Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MikeDream
Ну да — не такая овощная и трясучая как 660 Тенёра, но при этом простая, лёгкая и недорогая.
0
MikeDream
Ну среднегусь пора уже менять, особенно если устранят его недостатки.
0
MikeDream
Но судя по презенташкам T7 — будет семейство новых «тенёр» 700-кубовых. 75 лошадок, вес в районе 190-195. Ну хз, конечно, Тайгер даже поинтереснее пока смотрится. Но посмотрим.
0
MikeDream
Была бы возможность, я бы оставил круизёр для городских променадов и асфальтовых выездов :) Но в качестве единственного мотоцикла, приходится выбирать и тут да, уже хочется с асфальта съехать в пампасы :)
0
MikeDream
А лучше бы 2 версии выпустили, на базе MT-07 с весом до 190 и на базе MT-09 с весом до 210. :) Одна лёгкая — замена как раз Тенёре, а вторая — середнячок, конкурент Тайгеру и среднегусю и не такой бегемот тяжёлый как супертенёра.
0
MikeDream
Насчёт BMW не слышал, а вот Триумф похоже нового Тигра готовит. Ну и да, трёхцилиндровый движок от Ямахи довольено весёлый — была бы очень достойная конкуренция лидерам рынка. Ну и посмотрим, что KTM ещё предложит.
0
MikeDream
Я вот с интересом жду новой среднекубатурной турынды от Yamaha и 700-ый КТМ :) Учитывая что Тенёра снята с производства в 14 году и эта ниша сейчас у Ямахи пустая. Вот только интересно что они за базу выберут — МТ-07 или МТ-09
0
MikeDream
Ну должен отметить, что Рэйдер в эксплуатации не кажется тяжелее Тигры, всё же центр тяжести очень низко расположен. Разве что в поворотах малого радиуса — сложнее.
+1
MikeDream
Да, спасибо за рассказ, но всё же 990 — очень прихотливый мотоцикл, в отличии от Тигры — которая проста, логична, продумана — не говоря уже о том, что тормоза от CB400, сцепление от Хорнета и Выфера, шайба передней звёздочки от Фазера и т.д. :) Но об этом я расскажу ещё в следующей серии.
0
MikeDream
Ну к комфорту нареканий нет, Хотя у Эспло сиденье поглубже и пошире.
0
MikeDream
Без проблем :)
+1
MikeDream
Тут скорее вопрос в предназначении и в габаритах владельца :) Эксплорер — больше и заметно тяжелее, он уже куда больше турист, нежели эндуро, в городе менее удобен из-за габаритов. Но если райдер высокий и тяжёлый и назначение — асфальтовый туризм + твёрдые грунтовки без экстрима, то 1200 вполне себе вариант наравне с большим Гусём и 1290 КТМ. 800-ка заметно универсальнее, легче, при том что вполне успешно тянет водителя+пассажира+груз, а на грунтах с ней управлятся всё же легче.
0
MikeDream
В смысле? :)
+1
MikeDream
А по мне так Каргополь — этакий островок прошлого, с деревянными тротуарами, старинными толстостенными церквями, сонным бездействием и атмосферой, которую ныне уже сложно где-то найти.
0
MikeDream
Спасибо! :)
0
MikeDream
Завтра постараюсь вторую часть написать :)
+1
MikeDream
О да, я старый прожённый гот :)
+1
MikeDream
В моём случае оно уже имелось на мотоцикле, но мой приятель-тигровод недавно заказывал из Штатов и оно уже стоит на его мотоцикле. При этом, есть несколько модификаций ветровика, отличающихся немного по конструкции, высоте и тонированию.
0
MikeDream
Ну тыт тут, вне конкуренции :)
+1
MikeDream
Ну наверняка у них патенты какие-то имеются, вот их и могут продать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна