И собственно этот человек пересел на новую Африку — очень хороший вариант конечно, но дорого, к сожалению. По поводу XR650L — вы смеётесь? :) Да, это хорошее эндуро, но не турист — бак 10,6 литра, а вместо сидушки — бешенный забор )) На пикапе до говен возить — может быть, но фигачить на нём тысячи км по трассе — увольте.
Это понятно, на Хаябусе и кругосветку делали, не удивлюсь, если и на ёбрике тоже. :) Вопрос маршрута — лёгкое эндуро позволит проехать теми дорогами/маршрутами, которые на тяжёлых мотах придётся избегать и искать окружной путь. А как правило — самые красоты именно в таких пердях.
Ну что значит в теории — знаю человека, который на Тенёре туда (и не только) ездил. Да и какая теория, если это конкретные факты — вес, литраж, цена и простота.
800GS конечно хороший аппарат, но дороже — раз, сложнее — два, тяжелее — три, бак всего 16 литров — четыре. Имхо — в поездках на Памир или в Монголию простая, лёгкая и 23-литровая Тенёра выигрывает.
А я вот собираюсь пересесть именно на XTZ660, так как из современных свежих турэндур, он пожалуй наиболее всепролазный, хотя на трассе печален… И вот замена в виде двухкотлового при сохранении того же веса/габаритов — отличный ход от Ямаха.
Пришло из гонок (авто/мото) где фары заклеивались с целью предотвращения, в случае столкновения, высыпания стекла на трассу. А ныне стало элементом стиля и напоминанием о славном спортивном прошлом этого класса мотоциклов :)
Спасибо! У меня проблем не было за все 4 сезона на ремне, но правда стоит стоковая защита и снизу и сверху. Теоритически обрыв может быть, но и карданы ломаются и цепи рвутся :) А этот ремень у меня уже прошёл около 60 000 км и пока к нему никаких нареканий.
На следующей неделе планирую продолжение :)
Мне на рэйдере нормально, камни не затягивает, хотя из-за длинной базы, веса — возникают определённые ограничения. Например развернуться на лесной или полевой дороге в ограниченном пространстве — то ещё приключение :)
Мне на рэйдере нормально, камни не затягивает, хотя из-за длинной базы, веса — возникают определённые ограничения. Например развернуться на лесной или полевой дороге в ограниченном пространстве — то ещё приключение :)