Вставлю свои 5 коп.
Стоковое реле умеет определять обрыв цепи в поворотнике по току для чего и нужны сопротивления. Без сопротивлений научить реле определять обрыв сложно.
Частоту мигания можно и в стоковом реле изменить, нужно лишь заменить на большую емкость или добавить конденсатор где то в 1,5 раза в самом реле.
Что я у себя и сделал.
Для 6 вольт ничего собсно менять не нужно, резистор в схеме токоограничивающий для задающего светодиода (чтоб не сгорел ибо он 3х вольтовый).
Вот калькулятор для расчет сопротивления cxem.net/led_calc.php
сопротивление можно взять и чуть больше
Круто нет слов! Я вот не пойму чего так много деревянных каркасов?
3,4 фоты это одно изделие (основа) крепится на железку.
На след фотке та, что правее я понял клеил на основу, что б туда паралон впихнуть
ну, а остальное зачем?
Капец треснет! Это, что тебе стекло? Там нет нагрузки и не та температура. Та даже если весь бак до красна нагреть это не сильно скажется на способности перевозить бензин.
Как вариант решения проблемы неудобства IrDA пультом, можно IrDA приемник тот, что в блоке контроллера просто вынести в удобное для тебя место на руль и воля. Больше не нужно тыкать пультом куда то в дырку.
Стоковое реле умеет определять обрыв цепи в поворотнике по току для чего и нужны сопротивления. Без сопротивлений научить реле определять обрыв сложно.
Частоту мигания можно и в стоковом реле изменить, нужно лишь заменить на большую емкость или добавить конденсатор где то в 1,5 раза в самом реле.
Что я у себя и сделал.
Вот калькулятор для расчет сопротивления cxem.net/led_calc.php
сопротивление можно взять и чуть больше
А в каком собсно магазине покупал (адрес, район)? А то самому нужно уже перетягивать.
3,4 фоты это одно изделие (основа) крепится на железку.
На след фотке та, что правее я понял клеил на основу, что б туда паралон впихнуть
ну, а остальное зачем?
Байкеры берегите себя и своих родных от тяжелых утрат!
Родным погибшего парня соболезную
земля пухом, сил родным и близким