Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MeTe
  • MeTe
  • 2 февраля 2022 в 22:17
C 5м коммандером, прямотоком и настройкой на стенде, «подпрыгивает» на заднее вполне себе. Если не ошибаюсь то в цифрах прибавка выглядит как +2 Нм.
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:41
Плазморез для этих работ не годится. Очень грубый край реза. Или давать припуск с доводкой в ручную, или рассматривать исключительно лазерную, а лучше гидроабразивную резку при условии толщин не превышающих 8мм.
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:39
В скором времени будут 2 публикации по доработке тормозных систем. На примере хорнета установка полностью не штатного передка с преобразованиями в системе ABS. Более акцентно о проектировании и размещении суппорта, датчиков я распишу в контексте проекта советского мотоцикла.
0
MeTe
  • MeTe
  • 18 августа 2021 в 11:34
Здесь необхомо более четко сформулировать задачу: речь идет о смещении суппорта при установке бОльших роторов, смене суппорта или замене всех компонентов колесного узла. Если просто смещение суппотра на плавающей скобе, которая по совместительству и есть держатель датчика АБС, необходимо делать новый подвес или искать монтажную скобу от байка с ротами увеличенного размера.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
0
MeTe
  • MeTe
  • 16 августа 2021 в 9:00
Второе поколение этого среднекубатурного стрита, на ряду с улучшениями в плане дизайна, получило существенно хуже тормоза и элементы шасси. Если речь идёт о покупке переходников с ебей или али для тормозной системы, обрати внимание на адаптеры под радиальные скобы. В этом случае высокая цена за них может быть оправдана. Также необходимо заменить мастер и шланги.
0
MeTe
  • MeTe
  • 15 августа 2021 в 9:12
На обычный тип суппорта 70 у.е
0
MeTe
  • MeTe
  • 14 августа 2021 в 20:20
Замена проводилась на 94000км. Хотя пробег не всегда показатель. Слишком много факторов влияют на износ дисков.
0
MeTe
  • MeTe
  • 14 августа 2021 в 10:06
1. Код краски уточню у маляра.
2.ЕBC зарекомендовали себя с хорошей стороны. Отсутствие скрипа, равномерный износ, всегда есть в наличии. Nissin под заказ.
0
MeTe
  • MeTe
  • 19 апреля 2021 в 7:41
10w40 вполне достаточно и для жаркого лета. На 50е переходили только когда гоняли на треке.
0
MeTe
  • MeTe
  • 8 апреля 2021 в 13:01
На дисках плавающей конструкции, люфты есть как данность конструкции, но исключительно в осевом направлении заклепки. Проверка на пригодность к эксплуатации проводится примерно так: пробуем провернуть на заклепках тормозную поверхность за и против часовой стрелки. Если стук есть, ищем замену. Роторы редко доезжают до 50 тысяч без люфтов. Хорошо себя зарекомендовали китайские диски Arashi. Юзали их вплоть до трека,- нормально ходят.
0
MeTe
  • MeTe
  • 8 апреля 2021 в 12:55
Мегазип не даст точного понимая. Партнамберы рознятся по годам и рынку сбыта. Если ориентироваться на донор,- сбр600рр, то явных отличий довольно много. С этим я сталкивался на примере замены дросселей и коллектора. С валами дела обстоят просто,- берем микорометр, штатные валы и едем на разборку. Стоит озадачится изучением формы и сечения впусконого тракта, дабы понять стоит ли игра свеч.
0
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 15:39
Сервис лимит 4мм.
0
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 15:24
Спортсмены переходят вплоть до 520 цепи ради уменьшения инерции привода.
Я имел ввиду что цепь довольно длинная по сравнению с первым поколением и всякими там cbrками..118 против 108/110 довольно ощутимая разница. Опять же, на треке.
Вот только вчера собрал сцепление на Хорнете первого поколения и несмотря на довольно агрессивную эксплуатацию, что пружины что фрикционы имели почти номинальные размеры.
+1
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 15:07
Всё, огонь. Не парься.
+3
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 14:03
Вы серьезно?) Р1, хджыэр… мы говорим о пользовательских качествах конкретного мотоцикла.
0
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 13:38
На таком пробеге, имеет смысл проверить люфт на заклепках тормозных дисков.
0
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 13:33
На вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Будучи в прошлом владельцем и карбового хорнета в том числе, могу субъективно сравнить эргономику двух поколений. Так вот, посадка действительно у инжекторного отличается, но назвать ее неудобной(мы говорим о стрите если что), конечно же нельзя. Неудобно это пилить на эршесть 500 км). А вот рулежка тема довольно широкая. Я обратил внимание в статье на подшипники и траверсы, так как это непосредственно влияет на поведение мотоцикла. Байк может вести себя странно или «опасно» в поворотах не только по причине геометрии, но и из-за колес. Состояние шины, возраст, износ, ширина. Факторов вагон. Полагаю вам попался не совсем «здоровый» пациент.
Хорнет имеет очень послушное, хоть и бюджетное шасси и едет он в поворотах, как дети в школу)
0
MeTe
  • MeTe
  • 6 апреля 2021 в 13:18
Все таки имеет смысл проверить пружины сцепы перед монтажом обратно. По приводу стоит отметить, что при переходе на 530ю цепь, мы получаем больше ресурса, но есть и отрицательный момент,- инерция. Где то максималку он будет поджирать. Также стоит учесть что сама цепь очень длинная по меркам средней кубатуры и при увеличении на 1-2 зуба, понадобится приобрести вместо штатных 118, уже 120 линков.
0
MeTe
  • MeTe
  • 5 апреля 2021 в 19:26
Моторная цепь, натяжитель и сцепление не менялось ещё?
+2
MeTe
  • MeTe
  • 28 марта 2021 в 2:05
Отлично. Ждём продолжения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна