Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Michael13
Мне вот тут подумалось. Может в Америке кроме того, что столбы пластилиновые, еще и асфальт прорезиненный? Ну, знаете, как в Москве уже несколько лет на детских площадках кладут. Иначе я не вижу объяснения, почему они с таким упорством даже минимум экипировки не надевают…
0
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2015 в 22:58
Что-то картинки не грузятся =(

И на видео не прокол, а просто мужик воблинг поймал.
0
Michael13
  • Michael13
  • 19 сентября 2015 в 18:11
А как второй номер на это влияет? О_о Я с ним так же в дырки все прыгаю… хотя бывает тоже туплю:

+15
Michael13
  • Michael13
  • 18 сентября 2015 в 18:09
Вообще автор статьи довольно странный. Те же ухи или мех на шлем одеть, повеселиться, особенно для молодежи — это как минимум забавно. Нет, надо назвать их идиотами.
0
Michael13
  • Michael13
  • 18 сентября 2015 в 10:55
Ну что можно сказать. В РФ таких школ нет. Тем более за такую цену…
+4
Michael13
  • Michael13
  • 17 сентября 2015 в 11:45
Понятно, что на бездорожье падения более частое явление. Но ведь профессионал тем и отличается от новичка, что реже падает и при этом быстрее едет. Поэтому тут всё так же — если упал, значит еще есть чему учиться.
+42
Michael13
1. Когда впереди творится неведомая бубуйня — тормози, а не надейся на авось.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.

Я всё.
0
Michael13
Я на своей айке уже нажарил яиц. Надоело )))
0
Michael13
Ну там какое-то крутое стекло уже стоит. Только не знаю, это сток или доп.

А так не понятно. Дуть вроде не дуло, но грудь почему-то замерзла. Правда на улице +11 было =)
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 18:00
Значит мне какой-то убитый дали. Вентилятор в течение тестдрайва включался несколько раз. Причем стоячих пробок особо не было. Просто светофоров много.
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 15:28
Да там понятно, что гайка не протянута просто была. А рукой мне подтянуть не удалось, чтобы перестало поворачиваться.

А тест КТМ стоит 8 килорублей. Как-то слишком. Да и мне кажется это уже слишком жесткий эндуро. И слишком высокий для моих 175 см роста. И по цене не потяну уже…
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 12:13
Нет, у Tiger 800 XR и XC один двигатель. Хотя настройки, возможно, немного разнятся.
У Гусей 700 и 800 тоже один, но на 700 задушен по лошадям немного. Хотя момент там остался тот же, так что это не особо заметно, если не пытаться разогнать его до 200.
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 12:03
Упс, опечатался. У Гуся центр тяжести меньше ниже. Собственно на это упор и делают, когда говорят про его «вес» на бездорожье.
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 11:57
Сухой вес 193 кг, против 185 у Гуся. Плюс за счет бака в хвосте у Гуся центр тяжести меньше.
А по ширине разницы не заметил. Может на пару см зеркала больше выступают.
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 11:35
Ветрозащиту всегда улучшить можно
+1
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 11:35
В новых Тиграх с электроникой всё еще лучше =)
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 11:34
В Европы пока не собираюсь, но все же собираюсь больше ездить по дорогам.
Да и просто не понравился мне Гусь. F800GS для меня слишком высок, даже с опущенным седлом. Двигатель не понравился. Вибрации. Внешне. Да и дороже он.
Ну относительно Тигра, конечно. Если б Тигра не было, взял бы Гуся.
+4
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 10:51
И, кстати, по моему скромному опыту, в дальняке вообще вредно ехать быстрее 140. В итоге средняя скорость та же, потому что чаще приходится останавливаться для заправки (например, на F4i со скоростью 120-140 я мог проехать 300 км на баке, а на 160-180 — уже только 200 км). Но при этом гораздо сильнее устаешь. Не говоря уж о круто возрастающих рисках вообще не доехать.
0
Michael13
  • Michael13
  • 16 сентября 2015 в 10:48
Да вот насчет 21 колеса я тоже немного сомневаюсь.
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…
0
Michael13
Там проблема, что звук двигателя очень сильно шумом ветра перекрывается. Это надо камеру за ветровик специально крепить или выносной микрофон куда-нибудь под куртку запихивать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна