Мне вот тут подумалось. Может в Америке кроме того, что столбы пластилиновые, еще и асфальт прорезиненный? Ну, знаете, как в Москве уже несколько лет на детских площадках кладут. Иначе я не вижу объяснения, почему они с таким упорством даже минимум экипировки не надевают…
Вообще автор статьи довольно странный. Те же ухи или мех на шлем одеть, повеселиться, особенно для молодежи — это как минимум забавно. Нет, надо назвать их идиотами.
Понятно, что на бездорожье падения более частое явление. Но ведь профессионал тем и отличается от новичка, что реже падает и при этом быстрее едет. Поэтому тут всё так же — если упал, значит еще есть чему учиться.
1. Когда впереди творится неведомая бубуйня — тормози, а не надейся на авось.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.
Значит мне какой-то убитый дали. Вентилятор в течение тестдрайва включался несколько раз. Причем стоячих пробок особо не было. Просто светофоров много.
Да там понятно, что гайка не протянута просто была. А рукой мне подтянуть не удалось, чтобы перестало поворачиваться.
А тест КТМ стоит 8 килорублей. Как-то слишком. Да и мне кажется это уже слишком жесткий эндуро. И слишком высокий для моих 175 см роста. И по цене не потяну уже…
Нет, у Tiger 800 XR и XC один двигатель. Хотя настройки, возможно, немного разнятся.
У Гусей 700 и 800 тоже один, но на 700 задушен по лошадям немного. Хотя момент там остался тот же, так что это не особо заметно, если не пытаться разогнать его до 200.
Сухой вес 193 кг, против 185 у Гуся. Плюс за счет бака в хвосте у Гуся центр тяжести меньше.
А по ширине разницы не заметил. Может на пару см зеркала больше выступают.
В Европы пока не собираюсь, но все же собираюсь больше ездить по дорогам.
Да и просто не понравился мне Гусь. F800GS для меня слишком высок, даже с опущенным седлом. Двигатель не понравился. Вибрации. Внешне. Да и дороже он.
Ну относительно Тигра, конечно. Если б Тигра не было, взял бы Гуся.
И, кстати, по моему скромному опыту, в дальняке вообще вредно ехать быстрее 140. В итоге средняя скорость та же, потому что чаще приходится останавливаться для заправки (например, на F4i со скоростью 120-140 я мог проехать 300 км на баке, а на 160-180 — уже только 200 км). Но при этом гораздо сильнее устаешь. Не говоря уж о круто возрастающих рисках вообще не доехать.
Да вот насчет 21 колеса я тоже немного сомневаюсь.
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…
Там проблема, что звук двигателя очень сильно шумом ветра перекрывается. Это надо камеру за ветровик специально крепить или выносной микрофон куда-нибудь под куртку запихивать.
И на видео не прокол, а просто мужик воблинг поймал.
2. Когда поднимаешь мотоцикл с правой стороны — сначала выставь подножку, а то с большой вероятностью перекинешь его на другой бок.
3. Когда проезжаешь «карман» в междурядье, всегда ныряй в него сразу, а не жди, пока тебя туда выпихнут.
Я всё.
А так не понятно. Дуть вроде не дуло, но грудь почему-то замерзла. Правда на улице +11 было =)
А тест КТМ стоит 8 килорублей. Как-то слишком. Да и мне кажется это уже слишком жесткий эндуро. И слишком высокий для моих 175 см роста. И по цене не потяну уже…
У Гусей 700 и 800 тоже один, но на 700 задушен по лошадям немного. Хотя момент там остался тот же, так что это не особо заметно, если не пытаться разогнать его до 200.
меньшениже. Собственно на это упор и делают, когда говорят про его «вес» на бездорожье.А по ширине разницы не заметил. Может на пару см зеркала больше выступают.
Да и просто не понравился мне Гусь. F800GS для меня слишком высок, даже с опущенным седлом. Двигатель не понравился. Вибрации. Внешне. Да и дороже он.
Ну относительно Тигра, конечно. Если б Тигра не было, взял бы Гуся.
Но с другой стороны на турэндуро я перехожу как раз потому что валить 200 надоело. А на 120-140 от литья никаких бонусов уже нет, кроме более простого ремонта проколов.
А вот за спицы народ стеной стоит: мол по бездорожью и хреновой дороге только на них нужно ездить…