Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 12 сентября 2015 в 15:24
есть хочешь результат конкретно в мотоспорте занимайся с детства, чтобы к годам 20-25 были уже спонсоры и мог не думать о работе и полностью отдаться гонкам и занимать места на пьедестале.
Если хочешь просто проводить выходные на треке то можно и в 50 начать
+5
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 12 сентября 2015 в 14:04
гонщики от бога занимаются с малых лет, а не в 20-30 начинают
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 10 сентября 2015 в 12:07
Qwest вернули в производство?
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 1 сентября 2015 в 11:39
он не свестит, но шумность там такая же как у обычных 3/4 шлемов, замечательный jet шлем для города не более
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 1 сентября 2015 в 11:36
И кстати по вентиляции у тебя вроде нет описания, я лично так и не почувствовал разницы открыта или закрыта верхняя вентиляция
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 1 сентября 2015 в 10:16
У Raw 2-3 уровня регулировки натяжки резинки очков, подтянешь сразу комфортнее будет
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 1 сентября 2015 в 9:53
Лол за что штрафовать? создаётся испанская компания, делают шлема в Китае, привозят в Испанию вот тебе и испанский шлем. Так вся экипировка производится. Никто на ней не пишет сделано в Испании, Италии, Европе. Все пишут где сделано Китай, Тунис, Пакистан и т.д.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 31 августа 2015 в 16:18
Будто для вас выпускают только розовую экипировку
+1
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 31 августа 2015 в 10:40
На ту сумму которую было куплено кучу китайских шлемов можно было взять один европейски и катать 3-5 лет и не париться.
Скупой платить дважды
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 31 августа 2015 в 10:36
LS2 изначально китайская компания, в Европе продаётся под видом испанских, просто мало кто из европейцев взял бы китайский шлем.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 30 августа 2015 в 15:42
1000 долларов это уже топовые модели. Понятно, что у всех разное финансовое положение. Шлема до 200 евро это чисто голову прикрыть комфорта и эргономики там нет.

Был марушин 778, а сейчас Shark Raw и он являясь 3/4 имеет шумоизоляцию равную марушину.

Катался в Nolan N63 после взял Airoh GP500, в Аирох даже не чувствуется скорость 160-180, а в N63 уже на 100-120 голову из стороны в сторону кидает и ехать нереально.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 30 августа 2015 в 15:17
Для США и ЕС рынка это бюджетный, для нашего при курсе 30-33 был тоже бюджетный
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 30 августа 2015 в 15:16
Как понял даже есть два шлема из карбона рассчитанные на езду на треке
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 30 августа 2015 в 15:14
Тут не выложили раскраску их, там есть один очень удачный
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 29 августа 2015 в 14:45
Покупай с 2 подкладками и будет счастье :)
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 25 августа 2015 в 13:07
На фото одни, а в обзоре другие.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 22 августа 2015 в 12:08
ТТ в России не сбыточная мечта. Город никто не даст перекрыть, асфальт оставляет желать лучшего, опытных спортсменов можно по пальцам пересчитать. Хочешь в ТТ поучаствовать — катай на треке, участвуй в соревнованиях и копи деньги, годам к 30-35 сможешь съездить.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 17 августа 2015 в 11:21
TT зародилось еще в отсутствие треков, приходилось гонять в городах. Сейчас с течении времени трек будет как минимум 1 на несколько областей, в теже Топки ездят со всего СФО кататься и мотоциклисты и автомобилисты. Посему копите деньги на езду по треку
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 15 августа 2015 в 11:23
В силу кафе стиля приходится таким пользоваться. У меня такое только в левом клипоне стоит, вполне хватает.
0
MaxPayne
  • MaxPayne
  • 12 августа 2015 в 10:17
SIDI не используют кожу для своих ботинок, оболочка выполнена из микрофибры
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна