ИМХО — из 400-соток самое динамичное, Сузуки Десперадо, но Марадёр 800-ый конечно интереснее, ну или Вулкан 800. Хотя и 750 Шадовы вполне хорошие аппараты.
Мне удобно, а друг мой на Дрифтере полуторалитровом по городу вообще чудеса вытворяет :)
Ну конечно, это не мотард, за то когда водилы видят чоппер — так вежливо расступаются :)
У Кавасак ещё есть какие то ретро-кафешники, покубатурнее, хотя Роял Энфилд вообще вне конкуренции :)
У меня Suzuki Boulevard M50 — в моём дневе как раз отчёт выкладываю по евро-трипу на нём.
Естреллу сразу фтопку :) Это не то что дальняки, простая езда по городу бкдет мучением, да и хлипко она выглядит, моцик для девочек :)
А вообще сумма маловата под такие запросы, Трансальп 650 наверное подошёл бы, но он и стоить будет подороже, скорее всего. Ну и скажем так, я на своём круизёре по грунтовкам и тракторным дорогам езжу бодрее чем многие на сибихах, фазерах и т.п. но лучше конечно что-то универсальное.
Я тоже велосипедист со стажем, даже был вело-туристом, а сейчас мото-турист :)
Вес мотоцикла, имхо, имеет решающую роль когда стоит например и его надо ножками дотолкать/вытолкать, в движении же этот вес значительной роли не имеет. По поводу пробок и маневрирования на малых скоростях — посмотрите фильм Ride Like A Pro V, очень показательный и полезный фильм, особенно для новичков :)
— тех хар-ки: тяжеловат — 211 кг (я около 70 кг сам вешу, т.е. в системе я-мотоцикл, у меня будет 25%...)
мне кажется забавной :)
Я к тому, что вес мотоцикла гораздо менее важен, нежели само мастерство водителя, ибо я видел как на Валькириях мужики прошивали пробки быстрее, чем иные мотардисты… Ну вот реально, я в шоке был и не раз!
По поводу веса мотоциклов — какая то странная заморочка. То есть например на Голде весом в 400 кг. должны ездить только 150-килограмовые дядьки? :) У меня мотоцикл весит 270, с вещами на дальняке так и под 300, а у меня самого вес 60 кг. И вполне комфортно себя чувствуй, даже хочу более большой и тяжёлый мотоцикл.
Моё мнение — по поводу веса мотоциклов, не стоит заморачиваться, в движении более тяжёлый будет и более устойчивым скорее-всего.
Ну вот не надо по себе мерить :)
Все люди разные, на R-клубе не мало тех, кто первым мотоциклом взяли R1 и живы-здоровы, хотя я сам такой радикализм не очень одобряю. При определённом характере/темпераменте и мышлении, нет ничего страшного в кубатурных моделях.
ИМХО
Мне самому отрезок Испания-Португалия-Испания-Франция очень понравился, хотя и нельзя сказать, что остальные хуже. Но что-то есть такое в тех краях наверное, завораживающее )))
У меня кофры запирающиеся, так просто не залезешь. Ну и в Западной Европе такого типа воровство, всё же не так страшно как у нас, если только в арабские или цыганские кварталы не заезжать )))
Нет, не страшно. Как правило вокруг стоят ещё стотышпицотмиллионов скутеров и мотоциклов :) Ну и оживлённый центр города — не лучшее место для угона, имхо, тем более тяжёлого круизёра. Плюс блокировка руля и можно замок вешать, но я не вешаю. В Европе тоже угоняют конечно, но думаю, мой мотоцикл с его громоздкими кофрами так просто в «газельку» не закинешь :)
Спасибо!
Да, парой или двумя парами — при условии что это близкие и проверенные друзья, путешествовать веселее и дешевле, но в одиночном прохвате есть и свои плюсы. Ну и от характера/темперамента многое зависит.
Двигатель сам по себя вялый, а ещё и кардан отъедает мощности. Для 90-кг это очень слабый аппарат.
Ну конечно, это не мотард, за то когда водилы видят чоппер — так вежливо расступаются :)
У меня Suzuki Boulevard M50 — в моём дневе как раз отчёт выкладываю по евро-трипу на нём.
А вообще сумма маловата под такие запросы, Трансальп 650 наверное подошёл бы, но он и стоить будет подороже, скорее всего. Ну и скажем так, я на своём круизёре по грунтовкам и тракторным дорогам езжу бодрее чем многие на сибихах, фазерах и т.п. но лучше конечно что-то универсальное.
Вес мотоцикла, имхо, имеет решающую роль когда стоит например и его надо ножками дотолкать/вытолкать, в движении же этот вес значительной роли не имеет. По поводу пробок и маневрирования на малых скоростях — посмотрите фильм Ride Like A Pro V, очень показательный и полезный фильм, особенно для новичков :)
мне кажется забавной :)
Я к тому, что вес мотоцикла гораздо менее важен, нежели само мастерство водителя, ибо я видел как на Валькириях мужики прошивали пробки быстрее, чем иные мотардисты… Ну вот реально, я в шоке был и не раз!
Моё мнение — по поводу веса мотоциклов, не стоит заморачиваться, в движении более тяжёлый будет и более устойчивым скорее-всего.
Все люди разные, на R-клубе не мало тех, кто первым мотоциклом взяли R1 и живы-здоровы, хотя я сам такой радикализм не очень одобряю. При определённом характере/темпераменте и мышлении, нет ничего страшного в кубатурных моделях.
ИМХО
Да, парой или двумя парами — при условии что это близкие и проверенные друзья, путешествовать веселее и дешевле, но в одиночном прохвате есть и свои плюсы. Ну и от характера/темперамента многое зависит.