Плазморез для этих работ не годится. Очень грубый край реза. Или давать припуск с доводкой в ручную, или рассматривать исключительно лазерную, а лучше гидроабразивную резку при условии толщин не превышающих 8мм.
В скором времени будут 2 публикации по доработке тормозных систем. На примере хорнета установка полностью не штатного передка с преобразованиями в системе ABS. Более акцентно о проектировании и размещении суппорта, датчиков я распишу в контексте проекта советского мотоцикла.
Здесь необхомо более четко сформулировать задачу: речь идет о смещении суппорта при установке бОльших роторов, смене суппорта или замене всех компонентов колесного узла. Если просто смещение суппотра на плавающей скобе, которая по совместительству и есть держатель датчика АБС, необходимо делать новый подвес или искать монтажную скобу от байка с ротами увеличенного размера.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
Второе поколение этого среднекубатурного стрита, на ряду с улучшениями в плане дизайна, получило существенно хуже тормоза и элементы шасси. Если речь идёт о покупке переходников с ебей или али для тормозной системы, обрати внимание на адаптеры под радиальные скобы. В этом случае высокая цена за них может быть оправдана. Также необходимо заменить мастер и шланги.
1. Код краски уточню у маляра.
2.ЕBC зарекомендовали себя с хорошей стороны. Отсутствие скрипа, равномерный износ, всегда есть в наличии. Nissin под заказ.
На дисках плавающей конструкции, люфты есть как данность конструкции, но исключительно в осевом направлении заклепки. Проверка на пригодность к эксплуатации проводится примерно так: пробуем провернуть на заклепках тормозную поверхность за и против часовой стрелки. Если стук есть, ищем замену. Роторы редко доезжают до 50 тысяч без люфтов. Хорошо себя зарекомендовали китайские диски Arashi. Юзали их вплоть до трека,- нормально ходят.
Мегазип не даст точного понимая. Партнамберы рознятся по годам и рынку сбыта. Если ориентироваться на донор,- сбр600рр, то явных отличий довольно много. С этим я сталкивался на примере замены дросселей и коллектора. С валами дела обстоят просто,- берем микорометр, штатные валы и едем на разборку. Стоит озадачится изучением формы и сечения впусконого тракта, дабы понять стоит ли игра свеч.
Спортсмены переходят вплоть до 520 цепи ради уменьшения инерции привода.
Я имел ввиду что цепь довольно длинная по сравнению с первым поколением и всякими там cbrками..118 против 108/110 довольно ощутимая разница. Опять же, на треке.
Вот только вчера собрал сцепление на Хорнете первого поколения и несмотря на довольно агрессивную эксплуатацию, что пружины что фрикционы имели почти номинальные размеры.
На вкус и цвет как говорится, все фломастеры разные. Будучи в прошлом владельцем и карбового хорнета в том числе, могу субъективно сравнить эргономику двух поколений. Так вот, посадка действительно у инжекторного отличается, но назвать ее неудобной(мы говорим о стрите если что), конечно же нельзя. Неудобно это пилить на эршесть 500 км). А вот рулежка тема довольно широкая. Я обратил внимание в статье на подшипники и траверсы, так как это непосредственно влияет на поведение мотоцикла. Байк может вести себя странно или «опасно» в поворотах не только по причине геометрии, но и из-за колес. Состояние шины, возраст, износ, ширина. Факторов вагон. Полагаю вам попался не совсем «здоровый» пациент.
Хорнет имеет очень послушное, хоть и бюджетное шасси и едет он в поворотах, как дети в школу)
Все таки имеет смысл проверить пружины сцепы перед монтажом обратно. По приводу стоит отметить, что при переходе на 530ю цепь, мы получаем больше ресурса, но есть и отрицательный момент,- инерция. Где то максималку он будет поджирать. Также стоит учесть что сама цепь очень длинная по меркам средней кубатуры и при увеличении на 1-2 зуба, понадобится приобрести вместо штатных 118, уже 120 линков.
Если устанавливаем не штатный суппорт, то в большинстве случаев в переходном элементе (кронштейне или переходнике), будет предусмотрено отверстия для датчика.
Когда колесный узел коплектуется деталями от разных байков, мы поступаем в зависимости от ситуации. Решетку нужно перекроить под геометрию ступицы с заданным числом отверстий(смотри донорский блок), подвес датчика автономной деталью либо выполнено посадочное в переходнике с возможность осевого перемещения для регулировки зазора.
Что касается «заморочек» с блоком,- практически неизменной остается комбинач=ция блока с местерцилидрами установленными на заводе. То есть блок-машинка корректно работают только в заводком конфиге. Как или насколько существенно меняется корректность работы при увеличении внутреннего обьема системы, утвердительно сказать не могу. Замена суппортов, купирование отдельных линий никак отрицательно себя не проявляют.
2.ЕBC зарекомендовали себя с хорошей стороны. Отсутствие скрипа, равномерный износ, всегда есть в наличии. Nissin под заказ.
Я имел ввиду что цепь довольно длинная по сравнению с первым поколением и всякими там cbrками..118 против 108/110 довольно ощутимая разница. Опять же, на треке.
Вот только вчера собрал сцепление на Хорнете первого поколения и несмотря на довольно агрессивную эксплуатацию, что пружины что фрикционы имели почти номинальные размеры.
Хорнет имеет очень послушное, хоть и бюджетное шасси и едет он в поворотах, как дети в школу)