Как я тебя понимаю. На китайце мне даже в междурядье приходилось на 2-й ехать, потому что первая на 15 км/ч уже орала как резанная. А чуть поток двинется — уже 3-4 нужно втыкать.
Я, конечно, понимаю, лучший подарок — это подарок сделанный своими руками. Но я бы в таком ездить не смог. Не потому что жуков боюсь, а потому что выглядит это все слишком коряво, и коцки не скрыты. Хотя, конечно, отдать на профессиональную полную перекраску было бы дороже, чем новый шлем купить.
Я, кстати, неправильно написал. Это называется работой сцепления в серой зоне. Приём вождения. В ютубе набери «Води как профи 5. Ride like a pro» — там длинное полуторачасовое видео по этому поводу.
Насчет подпалить ничего не знаю, к сожалению.
Кстати, как ни странно, но при моем небольшом опыте в год я чаще встречаюсь с уважением и взаимопониманием, чем наоборот.
По моим наблюдениям, насрать вообще на всех обычно только двум категориям людей: богатым мужичкам предпенсионного возраста и тёткам на дорогих тачках. «Друзья с юга» чаще просто невнимательны, но если увидели — пропускают.
Это я к тому, что от меня теперь по крайней мере что-то зависит. На китайце на МКАДе приходилось постоянно мониторить зеркала и надеяться, что в меня сзади никто не въедет или слева не снесет, поворачивая на съезд. Что 2 раза чуть и не произошло, так как я тошнил в правом ряду 80-90, а народ под 130 едет.
А что тут рассуждать? Человек даже без экипа. Номеров нет. Прав скорее всего тоже. Захотел «моцик», пришел в магазин, купил (с шлемом сразу оттуда же) и поехал.
Более того, мне даже не комфортно без ремня ездить. Он так приятно обнимает и прижимает к сиденью. Тоже самое и с экипом на моте — нереально без него ездить, имхо.
Насчет подпалить ничего не знаю, к сожалению.
По моим наблюдениям, насрать вообще на всех обычно только двум категориям людей: богатым мужичкам предпенсионного возраста и тёткам на дорогих тачках. «Друзья с юга» чаще просто невнимательны, но если увидели — пропускают.