Спасибо! Звук — не определяющая задача и был — что получится, то получится :) Да и тут столько нюансов — начиная с характера самого двигателя и его выпускной системы, плюс ширина банки и т.п. Честно говоря, самому уже не терпится сравнить с фабричным прямотоком :)
Так вот насколько я понял, всё ровно наоборот. Твиндура — шашка, мягкая, на асфальте за 5-6 тысяч уходит. А Скаут более жёсткая с центральной полосой и с асфальтом дружит лучше, ходит 15 тысяч спокойно. На грунтах хуже Твиндуры, но более-менее работает.
Мозги мотоцикла в какой то степени приспосабливаются к различным изменениям, получая информацию с различных датчиков. Плюс есть прошивки под прямотоки. Начало сезона покажет, изменится ли расход, рабочая температура, характер работы двигателя и тогда уже можно будет думать насчёт прошивки и т.п.
Либо комплект из Скаута с Твиндурой для поездки в дальнобой на Мотополярник и возможно Алтай, это компромисс хороший по сроку службы и поведению на грунтах. Правда Скаут и стоит немало.
Trekrider мне понравилась, хотя она всё же 50/50 и на асфальте не оптимальна, поэтому решил попробовать Trailrider — она и ходит заметно дольше. А ещё зарубежные тигроводы очень любят связку — спереди ТКС80, а сзади Скаут. Но я подумываю о комплекте Твиндуро, для выездов на грунты
Мастер работает пока в основном по железу, больше всего заказов от чопперюг — дуги, прямотоки, рули, багажники. Алюминий тоже начинает осваивать, но это скорее дело будущего. Так что пока так. Разборная конструкция заметно бы удорожила работу, а данного варианта на пару-тройку сезонов вполне должно хватить.
Это Тайгер 800 первой генерации, у него меньше электроники, чем на рестайле. В целом, никаких проблем нет, лямбда тут тоже не установлена, хотя под неё есть фишка, полагаю под разные рынки эта опция по разному реализуется. С прямотоками разных производителей много Тайгеров ездит, кто-то перепрошивается, кто-то нет, в целом проблем не замечено. А по поводу мощности, расхода — только с началом сезона можно будет сделать выводы.
Тут есть несколько нюансов.
1. Воспитание — в целом народ в Европе более законопослушен и спокоен, но тут следует пункт 2
2. Контроль и конские штрафы — Европа густонаселена и видео и полицейский контроль там не так бросается в глаза, но он сильно развит, плюс очень высокие штрафы и практически их неизбожность при остановке полицией.
3. Европейцы сами зачастую зная, что они могут безнаказанно нарушить — нарушают и с удовольствием, особенно в Италии это видно.
Постепенно у нас с вводом повсеместной видеофиксации и более жёстким контролем полиции — придёт к подобному, на федеральных трассах и в населёнке уже ощутимо упала скорость автомобилей, приоритет пешеходов тоже уже стал практически аксиомой, что не отменяет наличия довольно пока большого количество отмороженных быдланов за рулём.
Не стоит паниковать. Единичный случай гайцового самоуправства раздули до вселенских масштабов :) Да, каждый год проскакивает тема, чьто будут запрещать прямотоки и штрафовать за них, но реальной системы как это сделать, пока нет. В конце-концов, установлю флейту для снижения шума, я и так о ней думаю. Но и волков-бояться… Вернее гайцов бояться — на мотоцикле не ездить. ;)
1. Воспитание — в целом народ в Европе более законопослушен и спокоен, но тут следует пункт 2
2. Контроль и конские штрафы — Европа густонаселена и видео и полицейский контроль там не так бросается в глаза, но он сильно развит, плюс очень высокие штрафы и практически их неизбожность при остановке полицией.
3. Европейцы сами зачастую зная, что они могут безнаказанно нарушить — нарушают и с удовольствием, особенно в Италии это видно.
Постепенно у нас с вводом повсеместной видеофиксации и более жёстким контролем полиции — придёт к подобному, на федеральных трассах и в населёнке уже ощутимо упала скорость автомобилей, приоритет пешеходов тоже уже стал практически аксиомой, что не отменяет наличия довольно пока большого количество отмороженных быдланов за рулём.