот-мероприятия, вместе ездим на байк-фесты и вообще очень дружная и весёлая компания :) Вот через 2,5 недели половина участников клуба вместе улетает на Бали, встречать НГ, кататься на мопедках, серфить и всячески оттопыриваться! В феврале будем проводить очень интересное мероприятие для мотообщественности и вообще планы большие и интересные!
За вступление — взносов нет, но принимаем только проверенных дорогами людей, тех кто действительно этого хочет и готов вкладываться в наше общее дело своим трудом, идеями и т.п. и за кого единогласно проголосуют все мемберы. Взносы делаем и у нас прозрачная «бухгалтерия» и все расходы обсуждаются на собраниях, так что ни о каком «бизнесе» тем более за счёт соратников — речи быть не может.
Вообщем хорошая дружеская компания объединённая любовью к мотоциклам, а Клуб — он дополнительно мотивирует на различные идеи, поездки, эвенты, ну и накладывает определённую степень ответственности и перед собой и перед друзьями.
Самая ранняя и очень популярная в наши дни разновидность кастом-байков. Стиль формировался одновременно с зарождением байкерского движения на юге Западного побережья США на стыке 40-50-х годов. Ранний мотоциклетный кастомайзинг развивался одновременно с автомобильным хот-роддингом, был его, можно сказать, двухколесным ответвлением, своего рода «младшим братом». Отсюда столько параллелей и пересечений. Некоторые историки считают, что корни бобберов следует искать в довоенных «хилклаймберах» — мотоциклах для гонок, именующихся «Подъем на холм». Не факт — в конце концов «гаражная» постройка любого гоночного мотоцикла, в первую очередь, подразумевает нещадное избавление от лишнего веса. А на бобберах, в отличие от чопперов, народ как раз был не прочь всерьез погоняться по дну высохших соляных озер, заброшенным шоссе или безлюдным пляжам.
Поэтому, бобберы все же зародились как сугубо спортивные мотоциклы, и в отличии от чопперов не могли себе позволить второе седло, высокий руль и прочую роскошь. Классический ортодоксальный боббер — это широкие колеса, низкий руль-палка, короткая вилка на low-neck раме, и крепко сбитый силуэт без чего-либо лишнего.
Конечно современные бобберы уже делаются не для гонок, а стиля и эпатажа ради, поэтому к ним иногда приходят такие чопперные элементы, как, например, высоченный руль. Но короткая вилка, крепко сбитые пропорции и широкие практически одинаковые колеса остаются знаком боббера, супротив колес 16-21(19) и высокой рамы/длинной вилки у чоппера.
На бобберах не делали большого угла атаки передней вилки, так как это мешало в гонках и прохватах.
Типичный боббер в современном понимании — олд-скульный аппарат с низким рулем, небольшим углом наклона передней вилки и шинами одинаковой размерности, построенный, как правило, на серийной раме.
Боббер — это мотоцикл, на котором удалены или сильно облегчены (уменьшены) все детали и механизмы, не влияющие на ходовые качества мотоцикла, но уменьшающие его общий вес.
Удалены: спидометр, тахометр, звуковой сигнал, передний тормоз, ветровое стекло, переднее крыло, габариты, защитные стойки, глушитель, задняя подвеска, оставшиеся крепежи…
Уменьшены/заменены: передняя фара, большие сиденья, бензобак, аккумуляторная батарея…
А еще «bobber» означает по-английски «поплавок». Но не купитесь на это — мотоциклы, как правило, обладают никудышной плавучестью.
Но в принципе, многие нынешние бобберы, особенно на серийных рамах — имеют заднюю подвеску, никакого запрета на неё нету :)