попал в отверстие 2Х3 см за решеткой радиатора и расколол аккумулятор. Так что по теории невероятности если это может произойти — то произойдет обязательно)
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
"Опасность для движения" — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Если ТС в потоке не шарахаются от мото и не тормозят — то это не подпадает под опасное вождение.
Предполагаю, что зацепить всегда найдут за что. Самое очевидное за пересечение линии разметки 1.1 Без регистратора теперь ездить не рекомендуется.
А автомобилистам надо надеяться на сознательность мотоциклистов? :) Стиль, манера езды когда ты в коробке и когда на байке меняется разительно. На байке ты собран, от любого куста, рельса, коробки ждешь подвоха. Как только пересаживаешься на четыре колеса тебе не надо думать как затормозить в повороте или учитывать разметку на переходе, к примеру. Когда я в коробке меня бесят пролетающие в междурядье оверлитры на скорости +100 к моей. Я его физически не могу увидеть, я не жду его, я в СВОЕЙ полосе и не задумываюсь что откуда то в полсекунды прилетит «снаряд». Разговор о легализации междурядья надо рассматривать и о разумных скоростях в них. Боюсь что в новом сезоне наши доблестные органы начнут лепить всем и каждому в междурядье опасную езду…
Я тоже так выезжал с прилегающей. На немаленькой машине. А скутерист по встречке пробку обходил. Поток выпустил меня, я его не видел, он меня не видел. В результате «средней тяжести» из-за сломанного мизинца на ноге.
Предполагаю, что зацепить всегда найдут за что. Самое очевидное за пересечение линии разметки 1.1 Без регистратора теперь ездить не рекомендуется.
А по делу, все таки первоочередное обучение — это как остановить технику.