Это спутниковый роутер со встроенным вай-фаем, 21 век же! :) «Качай порнуху даже в неведомых пердях и пости фоточки в фейсбучек из мест где даже койоты срать боятся!»
Ну вы разницы не видите что ли? :) Там турер с центральным кофром, дополнительными дефлекторами, большой широкой сидушкой и названием Venture. А тут бэггер с другой сидушкой и только боковыми кофрами и вообще чуток попроще и названием Eluder. Вот Eluder только что представили (как развитие модельного ряда) и соответственно у него другая раскраска.
Ну было бы странно, если бы весь этот обвес был бы из металла :)Ну и всё же тут больше от стиля предыдущих поколений, а не последнего, который стал тоже уже зализаным.
Ямаха сделала микс скрестив американский спортивный олдскул (камаро и челленджер) со своей же R1 предыдущего поколения. И этим выигрывает, сделав турер 21 века, а не ещё одну безликую реплику старых электричек и подубных туреров.
Этот мотоцикл в первую очередь на Америку расчитан, с достаточно развитой дилерской сетью и сервисами. Ну и карданы тоже ломаются — его вообще в поле не починишь, в отличии от ремня и ничего, ездят.
А не может ли бы такого — что из-за отсутствия контргаек, сместилась одна сторона и заднее колесо потеряло соосность? Задняя звезда в итоге стояла не перпедикулярно и на неё оказывалось сильное давление, приведшее к разбалтыванию шпильки, которая в итоге и выкрутилась. Просто как версия
Пошёл стопами Ильи Корниша? :) Вот читаю и понимаю как мне повезло, что я на одном ремне проехал тысяч 60 и он ещё наверное продолжает возить нового владельца ))
Ну открыть ножом кофры — это всё же занятие не самое простое и шумное, а взрезать ткань — минутное дело и тихое. Даже просто в той же Европе — от арабской мелкогопоты вполне спасут или если возле палатки или мотеля мот стоять будет.
Но я сейчас с интересом слежу за проектом фирмы LoneRider, они помимо палаток решили багажную систему сделать в виде сумок — в ноябре будет бета-тест и полагаю в 18 году может выйти в продажу.
Очень комфортные и удобные, защиты никакой по сути и нет, кроме того что у них толстая кожа. Качество не очень, быстро отклеилась подошва и кое-где швы разошлись. Field Armor 2 проехали куда больше и никаких нареканий к надёжности, да и защиты больше, но они и не такие комфортные и заметно тяжелее.
Но возможно новую модель они лучше продумали.
Есть минусы и есть плюсы. При падении на гравии, камнях, скальнике, асфальте — есть хороший риск сумки пропороть — а это беда, плюс потеря водонепроницаемости. Ещё сумки не везде и не всегда приятно оставлять на моте — моему приятелю кожанные кофры ножом ковыряли ночью, что уж про сумки говорить. Ещё минус — упаковка относительно хрупких вещей — тоже надо соблюдать осторожность ну и главное — это гемор с достованием и укладыванием вещей.
Хотя я размышлял и о сумках конечно и о способе их защиты. Но хорошие кофры мне всё равно кажутся более удобными вариантами для дальнего туризма, если уж совсем в перди не залезать.
Но я сейчас с интересом слежу за проектом фирмы LoneRider, они помимо палаток решили багажную систему сделать в виде сумок — в ноябре будет бета-тест и полагаю в 18 году может выйти в продажу.
Но возможно новую модель они лучше продумали.
Хотя я размышлял и о сумках конечно и о способе их защиты. Но хорошие кофры мне всё равно кажутся более удобными вариантами для дальнего туризма, если уж совсем в перди не залезать.