задамся наверное глупым вопросом, а собственно нахрена он нужен? 400кубов хватает на сезон, а тут 125, хоть и 2т. в европе подобная техника делается для малолеток, которым из-за возраста нельзя ездить на большем объеме.
ps наивно ассоциировать серийную технику с чемпионскими машинами. это в принципе разные вещи.
ну а сам то подумай, зачем STM закрывать крышкой Barnett? хрень слева -это slave цилиндр, прямого отношения к проскальзывающему сцеплению он не имеет. Откручивать ничего не надо, мне все понятно. сервисов дукати и так в москве 1-2, а уж «любых» видимо придется поискать. или вилку на своем мотыле будешь перебирать только в фирменном сервисе? я тя растрою, «специнструмент» есть в любом уважающем себя мотосервисе.
я уже отказываюсь понимать. ты самовнушением что ли занимаешься?
Barnett не делает проскальзывающее сцепление(на итальянцев его делает sTm), это усиленное сцепление и не более того. Или ты ездишь на своем мотоцикле и ухитряешься без перегазовок не блокировать заднее колесо? ну-ну.
Про заказные подвески… ну не надо вот этого-все из категории легенд про покрышки «именно под этот мотоцикл».
На R, Fogarty и Italia-а чего ты и не вкорячить олинзы, за такие то бабки? ведь это версии(Fogarty и Italia) лимитки в несколько сотен экземпляров.
И они уже были с мотором 998 кубов.
Выхлоп может быть и Remus(ну разместили оем заказ на ремусе), но это ничего не представляющий из себя ЛЮМИНЬ. С чего ты взял, что это титан?
Т.е. в плане компонентов это тот же самый среднестатистический японец, а ты кичишься тем, что у тебя супер-пупер агрегат. Но конечно остается вопрос как он в итоге едет. Хорошо едет? Ну дай бог, главное верить.
без обид, но ты или подгоняешь или я чего то не перестал в железках понимать(склоняюсь к первому варианту).
в стоке на 916-м не было и быть не могло проскальзывающего сцепления. стандартно оно появилось на 999r(если этот моц можно считать стандартным). колеса скорее всего марчезини, но обычные-литые. Вилка Showa, амортер SACHS. Банки судя по фоткам в инете не ремус, а обычный люминь. Да и кто выпустит на дороги моц с прямотоками прямо с завода? На спортах в версиях S(вроде) и R (точно) прямотоки идут в довесок к обычному выхлопу.
Или бывший владелец затюнил моц в хлам, а ты и не в курсе?
Вот ты пишешь сухое сцепление… десмо привод клапанов… ты сам то в курсе, чем оно лучше традиционных решений? Я вот лично не в курсе, честно.
PS монентально колесо не блокируется, если применять перегазовку. Но это правило касается не только твинов.
вроде как как бумер сворачивает программу в wsbk и перебрасывает силы в motogp. ха ха ха.
ну и как бы технологии то нынче у европейцев явно впереди, а японцы на подсосе.
вот как то дукати не пробовал. зато после пяти японоспортов есть ktm. и это скажу я вам совсем другой мир. и столько радости мне ни один моц не приносил. так что сначала пробуйте, а потом делайте выводы.
всему свое время! с возрастом максимализм проходит. пропадает желание спешить и суетиться. спорты это суета. после 35лет народ на спортах уже практически не ездит, по сути это удел молодых. у меня было 5 спортов. сейчас большая супермотина-кайфую несказанно. и пусть я приезжаю на работу на 5 мин позже, но при этом я свеж и расслаблен, а не выжат как лимон на спорте.
Что хочешь увидеть в Озерах? Был там несколько лет назад с ночевкой в гостинице-красивое только само название города. Ничего интересного не обнаружил. Зато чуть дальше — Зарайск, вот там реально на денек зависнуть. Народу мало, посмотреть есть что-кремль, полазить по городу, святой источник классный(там еще смотритель очень душевный дядька).
да чо за хрень?! ничего его карьера не показывает, он же молодой. МотоГП это другой класс, по сути европейский(в штатах есть 125, 250 кубовые гонки?). Америкосу оно мож тяжело дается, они на прототипах не ездят(если не ошибаюсь).
А по чемпионству… да блин, как так можно рассуждать? случайно / не случайно, чемпионом он от этого не перестанет быть. я отлично помню тот чемпионат. и победил он заслуженно. гонки это не только лучший ГОНЩИК по мастерству, это еще и техника, и команда, и физподготовка, и психика, и банальная удача… и куча всего еще. Хага грохнулся сам. Кто ему мешал выиграть?
Так же на эту тему можно припомнить Райконена и Хилла и Хэмильтона в ф1 и Хайдена. Ну не бывает случайностей. Победил тот кто лучше по сумме качеств.
ps а Хага клевый, реально. Мне его не хватает. Хоть и не стал чемпионом, но публика его будет помнить.
да ездил я на обоих. поэтому и говорю. в техническом плане никаких преимуществ у этого аппарата нет-самый простой бумер без фирменных изысков. ну может по тормозам с абс(если она есть) он будет чуть лучше, но и на ямахе тормоза отличные. по двигателю тоже проигрывает- мощи меньше, вибраций больше. по управляемости — ну не знаю, тебе виднее. подвески говняные на обоих. по нынышним меркам это мот начального уровня, на 1-2 сезона. зачем перелазить на него с подобного мотоцикла мне не понятно.
ps внешне кстати вполне симпатичный.
ps наивно ассоциировать серийную технику с чемпионскими машинами. это в принципе разные вещи.
Barnett не делает проскальзывающее сцепление(на итальянцев его делает sTm), это усиленное сцепление и не более того. Или ты ездишь на своем мотоцикле и ухитряешься без перегазовок не блокировать заднее колесо? ну-ну.
Про заказные подвески… ну не надо вот этого-все из категории легенд про покрышки «именно под этот мотоцикл».
На R, Fogarty и Italia-а чего ты и не вкорячить олинзы, за такие то бабки? ведь это версии(Fogarty и Italia) лимитки в несколько сотен экземпляров.
И они уже были с мотором 998 кубов.
Выхлоп может быть и Remus(ну разместили оем заказ на ремусе), но это ничего не представляющий из себя ЛЮМИНЬ. С чего ты взял, что это титан?
Т.е. в плане компонентов это тот же самый среднестатистический японец, а ты кичишься тем, что у тебя супер-пупер агрегат. Но конечно остается вопрос как он в итоге едет. Хорошо едет? Ну дай бог, главное верить.
в стоке на 916-м не было и быть не могло проскальзывающего сцепления. стандартно оно появилось на 999r(если этот моц можно считать стандартным). колеса скорее всего марчезини, но обычные-литые. Вилка Showa, амортер SACHS. Банки судя по фоткам в инете не ремус, а обычный люминь. Да и кто выпустит на дороги моц с прямотоками прямо с завода? На спортах в версиях S(вроде) и R (точно) прямотоки идут в довесок к обычному выхлопу.
Или бывший владелец затюнил моц в хлам, а ты и не в курсе?
Вот ты пишешь сухое сцепление… десмо привод клапанов… ты сам то в курсе, чем оно лучше традиционных решений? Я вот лично не в курсе, честно.
PS монентально колесо не блокируется, если применять перегазовку. Но это правило касается не только твинов.
ремус — стандартно или тюнинх?
ну и как бы технологии то нынче у европейцев явно впереди, а японцы на подсосе.
www.google.com/mobile/mytracks/
соотношение побед 14/8 не в пользу Хаги.
статистика-точная наука.
А по чемпионству… да блин, как так можно рассуждать? случайно / не случайно, чемпионом он от этого не перестанет быть. я отлично помню тот чемпионат. и победил он заслуженно. гонки это не только лучший ГОНЩИК по мастерству, это еще и техника, и команда, и физподготовка, и психика, и банальная удача… и куча всего еще. Хага грохнулся сам. Кто ему мешал выиграть?
Так же на эту тему можно припомнить Райконена и Хилла и Хэмильтона в ф1 и Хайдена. Ну не бывает случайностей. Победил тот кто лучше по сумме качеств.
ps а Хага клевый, реально. Мне его не хватает. Хоть и не стал чемпионом, но публика его будет помнить.
ps внешне кстати вполне симпатичный.