Наше правительство умеет только позировать как те модели, что у панели. Два юриста у власти, а толку от их «труда» — дырка от нуля, да… это наша главная беда, два этих дурака. =(
Да, теперь VIN будет вместо ГРЗ. Я так понимаю это сделано для того, что бы упростить жизнь покупателей Б/У автомобилей. Раньше в талоне номера были вписаны, если люди с разных регионов, то номера нужно было менять. А потом в течении месяца и тех. талон, а это время и 300 руб. гос пошлина за замену + заявление в письменной форме. Глупо.
Товарищи, подумайте пожалуйста о том, что бы на следующий год сделать альтернативную версию календаря (без эротики). Я бы купил в офис, но тема чужих сисег в рабочем женском коллективе находится под запретом, осмелившихся его нарушить ждёт неименуемый расстрел без суда и следствия. Жить вообще-то хочется, да и клиентов развращать не комильфо. =)
1. По имеющейся у меня информации, учреждения, которые должны осуществлять тех. осмотр с НГ, аккредитацию пока не получили (если кому надо, список адресов подобных организаций по СПб я могу предоставить).
2. Если случился попадос, придётся делать транзит, ехать на ТО, потом уже обратно в страховую компанию делать нормальный полис. Если у вас есть свои агенты или офисные сотрудники СК, наверняка с ними можно будет договорится сделать транзит «бесплатно» или за меньшую сумму (типа испортить полис — если что, я этого не говорил!).
3. Возможно ГАИшники, в связи с бардаком, который нас ожидает в НГ, будут более благосколнны к гражданам, попавшим в трудную ситуация возникшую из-за новых правил, но не факт.
Да фильм про первую любовь, про страсть, весь смысл в этом. Не знаю, каждый по своему всё переживает. Я что-то для себя нашёл в этом фильме. Каждый из нас живёт в своём мире, как ни крути, и у каждого на всё свой взгляд. Не буду разглагольствовать, мне понравился.
Не знаю, что там есть такого в БМВ кроме шильдика, от которого взвизгивают представительницы слабого пола. Но вот про «надёжность» их машин я знаю достаточно… Конечно сердцем выбирать надо, а не понтами.
А что конкретнее? Есть например страхование исключительно в период проведения спортивных состязаний (нам оно наверное не так интересно). Есть страхование 24 часа 7 дней в неделю (Стандартное) от бытовых, спортивных и иных травм (езду на мотоцикле можно включить в этот список). Есть накопительное страхование жизни, сроком к примеру на 5 лет (как у меня), так же риски разные включены, но в этом случае деньги, которые вложены в страховку — в последствии возвращаются страхователю с учётом индексации (инфляция и т.д.). Последний вид в России новый и предлагают подобные программы далеко не все СК. Хотя за рубежом этот вид очень развит. Есть страхование исключительно водителей, у нас подобная программа распространяется на водителей кат. В, на счёт мотоциклистов я уточню.
В принципе я могу пообщаться с коллегами из других СК и попробовать накидать нужные мотоциклистам программы. Цены естественно будут разниться, поэтому каждый сможет выбрать что-то для себя. Но для этого нужно время.
Не совсем верно. В постановлении правитльства (подписал в.в.п.) №574 от 13 июля 2011г. были скорректированы коэффициенты по некоторым областям, городам, регионам, так же по л.с. для машин мощность которых не превышает 100 л.с. и для водителей с небольшим возрастом/стажем. У меня например страховка по стоимости не подняась, а у кого-то поднялась существенно, тут всё индивидуально.
Да, слышал о таком. В планах расширить станадртное страховое покрытие с нынешних 120 т. до 400 т. руб… Т.к. тарифы уже скорректировали в этом году и вступили они с 28 июля сего года, то в будушем наверное ограничаться изменением базовых тарифов… Но в нашей стране бывает всякое, как будет в итоге, можно только гадать.
P.S. А про штрафы откуда инфа инфа, есть ссылка на источник? Было бы интересно почитать.
P.S. На данный момент ситуация такая:
1. По имеющейся у меня информации, учреждения, которые должны осуществлять тех. осмотр с НГ, аккредитацию пока не получили (если кому надо, список адресов подобных организаций по СПб я могу предоставить).
2. Если случился попадос, придётся делать транзит, ехать на ТО, потом уже обратно в страховую компанию делать нормальный полис. Если у вас есть свои агенты или офисные сотрудники СК, наверняка с ними можно будет договорится сделать транзит «бесплатно» или за меньшую сумму (типа испортить полис — если что, я этого не говорил!).
3. Возможно ГАИшники, в связи с бардаком, который нас ожидает в НГ, будут более благосколнны к гражданам, попавшим в трудную ситуация возникшую из-за новых правил, но не факт.
В принципе я могу пообщаться с коллегами из других СК и попробовать накидать нужные мотоциклистам программы. Цены естественно будут разниться, поэтому каждый сможет выбрать что-то для себя. Но для этого нужно время.