А с другой стороны почему бы и нет, если мотоцикл не досаждает поломками или обильным вниманием к себе.экип на любом корче,- разумная мера безопасности.этот мот, способен передвигаться на высшей передаче со скоростью 115 км в час длительное время.
Конечно, райдер на совке в такой амуниции, немного не вяжется с привычным стереотипом-шорты+папироса.Как ни странно, мой товарищ запечатлённый на фото, в действительности именно в таком виде и ездит всегда.будь то Днепр или Сузуки.
Это ещё что, в ветке по хорнетам, пожурили за использование «разных» по дизайну колес.оба трёх спицевые, но имеют отличия в форме отверстий у основания спиц -на одном круглое а на втором овальное.зрелище скажу я вам не для слабонервных).
По колесу: да действительно рознится колличество спиц по колесам.штатное от cb1000r имеет абсолютно схожие параметры с хорнетовской.прижелании можно заменить.у нас его нет(желания), так как колеса имеют схожий дизайн и за Большими роторами визуальный различия слабо за заметны.
Головной свет-на сегодняшний день выбор по светодиодной оптике нельзя назвать огромным.есть ебей и немного европейских каталогов.так что здесь присутствие китайской фары составляющая экстерьера большей частью.
Хвостовая часть и т.д. ну… эээ… скажем почему бы и нет.физическая реализация задуманного образа.конечно абсолютно гармоничный дизайн разработать сложно, угодить большинству- ещё более сложная задача.поэтому как говорил один паренёк: и так сойдет.
Ближний светит так себе, а во дальний очень неплохо.второй вопрос не совсем понял.если имелось ввиду сопряжение систем считывания скорости штатной системы и новой установленной, то нет.
На последнем использована приборка Koso dl 03 sr.кронштейны фиксации на траверсе как и корпусные составляющие,-хендмейд.выполнены из листовой стали посредством лазерной резки.корпуса-токарка из алюминиевого стержня.на сайте есть некоторые чертежи.
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…
Внешний диаметр фары-180мм
Высота ободка фары-20мм
По колесу: да действительно рознится колличество спиц по колесам.штатное от cb1000r имеет абсолютно схожие параметры с хорнетовской.прижелании можно заменить.у нас его нет(желания), так как колеса имеют схожий дизайн и за Большими роторами визуальный различия слабо за заметны.
Головной свет-на сегодняшний день выбор по светодиодной оптике нельзя назвать огромным.есть ебей и немного европейских каталогов.так что здесь присутствие китайской фары составляющая экстерьера большей частью.
Хвостовая часть и т.д. ну… эээ… скажем почему бы и нет.физическая реализация задуманного образа.конечно абсолютно гармоничный дизайн разработать сложно, угодить большинству- ещё более сложная задача.поэтому как говорил один паренёк: и так сойдет.
Как под шапкой установить картинку так и не разобрался пока…