Ознакомься, например, с этим www.youtube.com/watch?v=_kZlz_XPimw У этого байка, конечно, нет никаких настроек «для говен», что никак не мешает работе трекшена.
На современных спортах адаптивная электронно-управляемая подвеска, лучшая из возможных abs-систем и лучший трекшен. Этим, конечно, а не пластиком, и обусловена высокая цена.
Агуста — маленький и от этого нищий завод, с трудом участвует в SBK.
Априлия — кое-как в GP участвуют, и только. Объемы продаж — не соизмеримы с Хондой.
Бмв, Дукати — серьёзней, и всё же объёмы с Хондой опять же никак не сравнимы, поэтому они не лезут во все стороны, а концентрируются на некоторых избранных направлениях, достигая там значительного успеха.
Это всё причины. А следствие простое — у кого вопрос цены не на первом месте — на хонду даже не смотрят (заслуга маркетинга тут тоже есть, но им одним такого не достигнуть)
Как правильно написали выше, байк из MotoGP к «топовым спортам» имеет мало отношения. Байк из SBK — побольше, и всё же он в 10-15 раз дороже серийного. А ещё важен пилот. (А ещё, если лезть в детали — BMW без заводской поддержки едут, Suzuki вообще не представлены, итого из заводов ниже хонды только один, а выше — два. Для претендента на лидерство — так себе достижение).
А вот есть ещё STK, там мотоциклы уже почти как в салоне — и там ни одна команда не захотела ехать на Хонде.
Спорт спортом, а есть ещё обычные потребители. И тут конкуренты уже с завода обвешены трекшенами, квикшифтерами и прочими приятностями уже несколько лет как, а хонда только к 2017 разродилась адекватным ответом.
Хороший спортбайк — дорогая игрушка, он и не должен быть очень уж массовым мотоциклом (и то — S1000RR в линейке бмв — в топ4 по продажам, вроде так).
С остальным спорить не буду — не вижу смысла, сорри — всё в кучу замешалось, клапана ершей, однотипные дукати, революционные идеи хонды :)
Ты видимо фанбой хонды — отлично разбираешься в их моделях и больше, похоже, ни в чём. Про спорты вообще какая-то гипотеза странная, что если у хонды с ними всё не очень, то они никому не интересны.
Вряд ли я что-то докажу в таком случае, но попробую.
Беру всякое за последние 5 лет (не понял, кстати, что ты хотел проиллюстрировать всякими Рунами и прочими 10-летними мотоциклами — мол, дизайн оригинальный?)
Первые серийные спорты с электроннорегулируемой подвеской — bmw, ducati
Первый и единственный (за последние цать лет) серийный турбированный мотоцикл — kawasaki
Класс гипербайков — suzuki, kawasaki
Спортбайк без рамы — ducati
«Вершина технологической пирамиды» — ээ, ну мы сделали макси-скутер из аниме.
Это и есть показатель крутизны любого серьезного завода, а не гаражной мастерской — делать успешные продукты крупными сериями с учетом всех граничных условий (себестоимость и прочие скучные вещи). Именно на высококонкурентном рынке. Заводская команда в MotoGP на штучно произведенных байках, штучные прототипы для выставок — это невеликие достижения для компании масштаба Honda (да и зачем те победы, если вы спорты не собираетесь продавать?)
Поэтому BMW невероятно успешно ворвались на подтухший рынок. Кто-то успел отреагировать быстро (кавасы, дукати), кто-то медленней. Хонда, я так понимаю, последней, что чести ей не делает)
Ну, я не согласен. Что нового будет во второй день по сравнению с первым? (т.е. зачем несколько?)
Ощущения могут быть фантастическими и от мопеда, все зависит от предыдущего опыта. Если не катался на конкурентах — лучше вообще не сравнивать.
У мотика есть куча практически уникальных фишек — всякие ddc, dtc, квик вроде в обе стороны (?), об этом ни слова, хотя для их обзора не требуется никакого бэкграунда.
Обзор совсем не понравился. Хотя мот очень интересует, ничего полезного из видео не почерпнул.
Реально — рекламный пресс релиз, интересно только хомяку, выбирающему первый мот. Конкретные примеры —
«у бмв регулируемая подвеска, поэтому он комфортный». Автор, у тебя ж р6, там не так?
«он весит всего 203 килограмма» А р6 ещё легче, и?
«удобно подножки расположили» во-первых, про регулируемые подножки вроде все знают, во-вторых, ценность информации о твоем удобстве без указания роста-веса — нулевая.
Сравнение с конкурентами, ни на одном из которых не ездил — тоже так себе.
То что это бред. Всё уже разжевали — держак не упирается в площадь пятна контакта, более того, если с резины протектор не срезали — она не будет точно такая же.
«Ух ты». В отличие от тебя, люди слики в руках держали, а не картинку в интернете видели.
Помимо того момента с площадью контакта, как верно написано ниже, ушатанная резина подразумевает, например, сотни циклов нагрева-охлаждения, с соответствующими последствиями для держака.
Там наклон минимальный. Либо очень резко хватанул рычаг тормоза (ударил по нему, по сути), либо резина ушатанная в ноль. Тормозить в наклоне вполне можно, и достаточно сильно.
Вес тушки никуда не деть, очевидно, и не принимать его во внимание при обсуждении возможностей мотоцикла — странно. Возможность козлить — это ж не ттх.
Я почти все поглядываю, кроме путешествий :) А то я уйду, а вы начнёте с ума сходить, на орбиту грузы выводить 50-сильным моторчиком :)
А что нужно рассказать? Да, есть мотоциклы с сильно меньшей удельной (на 1 куб см мотора) мощностью, чем другие. В том числе, за счёт низких максимальных оборотов. У них узлы испытывают намного меньшие нагрузки, но имеют больший ресурс. Банальный фазер/ёрш крутится примерно до 12-13 тысяч, двухствольный дукати монстр — до 11-12. Это довольно стандартные значения для обычных дорожных мотоциклов. Автомобильные двигатели крутятся до ~6-7 тысяч, трогаться могут с 1-1.5, а описанные выше мотоциклы трогаются в обычном режиме езды с 3-4.
Есть классы мотоциклов, чьи двигатели по ТТХ схожи с автомобильными — не стоит удивляться, что и технические решения отдельных узлов могут быть такие же, как и на авто. Это не говорит о том, что такие технические решения более надежны, а лишь о том, что расчетная нагрузка ниже.
На тяжелых авто вес деталей сцепления больше в ээ..4 раза, наверное. Сравнивать с автомобилем стоит в разрезе того, что тут обороты как-раз таки автомобильные, а не мотоциклетные. Крутись эта штука до 12-15 тысяч — конец сухому однодисковому настал бы быстро.
На современных спортах адаптивная электронно-управляемая подвеска, лучшая из возможных abs-систем и лучший трекшен. Этим, конечно, а не пластиком, и обусловена высокая цена.
Априлия — кое-как в GP участвуют, и только. Объемы продаж — не соизмеримы с Хондой.
Бмв, Дукати — серьёзней, и всё же объёмы с Хондой опять же никак не сравнимы, поэтому они не лезут во все стороны, а концентрируются на некоторых избранных направлениях, достигая там значительного успеха.
А вот есть ещё STK, там мотоциклы уже почти как в салоне — и там ни одна команда не захотела ехать на Хонде.
Спорт спортом, а есть ещё обычные потребители. И тут конкуренты уже с завода обвешены трекшенами, квикшифтерами и прочими приятностями уже несколько лет как, а хонда только к 2017 разродилась адекватным ответом.
С остальным спорить не буду — не вижу смысла, сорри — всё в кучу замешалось, клапана ершей, однотипные дукати, революционные идеи хонды :)
Вряд ли я что-то докажу в таком случае, но попробую.
Беру всякое за последние 5 лет (не понял, кстати, что ты хотел проиллюстрировать всякими Рунами и прочими 10-летними мотоциклами — мол, дизайн оригинальный?)
Первые серийные спорты с электроннорегулируемой подвеской — bmw, ducati
Первый и единственный (за последние цать лет) серийный турбированный мотоцикл — kawasaki
Класс гипербайков — suzuki, kawasaki
Спортбайк без рамы — ducati
«Вершина технологической пирамиды» — ээ, ну мы сделали макси-скутер из аниме.
Поэтому BMW невероятно успешно ворвались на подтухший рынок. Кто-то успел отреагировать быстро (кавасы, дукати), кто-то медленней. Хонда, я так понимаю, последней, что чести ей не делает)
Ощущения могут быть фантастическими и от мопеда, все зависит от предыдущего опыта. Если не катался на конкурентах — лучше вообще не сравнивать.
У мотика есть куча практически уникальных фишек — всякие ddc, dtc, квик вроде в обе стороны (?), об этом ни слова, хотя для их обзора не требуется никакого бэкграунда.
Реально — рекламный пресс релиз, интересно только хомяку, выбирающему первый мот. Конкретные примеры —
«у бмв регулируемая подвеска, поэтому он комфортный». Автор, у тебя ж р6, там не так?
«он весит всего 203 килограмма» А р6 ещё легче, и?
«удобно подножки расположили» во-первых, про регулируемые подножки вроде все знают, во-вторых, ценность информации о твоем удобстве без указания роста-веса — нулевая.
Сравнение с конкурентами, ни на одном из которых не ездил — тоже так себе.
Помимо того момента с площадью контакта, как верно написано ниже, ушатанная резина подразумевает, например, сотни циклов нагрева-охлаждения, с соответствующими последствиями для держака.
Я почти все поглядываю, кроме путешествий :) А то я уйду, а вы начнёте с ума сходить, на орбиту грузы выводить 50-сильным моторчиком :)
Есть классы мотоциклов, чьи двигатели по ТТХ схожи с автомобильными — не стоит удивляться, что и технические решения отдельных узлов могут быть такие же, как и на авто. Это не говорит о том, что такие технические решения более надежны, а лишь о том, что расчетная нагрузка ниже.