После дождя бетон становится пластилином(очень крутой грунт получается), а так да, скользко.В плавных плоских поворотах вообще спидвей получается.Перед трамплинами приходиться сбрасывать скорость :( трасса не совсем правильно построена, надо трамплины увеличивать или препятствия на прямиках придумать какие-то.
трасса-«бетон», когда на старт становятся до 10 мопедов, через два круга видимость 0.
это две 450, но есть несколько 250(на этом треке не чем не уступают, а в плоских поворотах крутятся ещё и быстрее!)
На снаряде который построен для грунта, ездить по асфальту не разумно(при серьезном подходе). Так что еще раз подумай надо оно тебе? если надо, подходи к вопросу правильно: «тележка» для перетаскивания спорт-инвентаря, условия для самостоятельного обслуживания(не так всё сложно, как кажется), ну и будь готов к физическим нагрузкам :)
скоростное прохождение плоского поворота: давишь на внешнюю подножку и коленкой в бак
, при этом рулишь внутренней рукой(тянешь в поворот)внешней подруливаешь, ну и газом контролируешь снос.Это для грунта, на асфальте примерно так же, только менее агресивно.
это две 450, но есть несколько 250(на этом треке не чем не уступают, а в плоских поворотах крутятся ещё и быстрее!)
, при этом рулишь внутренней рукой(тянешь в поворот)внешней подруливаешь, ну и газом контролируешь снос.Это для грунта, на асфальте примерно так же, только менее агресивно.