Это тоже было одной из целей, было пару раз за поддон и лапку цеплялась куча травы, когда за лес ломился. Но поскольку это довольно редкие случаи, то этот момент был опущен))
Если брать Балтмоторс, то я бы советовал именно двухсотку. Это мотор он 200го джебеля 1 в 1. Очень надежный и не убиваемый. У меня такой же на китайском Ханвее. А еще все китайцы разваливаются, особенно при активной езде. Разваливаются потому, что раскручиваются… китайцы не собирают на фиксатор резьбы.
Однозначно брать китайца в качестве первого мотоцикла. Но только такого, на которого есть основные критические запчасти. Поскольку в него так или иначе потребуются некоторые вмешательства, это учит обащению с техникой. Упал — не жалко, прозевал уровень масла — не дорого, сам бортируешь колеса — поначалу будешь сильно коцать монтажками обода. Карб научишся настраивать, цепь перетянул — не жалко. И так далее. Тем более у японки в бюджете до 80 тыс груди будут отвисшие, а не пышные. А вот после китайца можно подкопить и взять пышногрудую, уже умеючи к ней подходить, ухаживать за ней и она будет безотказной.
Затем, чтоб в одних местах устранить недочеты, в других местах — настроить так, как больше нравится)) Не важно, что ты делаешь с мотом, главное не сделать хуже, чем было. Если сделал лучше хоть чуть-чуть это уже оправданно. Это интересно + приобретается интересный опыт, нужным инструментом потихоньку обрастаю. Ко мне периодически приезжают друзья, знакомые или просто соседи мотоциклисты по гаражам, сидим в гараже, ковыряемся)))
У многих на стромах что-то стучит в среднем диапазоне оборотов. У меня например вибрации появляются между 4,5-5,7 оборотов. Особенно это с дугами чувствуется и поддоном, они в резонанс входят видимо. Найди человека в своем районе с таким же мотом, покатайтесь вместе, послушайте оба мота. Может идеи какие появятся. Есть куча причин, почему может стучать или вибрировать, их довольно не просто найти, а «лечить по форуму» порой еще сложнее)))
Мне объявили толи 8 толи 10 не помню точно. И это за ТО на 1000км, где по регламенту только масло меняется и фильтр. Остальное только инспекция и протяжка.
По ПТС он 16.75 л.с. Я катался на 200 джебеле. После того как на ханвей поставил правильные звезды, вытащил заглушку из шноркеля карба и поднял иглу, разницу особо не заметил с джебом.
Мне и в городе страшно без поддона) То с бордюра спрыгнешь — цепанешь, то во дворе на какой-нибудь торчащий кирпич напорешься )) Все это еще больше усугубляется с груженым кофром и +1кой))
Название фирмы не на слуху, потому, что их завезли только в конце лета. Ну и и потом, в китае все равно производство OEM. А потом, что скажешь тебе написть на моторе, то тебе и напишут.
Ни мануала ни расходников… от самого производителя. Но поскольку мототоцикл похож на БМ эндуро 200 ДД, на который с запчастями лучше и народ нашел кучу альтернативных замен родным сальникам, пыльникам, звездам и тд, то я не напрягаюсь. Все можно достать. Единственное, из потенциально ломающихся деталей, для меня остается открытым вопрос, где достать боковой пластик и бак, случай чего.
с ростом 190 будет уютно на всем. Врка повыше кавы. Я 183см, на каве у меня ноги спокойно по земли достают, на врке доставали тоже, но совсем без запаса. Но врку можно занизить без покупки всяких линков. Вилка на штоке заднего амортизатора выкручивается и закручивается на него в широких пределах. Но и там и там для комфортной езды в стойке надо будет руль на проставках поднимать.
Кава стоит своих денег. Врка тоже стоит своих денег.
Врка конечно посовременнее, сделана получше, попрочнее, помощнее, но и стоит дороже. Она мне больше нравится. Но если бы в деньгах я был ограничен, я бы взял каву и ни о чем не жалел. Естественно речь идет о покупке нового мотоцикла.
У многих на стромах что-то стучит в среднем диапазоне оборотов. У меня например вибрации появляются между 4,5-5,7 оборотов. Особенно это с дугами чувствуется и поддоном, они в резонанс входят видимо. Найди человека в своем районе с таким же мотом, покатайтесь вместе, послушайте оба мота. Может идеи какие появятся. Есть куча причин, почему может стучать или вибрировать, их довольно не просто найти, а «лечить по форуму» порой еще сложнее)))
Кстати у меня стром такого же года, без защиты труб и картера, мне бы очень стремно было бы ездить по грунтовкам
Врка конечно посовременнее, сделана получше, попрочнее, помощнее, но и стоит дороже. Она мне больше нравится. Но если бы в деньгах я был ограничен, я бы взял каву и ни о чем не жалел. Естественно речь идет о покупке нового мотоцикла.