Хочу у себя почистить т.фильтр для профилактики, на р1 07г. не знаете чтобы в обратную сторону топливо прокачать корпус нужно пилить?
Не совсем понял вопрос. Речь о обратке?
Тут таже история с посадочными в колбе. Какой то Ганс явно хотел что бы покупали всю приблуду в сборе и не пробовали ее ремонтировать или разбирать.
Вот на днях буду резать хондовскую систему для имплантации более производительного насоса и установку сменного фильтра. Посмотрим что японцы приготовили.
Перед насосом фильтр грубой очистки (сетка пластиковая), а после выносной тонкой очистки. Рукав для чистки воды, это грубо говоря очень мелкая сеточка. Фото поищу.
Собственно хозяин мотоцикла о котором был рассказ, рассматривает как возможную замену только 1600 бимер. Нет даже намека на смену производителя. Настолько его устраивает этот мот. При том что технологичный bmw просит обслуги, вмешательства, денег побольше среднестатистического одноклассника. Но, здесь есть и фактор владельца: я имею ввиду тот факт, что многие просто пользуют и после продают, не вникая в регламентную обслугу или ремонт если ничего моту не «болит», а некоторые реагируют на опережение. Отсюда холивары и волнения в мото сообществе.
Скажите, ремонтируете ли вы самостоятельно мотоцикл? Если да, в обязательном порядке вы пользуетесь сервисной информацией в которой прописана последовательность работ, необходимые инструменты и технологические требования по типу нагрева и т.п. Это неотъемлемая часть любого обслуживания или узлового ремонта автомобиля или мотоцикла. Детали в механизмах имеют не только скользящую посадку но и натяг. Для беспроблемного, многоразового ремонта таких сопряжений необходимо нагреть/ выпрессовать/запрессовать… Что касается порчи инструмента и колхоза. Мы не профильный сервис bmw и покупать то великое многообразие инструмента необходимое для работы с этими байками нет смысла. Вот и реагируем точечно на возникающие вопросы таким образом.
Также мы не являемся правозащитниками bmw, и не пытаемся обелить те вычурные и порой не очень надежные решения в конструкциях мотоциклов этой марки. Справедливости ради нужно отметить что ездят они неплохо и продолжительно при должном уходе, о чем свидетельствует отчетность о пробеге конкретного байка.
Пробку бензобака руками можно открутить!)))
Спасибо. В контексте ребилда отечественного оппозита, решили изготовить несложный стапель. Есть необходимость переварить рулевой стакан уничтоженный эксплуатацией. Думаю после водрузить на него раму от хорнета и попробовать уже по человечески сварить подрамник хвоста с претензией на хоть какую- то геометрию.
Это позолоченное, основное в этом байке. Только и шутим на предмет прохода Венгерской границы по отдельному коридору без досмотра). Этот байк серьезно модернизируется относительно выше изложенного. Второй стейдж довольно интерес с точки зрения увеличенной энерговооруженности и внешнего стайлинга. По готовности сделаю отдельную публикацию.
Не совсем понял вопрос. Речь о обратке?
Вот на днях буду резать хондовскую систему для имплантации более производительного насоса и установку сменного фильтра. Посмотрим что японцы приготовили.
Также мы не являемся правозащитниками bmw, и не пытаемся обелить те вычурные и порой не очень надежные решения в конструкциях мотоциклов этой марки. Справедливости ради нужно отметить что ездят они неплохо и продолжительно при должном уходе, о чем свидетельствует отчетность о пробеге конкретного байка.
Пробку бензобака руками можно открутить!)))