есть хочешь результат конкретно в мотоспорте занимайся с детства, чтобы к годам 20-25 были уже спонсоры и мог не думать о работе и полностью отдаться гонкам и занимать места на пьедестале.
Если хочешь просто проводить выходные на треке то можно и в 50 начать
Лол за что штрафовать? создаётся испанская компания, делают шлема в Китае, привозят в Испанию вот тебе и испанский шлем. Так вся экипировка производится. Никто на ней не пишет сделано в Испании, Италии, Европе. Все пишут где сделано Китай, Тунис, Пакистан и т.д.
1000 долларов это уже топовые модели. Понятно, что у всех разное финансовое положение. Шлема до 200 евро это чисто голову прикрыть комфорта и эргономики там нет.
Был марушин 778, а сейчас Shark Raw и он являясь 3/4 имеет шумоизоляцию равную марушину.
Катался в Nolan N63 после взял Airoh GP500, в Аирох даже не чувствуется скорость 160-180, а в N63 уже на 100-120 голову из стороны в сторону кидает и ехать нереально.
ТТ в России не сбыточная мечта. Город никто не даст перекрыть, асфальт оставляет желать лучшего, опытных спортсменов можно по пальцам пересчитать. Хочешь в ТТ поучаствовать — катай на треке, участвуй в соревнованиях и копи деньги, годам к 30-35 сможешь съездить.
TT зародилось еще в отсутствие треков, приходилось гонять в городах. Сейчас с течении времени трек будет как минимум 1 на несколько областей, в теже Топки ездят со всего СФО кататься и мотоциклисты и автомобилисты. Посему копите деньги на езду по треку
Если хочешь просто проводить выходные на треке то можно и в 50 начать
Скупой платить дважды
Был марушин 778, а сейчас Shark Raw и он являясь 3/4 имеет шумоизоляцию равную марушину.
Катался в Nolan N63 после взял Airoh GP500, в Аирох даже не чувствуется скорость 160-180, а в N63 уже на 100-120 голову из стороны в сторону кидает и ехать нереально.